 |
В Ростовский филиал Россельхозбанка поступили новые серебряные монеты к Пасхе
В преддверии главного православного праздника в Ростовский филиал Россельхозбанка поступила серия новых монет из драгоценных металлов, приуроченная к Пасхе. Монеты выпущены ограниченным тиражом из серебра 925/1000 пробы и частично покрыты золотом. Стоимость одной монеты, включая футляр, составляет 4200 рублей. Монеты упаковываются в специальные подарочные футляры. Благодаря высокому качеству чеканки «пруф-лайт» с использованием технологии лазерной гравировки эти изделия станут запоминающимся подарком к Пасхе для родных, друзей, коллег и деловых партнеров. «Памятные монеты – оригинальный сувенир и ценный подарок, который никогда не выйдет из моды, – отметил директор Ростовского регионального филиала ОАО «Россельхозбанк» Игорь Пятигорец. – Со временем их стоимость будет только расти. Столь высокохудожественные изделия можно передавать из поколения в поколение в качестве семейной реликвии или ценного презента для коллекции нумизмата».
Контактное лицо: Александр Безменов
Компания: Ростовский филиал Россельхозбанка
Добавлен: 12:07, 19.03.2015
Количество просмотров: 708
| Эксперт Lime Credit Group рассказал финансовым советникам о секторе ВДО, ГК Lime Credit Group, 20:48, 15.10.2025, Россия86 |  |
| На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала. |
| Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия311 |
| В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015. |
| 35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия179 |
| Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |