 |
Система видеонаблюдения «Ростелекома» готова к проведению досрочного периода ЕГЭ-2015
«Ростелеком» полностью подготовил систему видеонаблюдения для досрочного периода проведения ЕГЭ-2015. Компания оснастила программно-аппаратными комплексами 301 пункт проведения экзаменов и региональных центров обработки информации по всей стране, участвующие в досрочном периоде проведения ЕГЭ. Для проведения первого ЕГЭ досрочного периода по математике 23 марта «Ростелеком» подключил 806 единиц оборудования. Все оборудование было протестировано 19 марта 2015 года. Видео из 806 аудиторий транслировалось на специально разработанный для просмотра в режиме реального времени портал - SMOTRIEGE.RU . На портале на период досрочной волны «Ростелеком» запустил процесс работы модераторов – проставления меток видеонарушений непосредственно из пунктов проведения экзаменов. Для эффективной работы региональных пользователей специалисты компании сформировали новые инструкции и провели обучение. Для обеспечения полноценной поддержки пользователей портала «Ростелеком» предоставил интеллектуальный номер в коде 8-800 для оказания услуг по технической поддержке пользователей ПАК и портала. Сегодня в Ситуационном центре Рособрнадзора в Москве «Ростелеком» презентовал технические новшества видеонаблюдения за ЕГЭ-2015, которые коснулись портала и возможностей видеонаблюдения в режиме онлайн для федеральных инспекторов в экзаменационных аудиториях. По словам руководителя проекта видеонаблюдения ОАО «Ростелеком» Анны Тесевич, «наш проект в 2015 году сделал значительный технологический шаг вперед. Мы провели интеграцию с региональными решениями субъектов РФ, значительно расширив, таким образом, нашу собственную систему видеонаблюдения. На досрочную волну мы запустили процесс работы модераторов – проставления меток видеонарушений непосредственно из экзаменационных аудиторий. Все эти новинки вывели систему видеонаблюдения на качественной иной уровень. Мы не собираемся останавливаться - «Ростелеком» готов активно развивать эту систему и в дальнейшем». На мероприятии в Рособрнадзоре присутствовали воспитанники Ивановского детского дома №3, «Звездный». Они смогли задать интересующие их вопросы руководству Рособрнадзора, впервые увидели своими глазами, как проходит видеонаблюдение за ЕГЭ. «Ростелеком» и Рособрнадзор заключили государственный контракт на оказание услуг по организации видеонаблюдения при проведении Единого Государственного Экзамена (ЕГЭ) на территории Российской Федерации в 2015 году. Сумма заключенного федерального контракта составляет 200 млн рублей. Сроки реализации контракта - с 14 февраля по 30 сентября 2015 года. При проведении ЕГЭ в этом году ПАКами должно быть оснащено не менее 3081 объекта, включая пункты проведения экзаменов и региональных центров обработки информации. Таким образом, более 36 тыс. аудиторий будут оборудованы системой видеонаблюдения при этом не менее 16 тыс. аудиторий - доступны в режиме онлайн. Общее время проведения трансляции составит 36 дней, а период трансляции увеличится в два раза и составит 8 месяцев. Производительность системы видеонаблюдения за ЕГЭ-2015 обеспечит до 1 200 000 одновременных просмотров пользователями и до 60 000 одновременных просмотров с 1 камеры. В работе над проектом принимают участие более 5 000 сотрудников компании, организовано 2000 мобильных бригад.
Контактное лицо: Кузьмина Екатерина
Компания: Оренбургский филиал ОАО "Ростелеком"
Добавлен: 10:10, 24.03.2015
Количество просмотров: 834
Страна: Россия
Российский аналог Jira от EvaTeam обновлен до версии 2.30, EvaTeam, 21:43, 13.08.2025, Россия72 |
Компания EvaTeam выпустила обновление до версии 2.30 «Иркутск» своих продуктов EvaProject и EvaGit. Обновления содержат значительные улучшения и дополнительные функциональные возможности, призванные повысить эффективность работы команд разработчиков и упростить управление проектами. |
«1С-Рарус» модернизировал систему управления ТЦ «Восток» на базе «Альфа-Авто», 1С-Рарус, 21:38, 13.08.2025, Россия77 |
Успешно завершен перевод технического центра «Восток» на 6-ю редакцию программного продукта «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти». Создана единая комплексная система управления автоцентром. Усовершенствован блок работы с автозапчастями и ремонтами. На 15% ускорилась обработка заказов, а показатели оборачиваемости складских запасов улучшились на 10%. |
«Эталон» удвоил скорость обработки заказов благодаря «1С:Управление торговлей», Аксиома-Софт, 21:29, 12.08.2025, Россия138 |
Компания «Эталон» удвоила скорость обработки оптовых заказов! Автоматизация на базе «1С:Управление торговлей» от «Аксиома-Софт» избавила менеджеров от рутины, наладила продажи с сайта и упростила подбор аналогов. Результат: скорость обработки заказов выросла в 2 раза, повысились продажи и рентабельность. |
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия149 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
|
 |