 |
ТТК в два раза увеличил емкость АТС в Самаре
Макрорегиональный филиал «Средневолжский» компании ТТК (ТТК-Самара) увеличил почти в 2 раза емкость автоматической телефонной станции в Самаре до 7 тысяч номеров. Необходимость расширения обусловлена увеличением числа пользователей местной телефонии более чем на 30 % по итогам 2014 года. Технические возможности усовершенствованной АТС позволяют предоставлять абонентам ТТК в Самаре полный комплекс необходимых сервисов телефонной связи: сокращенный номер, переадресация звонка, конференц-связь, удержание вызова, определитель номера, запись телефонных разговоров и другие. Современное оборудование телефонной станции обеспечивает абонентам надежность, быстроту и качество связи. «Наша компания на протяжении 7 лет предоставляет местную телефонную связь в Самаре физическим лицам, представителям малого и среднего бизнеса, а также крупным предприятиям и организациям. Расширение номерной емкости позволит удовлетворить спрос новых абонентов ТТК на услуги телефонной связи», - прокомментировал директор по развитию сети доступа макрорегионального филиала «Средневолжский» Компании ТТК Дмитрий Асланов. Макрорегиональный филиал «Средневолжский» компании ТТК (ТТК-Самара) оказывает услуги телефонной связи в Самаре на базе собственного цифрового узла связи, что обеспечивает высокое качество соединения и отсутствие помех и шумов.
Контактное лицо: Екатерина Толкачева
Компания: ТТК-Самара
Добавлен: 09:11, 20.03.2015
Количество просмотров: 678
IVA Technologies и «Группа Астра» подтвердили совместимость IVA MCU и Astra Linux SE, Группа Астра, 16:51, 12.09.2025, Россия117 |
Компании IVA Technologies, разработчик экосистемы корпоративных коммуникаций, и «Группа Астра», российский разработчик инфраструктурного ПО, подтвердили совместимость своих решений — новейших версий сервера профессиональной видеоконференцсвязи IVA MCU 25.3 с операционной системой специального назначения Astra Linux Special Edition 1.8.2. Тестирование проводилось в рамках программы технологического партнерства Ready for Astra. |
Hisense объявила, что в третий раз выступит в качестве официального спонсора Чемпионата мира по футболу FIFA™, Hisense, 13:15, 11.09.2025, Россия190 |  |
На международной выставке IFA 2025 компания Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, объявила, что вновь станет официальным спонсором Чемпионата мира по футболу FIFA™, укрепляя давнее сотрудничество с FIFA, начатое в 2018 году. |
«Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти Корп» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 16:49, 12.09.2025, Россия107 |
Программный продукт «Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти Корп, ред. 6» успешно прошел очередную сертификацию фирмы «1С». Статус «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» подтверждает надежность отраслевого решения разработки «1С-Рарус». Решение постоянно развивается и обеспечивает комплексный контроль ключевых процессов автобизнеса. |
«Код Безопасности» и «Цифровые решения» разработали защиту для веб-сервисов, Код Безопасности, 16:44, 12.09.2025, Россия121 |
Ведущий российский вендор средств защиты информации «Код Безопасности» и отечественный разработчик и производитель телекоммуникационного оборудования «Цифровые решения» объявили об успешном завершении испытаний по совместимости продуктов. Речь идет о системе комплексной защиты веб-приложений «Континент Web» и балансировщике нагрузки DS Proxima. |
«АЛМИ Партнер» представляет расширенную облачную версию «АльтерОфис», ALMI Partner, 16:35, 12.09.2025, Россия42 |  |
Компания «АЛМИ Партнер» анонсировала веб-версию офисного пакета «АльтерОфис», построенную на современной облачной технологии. Она отличается улучшенной производительностью, расширенной функциональностью, высокой совместимостью и обновлённым дизайном, что делает работу с приложением ещё удобнее и эффективнее. |
Linx Cloud запустил сервис облачного объектного хранилища S3, Linx, 16:35, 12.09.2025, Россия45 |  |
Провайдер облачных решений Linx Cloud объявил о запуске объектного хранилища S3 на базе собственных дата-центров, с возможностью доступа как по сети Интернет, так и по выделенному каналу «точка-точка». Решение расширило портфель облачных сервисов компании. |
|
 |