 |
Телевизионный холдинг «Ред Медиа» принял участие в Международном Форуме «MCA – Moscow TeleShow 2015»
С 17 по 19 марта прошла работа Международного форума «MCA – Moscow TeleShow 2015», в котором принял участие телевизионный холдинг «Ред Медиа». Прошедшие на одной площадке рынок вещательного контента «Moscow TeleShow» и выставка-конференция «MCA Expo» объединили производителей видеопродукции и производителей профессионального оборудования, продюсерские центры и дистрибьюторов контента, отечественные и зарубежные телевизионные сети и студии, а также представителей телекомпаний. В ходе работы форума представители холдинга провели встречи, во время которых обсудили перспективы сотрудничества, а также познакомили посетителей с новыми программами и фильмами собственного производства «Ред Медиа». Международный Форум, посвященный вопросам производства, дистрибуции, покупке и продаже видеоконтента, предоставил участникам возможность встретиться как с новыми партнерами, так и с постоянными клиентами, презентовать свою компанию и рассказать о своем телевизионном или медийном продукте.
Информация о ТПО «Ред Медиа»:
«Ред Медиа» – один из крупнейших российских холдингов по производству и дистрибуции тематических телеканалов для кабельного и спутникового вещания. Основан в 2005 году. Охват аудитории телеканалов холдинга – более 30 миллионов семей. Холдинг «Ред Медиа» – член Национальной ассоциации телерадиовещателей и Ассоциации кабельного телевидения России. В состав холдинга входят 12 телеканалов собственного производства: «365 дней ТВ», «HD Life», «STV», «Авто Плюс», «Боец», «Индия ТВ», «Интересное ТВ», «Комедия ТВ», «Кухня ТВ», «Ля-минор», «МНОГО ТВ», «Русская ночь». Телеканалы «Ред Медиа» распространяются на территории России, стран СНГ и Балтии. www.red-media.ru
Контакты: Пресс-служба ООО «ТПО Ред Медиа» Кристина Вайсман Тел.: +7 (495) 617-52-78 Моб.: +7 (965) 106-96-78 e-mail: VajsmanKS@red-media.ru
Контактное лицо: Кристина Вайсман
Компания: ООО «ТПО Ред Медиа»
Добавлен: 14:02, 20.03.2015
Количество просмотров: 937
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |