 |
Определены победители «Народного голосования — 2014» в рамках проекта Украинская народная премия
Украинская народная премия представляет собой ежегодную профессиональную награду, которая основана на мнении украинских потребителей и позволяет определить и публично наградить наиболее достойные компании.
В 2014 году украинцы выбирали лучшие компании в 120 номинациях, которые представляют 13 сфер, а именно: авто тематика, бизнес и финансы, бытовые товары, продукты питания, напитки, заведения, магазины, медицина, сфера услуг, недвижимость и ремонт, интернет, развлечения, то есть все сферы, которые окружают украинских потребителей в их повседневной жизни.
Победители в номинациях - это безоговорочные лидеры в своей отрасли, компании, которые получили народное признание и по итогам проведенного голосования были признаны украинскими потребителями.
Уже в мае стартует «Народное голосование – 2015». За право носить звание лучших вновь поборются сотни украинских компаний, Заходите на официальный сайт Украинской народной премии, следите за рейтингами и голосуйте в номинациях.
Ведь украинцы достойны только самого лучшего!
Народное голосование – 2015 (пройдет с 01.05.15 по 27.12.2015)
А пока представляем вам победителей «Народного голосования – 2014 года.
Интертелеком – «Лучший провайдер беспроводного интернета 2014 года» Просто-перукарня – «Лучшая сеть парикмахерских 2014 года» L`Kafa-Café – «Лучшая сеть лаунж-баров 2014 года» Fujiwara YOSHI – «Лучший японский ресторан 2014 года» New Recruiting Group – «Лучшая рекрутинговая компания 2014 года» Omron – «Лучший производитель медицинской техники 2014 года» ТМ «Весь мир бронедверей» – «Лучший производитель бронированных дверей 2014 года» Медицинский центр «Живое слово» – «Лучший медицинский центр 2014года» Абсолют-такси – «Лучшее такси Киева 2014 года» ОККО – «Лучшая сеть автозаправочных станций 2014 года» Лазолван – «Лучший препарат от кашля 2014 года» Мезим форте – «Лучший препарат от тяжести в желудке 2014 года» Portmone – «Лучшая система электронных платежей 2014 года» Приватбанк – «Лучший банк 2014 года» СК «Первая» в номинации «Лучшая страховая компания 2014 года» Киевстар – «Лучший оператор мобильной связи 2014 года» Ocean Plaza – «Лучший ТРЦ Киева 2014 года» Waste Management Systems – «Лучшая компания по сбору и утилизации отходов 2014 года» Gismeteo – «Лучший портал прогнозов погоды 2014 года» Епіцентр К – «Лучший строительный супермаркет 2014 года» Rozetka – «Лучший интернет-магазин техники 2014 года» ООО «Триенс» – «Лучший производитель внешней рекламы 2014 года» Orbit – «Лучшая жевательная резинка 2014 года» Наша ряба - «Лучшее куриное мясо 2014 года» Oral-B – «Лучшая зубная щетка 2014 года» Colgate – «Лучшая зубная паста 2014 года» Покупон – «Лучший сервис скидок по купонам 2014 года» Сильпо – «Лучшая сеть супермаркетов 2014 года» Sportlife – «Лучшая сеть фитнес клубов 2014 года»
С полным списком победителей вы можете ознакомиться на сайте Украинской народной премии.
www.ukrainian-choice.com
Контактное лицо: Оргкомитет
Компания: Украинская народная премия
Добавлен: 13:00, 24.03.2015
Количество просмотров: 796
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия215 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия226 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия133 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |