Конференция состоится 16-17 апреля в Москве и соберет более двухсот пиарщиков со всей России – пресс-секретарей, руководителей и сотрудников пресс-служб, PR-отделов и PR-департаментов.
В первый день пройдут доклады экспертов по ключевым и самым важным вопросам пиар-работы для всех организаций и компаний, а во второй день участники разделятся на два зала, в каждом из которых состоится более глубокий и детальный разговор по темам: «Связи с общественностью в государственных структурах» и «Связи с общественностью в бизнесе».
И если вы работаете в государственном или муниципальном секторе, то сможете подробно ознакомиться со следующими темами:
«Выстраивание модели организации информационной политики региона»
«Как подготовить спикера к общению с прессой и публичным выступлениям: можно и нельзя, умения и навыки, речь и внешний вид, ответы на вопросы»
«Цифровые коммуникации в управлении городом: проект «Активный Гражданин»
«Продвижение территорий: прогноз ключевых геокультурных событий в России на ближайшие 10 лет и как это использовать для продвижения вашего региона»
«Госучреждения и СМИ: диалог без договора»
«Государственные структуры в социальных сетях: что делать, зачем и как. Разбор кейсов.»
«Работа пресс-службы органов исполнительной власти в условиях ограниченного бюджета»
Все спикеры предложат детальный разбор заявленных тем, практические инструменты, кейсы и пошаговые методики и подробно ответят на вопросы участников.
Конференция «Эффективная пресс-служба-2015» – ежегодная общероссийская практическая конференция, проводимая журналом «Пресс-служба» – большой форум для специалистов по связям c общественностью со всей России и из стран СНГ. Более 30 спикеров. Нетворкинг сессия. Экспресс-консалтинг.
При покупке билетов до 31 марта действует льготная цена на билеты.
Подробная программа конференции и регистрация на сайте: http://conference.image-media.ru/pr2015/
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».