20 марта 2015 года компания Матресс заключила дилерский договор с китайским производителем King Silk. Этот договор стал первым международным договором российской компании.
"Этот договор позволит нам значительно расширить наш ассортимент поскольку китайцы производят большое количество востребованных наименований - говорит директор компании Матресс г-н Виктор Пергуненко - причём у наши новые партнёры организовали у себя полный цикл производства, что с одной стороны позволяет им держать относительно низкие цены, но с другой обязывает активно искать новые рынки. В этом смысле рынок России для них был очень интересен и они готовно пошли на партнёрство с нами. Конечно же, мы тоже в сотрудничестве заинтересованы и предложили им некоторые преференции. Вобщем, перспективы сотрудничества оказались взаимно интересны и потому договор был заключён достаточно быстро. Собственно говоря, мы уже некоторое время работали с продукцией этой марки, получая её через вторые руки и потому в хороших перспективах продаж уверены, знаем, что достаточно широкие группы покупателей спрашивают именно китайские матрасы и постельные принадлежности, доверяя в этой части качеству тысячелетнего производителя шёлка. Так что добро пожаловать!"
О компании: Компания Матресс, владелец Интернет-магазина Matress.ru основана в 2005 году и уже больше десяти лет ведёт продажи матрасов и постельных принадлежностей. Начав с продаж отечественного постельного белья, компания расширяла свои предложения, заключая прямые договора с произволителями, и на сегодняшний день предлагает матрасы (в том числе нестандартных размеров, например, матрасы 200 200 ), мебель для спален, подушки и проч. Компания постоянно работает над улучшением своих услуг и расширением ассортимента. Преимущественно продажи ведутся через Интернет. Многоканальный номер телефона: 8-800-100-17-23 Корпоративный сайт: www.matress.ru
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Матресс
Добавлен: 11:07, 23.03.2015
Количество просмотров: 873
Страна: Россия
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».