|
Профессионалы обменялись опытом в сфере контакт-центров
12 марта 2015 года в Киеве состоялась практическая конференция «Контакт-центры: лучшие практики», которая собрала в одном месте более 130 профессионалов практически со всех регионов Украины, а также Великобритании, Республики Беларусь, России, США и Турции. Уже пятый год подряд Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров (ВАКЦ) приглашает ведущих специалистов отрасли контакт-центров, которые делятся оптом, обсуждают актуальные вопросы и наиболее перспективные направления. Всего за один день участники мероприятия смогли прослушать 25 информативных докладов, большая часть из которых была основана на реальных практических кейсах и представлена в пяти тематических сессиях. Опытом делились: Киевстар, МТС Украина, ПриватБанк, Банк Михайловский, БПС-Сбербанк, Beeper, Global Bilgi, Cisco, NetScout Systems, Апекс Берг и многие другие. Мероприятие прошло при поддержке компании Ареон Консалтинг, БАКОТЕК®, Jabra и аутсорсингового контактного центра Global Bilgi. Наибольший интерес аудитории вызвали вопросы эффективного управления персоналом контакт-центра. При этом практически все эксперты назвали персонал стратегическим активом своего контактного центра. В сфере технологий наибольшую заинтересованность участники проявили к вопросам управления производительностью контактного центра, которые рассмотрел представитель компании NetScout Systems – одного из лидеров в данной сфере. В ходе конференции большая часть экспертов заявили о том, что уверены, что их контакт-центры могут составить достойную конкуренцию европейским коллегам, но все сошлись во мнении - впереди еще много работы по оптимизации процессов.
Подробнее о конференции – http://conference.cca.org.ua/
Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров (ВАКЦ) - это сообщество профессионалов, объединяющее ведущих специалистов отечественного рынка контакт-центров. ВАКЦ заинтересована в эффективном развитии отрасли, поэтому создает площадки для обмена практическим опытом: с 2011 года ежегодно организовывает тематически конференции и круглые столы, а в 2014 году инициировала проведение профессиональной Награды DzWINNER. Кроме этого ВАКЦ проводит различные исследования рынка, организовывает и проводит обучение, занимается разработкой единых стандартов и процессов работы контакт-центра, популяризирует отрасль и т.п. ВАКЦ была зарегистрирована и начала свою деятельность как общественная организация в 2010 году. Более подробная информация доступна на сайте – [url]http://cca.org.ua//url]
Контактное лицо: Елизавета Островерх
Компания: ВАКЦ
Добавлен: 19:20, 20.03.2015
Количество просмотров: 631
Страна: Украина
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия107 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия54 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия39 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|