 |
17–20 марта состоялся 1-ый Ежегодный Всероссийский онлайн-практикум о SEO-оптимизации
Дата: 23 марта 2015 года
17–20 марта при поддержке Ingate Digital Agency прошло уникальное в своем роде мероприятие – 1-ый Ежегодный Всероссийский онлайн-практикум о SEO-оптимизации. В нем приняли участие более 1300 человек – предпринимателей, маркетологов, SEO-специалистов и представителей других сфер деятельности, тесно связанных с рынком интернет-рекламы.
С докладами, посвященными актуальным вопросам рынка, выступили несколько спикеров, среди которых были основатель Sidorinlab Дмитрий Сидорин; руководитель проектов All in Top, All in Top Coaching и конференции All in Top Conf Василий Ткачев; SEO-аналитик, реверс-инженер, независимый эксперт Сергей Людкевич и другие. SEO-практикум имел большой успех среди слушателей и теперь будет проводиться ежегодно. О повышенном интересе свидетельствовали множество вопросов, которые были заданы спикерам. Участники получили новый опыт и знания для решения проблем, которые сегодня, в период кризиса, ощущаются как никогда остро. Здесь следует особо отметить выступление Дмитрия Орлова, руководителя информационно-аналитического отдела Ingate Digital Agency. Оно было посвящено специфике повышения продаж с помощью интернет-рекламы с учетом современной экономической ситуации. Участники 1-ого Ежегодного онлайн-практикума узнали: • как использовать различные комбинации внешних факторов в продвижении; • что такое «острова контента» и как они влияют на продажи; • как изменилось влияние поведенческих факторов на выдачу в 2015 году; • как улучшить юзабилити сайта для повышения его конверсии; • как грамотно ставить цели и планировать рекламную кампанию; • как подбирать семантическое ядро, работающее на продажи; • какие работы способны повысить конверсию сайта и многое другое. Все записи с мероприятия можно купить здесь . Если Вас заинтересовало выступление Дмитрия Орлова о практических аспектах интернет-рекламы в период кризиса, обращайтесь с Вашими вопросами в Ingate Digital Agency. Телефон: +7 (495) 926-77-99 Адрес электронной почты: info@ingate.ru Ingate Digital Agency – один из ведущих игроков digital-рынка, предлагающий комплексные услуги интернет-маркетинга уже более 14 лет. Компания является одним из 5 партнеров Ежегодного Всероссийского онлайн-практикума о SEO-оптимизации.
Контактное лицо: Анастасия Никитенкова
Компания: Ingate Digital Agency
Добавлен: 12:28, 24.03.2015
Количество просмотров: 960
НПО «БИТ» - информационный партнер АНО «Национальные приоритеты», НПО "БИТ", 12:33, 26.03.2025, Россия245 |  |
НПО БИТ и АНО «Национальные приоритеты» объявляют о заключении в январе 2025 года договора о сотрудничестве. Совместные инициативы будут включать информационные проекты, направленные на повышение осведомленности о важности полезных свойств бурых морских водорослей для здоровья человека. |
В России появился альянс разработчиков в сфере мониторинга, VolgaBlob, 01:14, 25.03.2025, Россия391 |  |
Инициаторами создания профессионального сообщества выступили российские вендоры «Монк Диджитал Лаб», VolgaBlob (разработчик продукта Smart Monitor), GMonit, НТЦ Веллинк, «Метрологические системы» и «Лаборатория Числитель». |
КриптоАРМ совместим с «АльтерОС 2025», ALMI Partner, 01:06, 25.03.2025, Россия377 |  |
Компания «Цифровые технологии» совместно со специалистами «АЛМИ Партнер» успешно завершили тестирование программ для электронной подписи и шифрования КриптоАРМ и КриптоАРМ ГОСТ в среде отечественной операционной системы «АльтерОС 2025». |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки ПО, Акционерное общество "Национальное бюро информатизации", 12:38, 22.03.2025, Россия259 |  |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки программного обеспечения в России, согласно данным интернет-портала и аналитического агентства TAdviser. Это признание подчеркивает наш высокий профессионализм и значительный вклад в развитие отечественной ИТ-индустрии. |
Мария Маркова, Linx: эпоха недоверия к облакам в России подходит к концу, Linx, 12:30, 22.03.2025, Россия97 |  |
В России завершается эпоха недоверия к облакам, крупные компании и даже госорганизации активно идут в облака, используя гибридные решения. Об этом заявила Мария Маркова, коммерческий директор Linx, провайдера облачных решений и услуг ЦОД, в ходе пленарного заседания крупнейшего облачного форума Cloud and Connectivity, состоявшегося 18 марта. |
|
 |