 |
Общероссийская практическая конференция «Эффективная пресс-служба 2015»
Конференция состоится 16-17 апреля в Москве и соберет более двухсот пиарщиков со всей России – пресс-секретарей, руководителей и сотрудников пресс-служб, PR-отделов и PR-департаментов.
В первый день пройдут доклады экспертов по ключевым и самым важным вопросам пиар-работы для всех организаций и компаний, а во второй день участники разделятся на два зала, в каждом из которых состоится более глубокий и детальный разговор по темам: «Связи с общественностью в государственных структурах» и «Связи с общественностью в бизнесе».
И если вы работаете в государственном или муниципальном секторе, то сможете подробно ознакомиться со следующими темами:
«Выстраивание модели организации информационной политики региона»
«Как подготовить спикера к общению с прессой и публичным выступлениям: можно и нельзя, умения и навыки, речь и внешний вид, ответы на вопросы»
«Цифровые коммуникации в управлении городом: проект «Активный Гражданин»
«Продвижение территорий: прогноз ключевых геокультурных событий в России на ближайшие 10 лет и как это использовать для продвижения вашего региона»
«Госучреждения и СМИ: диалог без договора»
«Государственные структуры в социальных сетях: что делать, зачем и как. Разбор кейсов.»
«Работа пресс-службы органов исполнительной власти в условиях ограниченного бюджета»
Все спикеры предложат детальный разбор заявленных тем, практические инструменты, кейсы и пошаговые методики и подробно ответят на вопросы участников.
Конференция «Эффективная пресс-служба-2015» – ежегодная общероссийская практическая конференция, проводимая журналом «Пресс-служба» – большой форум для специалистов по связям c общественностью со всей России и из стран СНГ. Более 30 спикеров. Нетворкинг сессия. Экспресс-консалтинг.
При покупке билетов до 31 марта действует льготная цена на билеты.
Подробная программа конференции и регистрация на сайте: http://conference.image-media.ru/pr2015/
Контактное лицо: Екатерина Лобанова
Компания: ИД "Имидж-Медиа"
Добавлен: 11:14, 24.03.2015
Количество просмотров: 948
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |