Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

IFORS и Kestler&Wolf предложили альтернативный способ оценки эффективности PR

В Москве 18 марта прошел совместный бизнес-завтрак компаний IFORS и Kestler&Wolf «Оценка эффективности коммуникаций: все, что вы хотели знать об этом, но боялись спросить»
Как пиарщику и руководству компании оценить воздействие PR на коммерческую деятельность компании? Как разделить влияние маркетинговых коммуникаций и влияние деятельности компании в целом на имидж и прибыльность? Такой вопрос сейчас, когда маркетинговые бюджеты оказываются под угрозой сокращения, задается все чаще. И специалистам становится особенно важно находить понятные, доступные и наглядные способы, позволяющие оценить и проиллюстрировать реальный вклад PR-активности в успех общего дела.
Этой теме было посвящено обсуждение в рамках бизнес-завтрака.
Максим Муссель, директор по развитию ВЦИОМ, председатель Комитета РАСО по исследованиям в коммуникационной сфере, управляющий партнер IFORS, и Андрей Игнатов, управляющий партнер Kestler&Wolf, рассказали об альтернативных способах оценки эффективности PR. Предлагаемые инструменты не только дают возможность правильно определить целевые аудитории и каналы коммуникации, но и в конкретных числовых показателях измерить осведомленность ЦА о ключевых сообщениях, транслируемых в PR-кампании.
Партнеры уже предлагают пакетный продукт, сочетающий разработку и реализацию PR-стратегии, оценку полученных результатов с одновременным измерением эффективности на каждом из этапов проекта, что позволяет сделать коммуникации оптимальными для конкретной задачи, канала и целевой аудитории.
На семинаре спикеры продемонстрировали способы применения предложенных методик на реальных кейсах из собственной практики. В ходе оживленной дискуссии Максим Муссель и Андрей Игнатов ответили на вопросы слушателей о том, как вводимый «индекс информированности» соотносится с привычными инструментами PR, возможно ли полностью заменить сложившуюся в компании систему оценки эффективности, и другие.
Отдельно спикеры остановились на таком существенном моменте, как стоимость предлагаемых новаций. Не секрет, что инструменты измерений либо дороги, либо не обеспечивают достаточно глубокой оценки. Поэтому в большинстве случаев компании не готовы проводить мониторинг на постоянной основе и инвестируют в измерения периодически, что дает существенную погрешность результатов. Предлагаемая же методика позволяет оценивать эффективность воздействия коммуникаций буквально в режиме реального времени, затрачивая при этом несколько процентов от PR-бюджета.
«В условиях кризиса и сокращения бюджетов, вопрос измерения эффективности PR-стратегии стоит особенно остро, – говорит Максим Муссель, - уже нельзя считать полноценными общепринятые способы оценки: количество, тональность публикаций и другие, они не дают полной картины. Совершенно очевидно, при серьезном долгосрочном планировании возникает необходимость определять, насколько точное влияние оказывают коммуникации на целевые аудитории компании. И мы рассказываем сегодня о тех инструментах, которые не просто эффективны, но и применимы на всех этапах проведения PR-продвижения, и при этом не требуют больших бюджетов и времени».
Андрей Игнатов добавляет: «Взаимодействие практиков в области исследований коммуникационной активности с экспертами в области определения инструментов для ее реализации дает синергетический эффект. В результате можно четко видеть, какие направления коммуникации необходимо усилить, какие аспекты деятельности улучшить, чтобы затем поддержать их коммуникациями, взаимодействие с какими ЦА и по каким сообщениям недостаточно результативно – а значит, возникает возможность на каждом этапе вносить необходимые корректировки в PR-стратегию».
Среди участников бизнес-завтрака были специалисты по маркетинговым коммуникациям таких компаний, как: M&C Saatchi , Barkli, PR Consulta, Remy Cointreau Liqueurs, ЮИТ, Метриум Групп, Kverneland Group, Руфлекс, ФГУП "Нацональная корпорация развития туризма", DHL, ИНКОМ-Недвижимость, МегаФон, ГЕФЕСТ, Sminex, R-Style, МТС, Ростелеком, Saint-Exupery Estate, Russia/CIS Branch, БСХ Бытовая техника, Primum, Тойота, Балтика, ROCKWOOL Russia, ВТБ24, Philips, Концерн КРОСТ, Эконика, ГК СУ-155, ГлавУПДК при МИД России, и другие.

Справки об организаторах
Компания IFORS уже 8 лет успешно реализует проекты в области исследований коммуникационной активности для ТЭК, банковской сферы, непродуктового ритейла, транспорта и недвижимости, телекоммуникаций и связи, многопрофильных холдингов и др. Среди клиентов IFORS: Мосэнерго, РЖД, Аэрофлот, Media Markt, Роснефть, Итера, Башнефть, Лидер, Новард, Ростелеком, М.Видео, Абсолют Банк и другие.
Коммуникационное агентство Kestler&Wolf оказывает полный спектр маркетинговых услуг от планирования и проведения PR-кампаний любого масштаба, до медиа-планирования и проведения мероприятий под ключ. Среди клиентов агентства: Lenovo, ГК «Связной», Gruppo Campari, DreamWorks, Johnson & Johnson, Caterpillar, RDI Group, ФСК «Лидер», Tekta Group, Remy Cointreau и другие. Успешный опыт сотрудничества с компанией Efes по брендам: Золотая бочка, Grolsch, Velkopopovicky Kozel, Pilsner Urquell.

Контактное лицо: kgusarova
Компания: Kestler&Wolf
Добавлен: 16:36, 23.03.2015 Количество просмотров: 922
Страна: Россия


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия60
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия189
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия76
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия252
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия98
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия214
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия114
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия121
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия119
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия139
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1824
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия142
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия144
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия151
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия457
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


  © 2003-2025 inthepress.ru