 |
Онлайн-конференция: «Лаборатория Клиентономики: эксперимент проверки гипотез по работе с клиентами!»
31 марта компания НОРБИТ, ведущий эксперт на рынке ИТ-консалтинга, приглашает принять участие в онлайн-конференции «Лаборатория Клиентономики», в рамках которой эксперты и заказчики Microsoft расскажут о технологиях взаимодействия с клиентами, а также преимуществах и недостатках современных CRM - систем и других решений для бизнеса.
Более 5 тысяч гостей виртуального мероприятия смогут стать реальными участниками уникального эксперимента по проверке гипотез о работе с клиентами в виртуальной лаборатории Клиентономики. Участники конференции обсудят с сотрудниками Microsoft различные стратегии работы с клиентами, решения, обеспечивающие снижение издержек по продажам и рост прибыли компании, а также, позволяющие улучшить качество обслуживания клиентов и увеличить число успешных сделок. Гости смогут получить ответы на все имеющиеся вопросы, а также испытать удачу в конкурсах и получить призы! Сегодня про различные технологии взаимодействия с клиентами говорят все, ведь в условиях кризиса и увеличивающейся конкуренции удержание клиентов — это основная задача любой компании. Множество консультантов и бизнес-гуру обещают немедленный результат от внедрения таких технологий: «по волшебству» ваш бизнес станет управляемым и эффективным, а клиенты начнут покупать в два раза больше. С другой стороны, многие скептики рассказывают неудачные истории о потере денег, времени и недовольных сотрудниках, которых нагрузили дополнительной работой по заполнению новых таблиц. На мероприятии планируется развеять многочисленные мифы о работе с клиентами и пользе/бесполезности современных CRM систем и других решений для бизнеса, поэтому мы приглашаем вас принять участие в уникальном эксперименте по проверке гипотез по работе с клиентами. Гипотезы, которые мы проверяем: • Один менеджер с CRM продуктивнее, чем два без него • Управлять продажами - легко • Бизнес-аналитика, которая всегда под рукой • Обращение клиентов не может потеряться • Базу клиентов можно обезопасить • И генеральный директор может запустить маркетинговую кампанию • Новый бизнес-процесс за 10 минут • Через социальные сети можно заработать • и несколько секретных экспериментов, которые являются нашей стратегической разработкой В режиме реального времени мы проведём эксперименты для подтверждения наших гипотез опытным путем. Мы докажем, что работа с клиентами может быть простой, приятной и мобильной. А CRM-система позволяет создать в компании наиболее правильную стратегию работы с клиентами, которая увеличивает число успешных сделок, снижает издержки по продажам, улучшает качество обслуживания клиентов и обеспечивает рост прибыли компании. В рамках онлайн-конференции компания НОРБИТ представит собственные отраслевые решения для Контакт-центров и решение для Торговых домов и Дистрибуции. Вы сможете стать реальным участником виртуального мероприятия — принимать участие в экспериментах и голосовать за доклады, видеть, как голосуют другие участники и делиться своим мнением, задавать вопросы ведущим и в прямом эфире слышать на них ответы, принимать участие в конкурсах и получать призы! Приглашаем вас принять участие в уникальном эксперименте по проверке гипотез о работе с клиентами - конференции «Лаборатория Клиентономики». Присоединяйтесь к первой онлайн-лаборатории, будет интересно!
Подробнее о мероприятии:
Дата: 31 марта, 2015 г. Начало: 11:00 Длительность: 3 часа Спикеры: эксперты, партнеры и довольные клиенты Microsoft Длительность каждого опыта: 10 минут Сайт мероприятия: mscrmlab.ru Регистрация по ссылке: http://events.techdays.ru/CRMLab/
Контактное лицо: Хомякова Галина
Компания: ООО "НОРБИТ"
Добавлен: 13:00, 24.03.2015
Количество просмотров: 891
Страна: Россия
SIMETRA разработала транспортную модель Ульяновска, Simetra, 17:26, 12.07.2025, Россия114 |  |
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе. |
TYMY, ИТ-компания TYMY запустила сервис Public API для взаимодействия финтеха и банков-партнеров платформы, 17:09, 12.07.2025, Россия82 |
Технология Public API от TYMY предусматривает взаимодействие сервисов с крупными банками-партнерами SaaS-платформы TYMY по API. Сервис начал работу в июне 2025 года. |
Триллионы для малого и среднего бизнеса, ГК "Юнайт", 16:59, 12.07.2025, Россия86 |
Потенциал докапитализации российского малого и среднего бизнеса за счет нематериальных активов (НМА) оценивается экспертами в 20–30 триллионов рублей. Это сопоставимо с капитализацией крупнейших госкорпораций и открывает перед МСП новые горизонты для роста и привлечения инвестиций. |
Стартап ВИШ: Измеритель снега — не имеющий аналогов в России, ФГАОУ ВО Российский университет транспорта, Высшая инженерная школа, 16:49, 12.07.2025, Россия55 |
Студенты Высшей инженерной школы образовательной программы «Системы мобильной связи и сетевые технологии на транспорте» разработали прототип уникального устройства, позволяющего автоматически измерять уровень снежного покрова при подготовке горнолыжных трасс. Аналогов этой технологии на российском рынке не существует. |
|
 |