 |
Альфа-Банк и «Билайн» Бизнес поздравляют своих корпоративных клиентов!
19 марта 2015 года, Москва. ОАО «ВымпелКом» («Билайн» Бизнес) и АО «Альфа-Банк» в Международный День клиента объявляют о запуске совместной программы лояльности для бизнес-клиентов. Участников Клуба Клиентов Альфа-Банка в течение года ждут подарки и интересные события. При открытии расчетного счета Альфа-Банк дарит своим корпоративным клиентам подарочный сертификат на услуги связи. Сертификат от компании «Билайн» позволяет бесплатно пользоваться мобильной связью, а также фиксированной телефонией и интернетом в течение первого месяца. При заключении договора на оказание услуг мобильной связи сроком на один год предоставляется 100% скидка на первый полный счет, включающий в себя абонентскую плату, начисления за местные и междугородные звонки в т.ч. и на звонки во внутрисетевом роуминге, SMS и MMS сообщения, мобильный интернет выбранного тарифа.
При подключении услуг фиксированной связи «Билайн» Бизнес: «Услуга телефонной связи» и «Выделенный доступ к сети интернет» сроком на 1 год, также предоставляется 100% скидка на абонентскую плату в первые 30 дней использования. Подробная информация об услугах, на которые предоставляется скидка, будет указана в сертификате. Сертификаты на мобильную связь доступны клиентам – небольшим компаниям и предпринимателям по всей России в городах присутствия Альфа-Банка. Чтобы активировать сертификат, клиенту необходимо позвонить по указанному в нем телефону и продиктовать оператору промо-код. Подробная информация об условиях акции на сайте Альфа-Банка http://alfabank.ru/. Кроме того, для участников Клуба Клиентов Альфа-Банка во многих крупных городах России пройдут конференции и семинары с участием ведущих бизнес-тренеров страны. Мероприятия будут направлены на развитие личностных качеств руководителей, разработку антикризисных программ, выстраивание эффективных бизнес процессов с помощью современных технологий.
«Клиентоориентированный подход Альфа-Банка очень близок к мировоззрению «Билайн» Бизнес, и мы очень рады новому сотрудничеству. Совместная программа лояльности сочетает в себе не только выгодные предложения в области финансовых и телекоммуникационных услуг, но и предусматривает создание площадки для общения и получения новых знаний. Мы надеемся, что наши корпоративные клиенты в полной мере смогут воспользоваться преимуществами Программы для развития своего бизнеса», - комментирует Александр Красовский, вице-президент по развитию корпоративного бизнеса ОАО «ВымпелКом».
«Мы понимаем, что для успешного бизнеса крайне важно всегда быть на связи, - говорит Денис Осин, и.о. руководителя Блока «Массовый бизнес» Альфа-Банка, - именно поэтому мы договорились с крупнейшим сотовым оператором о специальных условиях для наших клиентов. Совместный проект с «Билайн» Бизнес пополнил линейку полезных нефинансовых сервисов для клиентов банка». Альфа-Банк стремится быть не просто обслуживающим банком, но партнером и помощником для своих клиентов – компаний малого бизнеса. Банк создает нефинансовые продукты и сервисы, помогающие бизнесу в ежедневной деятельности. Это партнерская программа «Клуб Клиентов», благодаря которой все клиенты банка могут получать скидки у партнеров банка, компаний сферы B2B. Также клиенты могут бесплатно получать юридическую поддержку и помощь в оформлении нужных для регистрации фирмы документов, доступ на три месяца к сервису интернет-бухгалтерии, совмещенному с расчетным счетом в Альфа-Банке и многое другое.
Более подробную информацию об условиях акции можно узнать на сайте: http://alfabank.ru/sme/discounts/ или b2b.beeline.ru
Контактное лицо: Золотухина
Компания: Белгородский филиал ОАО "ВымпелКом"
Добавлен: 19:20, 20.03.2015
Количество просмотров: 794
Страна: Россия
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 22:16, 21.06.2025, Россия135 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС состоялся Sport-Marafon Fest, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:15, 21.06.2025, Россия119 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал один из крупнейших спортивно-музыкальных фестивалей России, который прошел 6-8 июня в калужском арт-парке «Никола-Ленивец». Фестиваль собрал свыше 10 тыс. участников. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в специальном мероприятии Forbes в рамках ЦИПР-2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:09, 21.06.2025, Россия61 |
В рамках ЦИПР-2025 в Нижнем Новгороде 3 июня состоялся бизнес-ужин экспертов цифрового развития «Технологическое лидерство: факторы роста», организованный FCongress при поддержке Forbes Russia. В событии принял участие технический директор, член Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Александр фон Розен. |
|
 |