 |
Онлайн-конференция: «Лаборатория Клиентономики: эксперимент проверки гипотез по работе с клиентами!»
31 марта компания НОРБИТ, ведущий эксперт на рынке ИТ-консалтинга, приглашает принять участие в онлайн-конференции «Лаборатория Клиентономики», в рамках которой эксперты и заказчики Microsoft расскажут о технологиях взаимодействия с клиентами, а также преимуществах и недостатках современных CRM - систем и других решений для бизнеса.
Более 5 тысяч гостей виртуального мероприятия смогут стать реальными участниками уникального эксперимента по проверке гипотез о работе с клиентами в виртуальной лаборатории Клиентономики. Участники конференции обсудят с сотрудниками Microsoft различные стратегии работы с клиентами, решения, обеспечивающие снижение издержек по продажам и рост прибыли компании, а также, позволяющие улучшить качество обслуживания клиентов и увеличить число успешных сделок. Гости смогут получить ответы на все имеющиеся вопросы, а также испытать удачу в конкурсах и получить призы! Сегодня про различные технологии взаимодействия с клиентами говорят все, ведь в условиях кризиса и увеличивающейся конкуренции удержание клиентов — это основная задача любой компании. Множество консультантов и бизнес-гуру обещают немедленный результат от внедрения таких технологий: «по волшебству» ваш бизнес станет управляемым и эффективным, а клиенты начнут покупать в два раза больше. С другой стороны, многие скептики рассказывают неудачные истории о потере денег, времени и недовольных сотрудниках, которых нагрузили дополнительной работой по заполнению новых таблиц. На мероприятии планируется развеять многочисленные мифы о работе с клиентами и пользе/бесполезности современных CRM систем и других решений для бизнеса, поэтому мы приглашаем вас принять участие в уникальном эксперименте по проверке гипотез по работе с клиентами. Гипотезы, которые мы проверяем: • Один менеджер с CRM продуктивнее, чем два без него • Управлять продажами - легко • Бизнес-аналитика, которая всегда под рукой • Обращение клиентов не может потеряться • Базу клиентов можно обезопасить • И генеральный директор может запустить маркетинговую кампанию • Новый бизнес-процесс за 10 минут • Через социальные сети можно заработать • и несколько секретных экспериментов, которые являются нашей стратегической разработкой В режиме реального времени мы проведём эксперименты для подтверждения наших гипотез опытным путем. Мы докажем, что работа с клиентами может быть простой, приятной и мобильной. А CRM-система позволяет создать в компании наиболее правильную стратегию работы с клиентами, которая увеличивает число успешных сделок, снижает издержки по продажам, улучшает качество обслуживания клиентов и обеспечивает рост прибыли компании. В рамках онлайн-конференции компания НОРБИТ представит собственные отраслевые решения для Контакт-центров и решение для Торговых домов и Дистрибуции. Вы сможете стать реальным участником виртуального мероприятия — принимать участие в экспериментах и голосовать за доклады, видеть, как голосуют другие участники и делиться своим мнением, задавать вопросы ведущим и в прямом эфире слышать на них ответы, принимать участие в конкурсах и получать призы! Приглашаем вас принять участие в уникальном эксперименте по проверке гипотез о работе с клиентами - конференции «Лаборатория Клиентономики». Присоединяйтесь к первой онлайн-лаборатории, будет интересно!
Подробнее о мероприятии:
Дата: 31 марта, 2015 г. Начало: 11:00 Длительность: 3 часа Спикеры: эксперты, партнеры и довольные клиенты Microsoft Длительность каждого опыта: 10 минут Сайт мероприятия: mscrmlab.ru Регистрация по ссылке: http://events.techdays.ru/CRMLab/
Контактное лицо: Хомякова Галина
Компания: ООО "НОРБИТ"
Добавлен: 13:00, 24.03.2015
Количество просмотров: 890
Страна: Россия
БПЛА с интеллектом: студент ВИШ разработал алгоритм автономной навигации, Высшая инженерная школа Российского университета транспорта, 23:32, 08.07.2025, Россия154 |
Студент Высшей инженерной школы (ВИШ) образовательной программы «IT-сервисы и технологии обработки данных на транспорте» разработал алгоритм, основанный на машинном обучении (ML) и технологиях искусственного интеллекта (ИИ), который позволяет беспилотному летательному аппарату (БПЛА) автономно перемещаться по заданным маршрутам, избегая препятствия и адаптируя свой маршрут в режиме реального времени. |
Афиша мероприятий на июль в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 22:08, 07.07.2025, Россия237 |
Торгово-развлекательный центр «Нора» готов встретить июль ярким и насыщенным календарём мероприятий для всей семьи! Этот месяц в «Норе» станет месяцем незабываемых впечатлений, радостных открытий и весёлых развлечений для всех посетителей |
Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex, Hybrid, 11:45, 05.07.2025, Россия340 |  |
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки. |
CorpSoft24: Изменения в 152-ФЗ вызовут рост облачного рынка России, CorpSoft24, 11:45, 05.07.2025, Россия421 |  |
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24. |
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия280 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
|
 |