 |
«Техносерв Консалтинг» представляет новое мобильное решение для сбора задолженности
«Техносерв Консалтинг» объявляет о выводе на рынок нового ИТ-решения для автоматизации сбора задолженности на выезде. Решение для мобильного сбора увеличивает эффективность работы с должниками, снижает операционные расходы и способно повысить производительность труда сотрудников, работающих «в поле», до 30%.
Мобильное решение для автоматизации сбора задолженности предназначено для банков и коллекторских агентств. Данная ИТ-система представляет собой интегрированное решение на базе Oracle Siebel CRM и логистической системы TMS. Ее использование позволяет вывести на качественно иной уровень работу с должниками. В частности, ИТ-решение помогает грамотно спланировать и вести работу с должниками на выезде, тем самым сокращая расходы на обслуживание «плохих» кредитов и повышая эффективность сбора задолженностей. По предварительным расчетам мобильное решение от «Техносерв Консалтинг» способно повысить производительность труда выездных коллекторов до 30%.
Мобильное решение для сбора задолженности создает для каждого сотрудника оптимальный маршрут посещений должников с учетом расстояний, времени в пути, приоритетов. ИТ-решение позволяет выявить на определенной территории «якорного» должника с самым крупным долгом и подобрать территориально близкие адреса других должников, посещение которых будет целесообразным. При этом на мобильном устройстве у сотрудников всегда имеется необходимая информация о должнике из CRM — контактные данные, размер и срок задолженности и пр. Отработав выезд, коллекторы имеют возможность отразить его результат в системе.
Мобильное решение контролирует перемещения сотрудников, работающих с должниками, и своевременность выполнения ими заданий. Управление информацией организовано таким образом, чтобы минимизировать риски утечки данных — для информации о должниках, используемой при ежедневном планировании работы взыскателя, отведен специализированный сервер. В конце рабочего дня все исходные данные уничтожаются. «Сегодня работа с должниками вышла на первый план для многих банков, и в ближайшее время эта задача будет только актуальнее. Обладая большим опытом в области автоматизации коллекторской деятельности, наша компания разработала мощное и доступное по стоимости ИТ-решение, которое поддерживает такой важный процесс, как работа с должниками на выезде. Как показывает наш опыт, этот сегмент коллекторской деятельности недостаточно автоматизирован и содержит большие резервы для повышения эффективности. В масштабах крупного банка это дает существенную экономию», — комментирует Ольга Рубцова, заместитель генерального директора по работе с финансовым сектором «Техносерв Консалтинг».
Контактное лицо: Анастасия Денисова
Компания: Техносерв Консалтинг
Добавлен: 19:27, 20.03.2015
Количество просмотров: 974
| «Хи-Квадрат» представила новую версию платформы XSQUARE, Хи-Квадрат, 22:04, 18.11.2025, Россия194 |  |
| Компания «Хи-Квадрат» представила шестую версию платформы для быстрой разработки приложений и сложных бизнес-систем с минимальными затратами на программирование XSQUARE, основанной на PostgreSQL. Новая версия станет доступна с января 2026 года, сейчас XSQUARE 6.0 передана в учебные центры и партнерам для тестирования. |
| Платформа CommuniGate Pro сертифицирована по требованиям ФСТЭК России, CommuniGate Pro, 22:03, 18.11.2025, Россия192 |  |
| Разработчик платформы унифицированных коммуникаций CommuniGate Pro сообщает о получении сертификата соответствия ФСТЭК России с присвоением 5-го уровня доверия. Сертификат подтверждает, что платформа может быть использована в инфраструктурах с повышенными требованиями к защите данных. |
| Индид представила первую публичную версию Indeed ITDR, Индид, 21:45, 18.11.2025, Россия109 |
| Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявила о выпуске Indeed Identity Threat Detection and Response (ITDR) 2.0 — продукта для своевременного выявления и реагирования на угрозы, связанные с компрометацией учетных данных. |
| «1С-Рарус» обновил линейку фронт-офисных решений для общепита, 1С-Рарус, 21:42, 18.11.2025, Россия91 |
| Обновлен ассортимент фронт-офисных решений «1С-Рарус» для предприятий общепита. «1С:Ресторан» и «1С:Фастфуд» выпущены в новой редакции 3.0, добавлены новые возможности и интеграции. Поставки переведены в формат электронных. Прекращены продажи базовой версии «1С:Фастфуд», пользователям предложены льготные условия перехода на версию ПРОФ. |
|
 |