Определены победители «Народного голосования — 2014» в рамках проекта Украинская народная премия
Украинская народная премия представляет собой ежегодную профессиональную награду, которая основана на мнении украинских потребителей и позволяет определить и публично наградить наиболее достойные компании.
В 2014 году украинцы выбирали лучшие компании в 120 номинациях, которые представляют 13 сфер, а именно: авто тематика, бизнес и финансы, бытовые товары, продукты питания, напитки, заведения, магазины, медицина, сфера услуг, недвижимость и ремонт, интернет, развлечения, то есть все сферы, которые окружают украинских потребителей в их повседневной жизни.
Победители в номинациях - это безоговорочные лидеры в своей отрасли, компании, которые получили народное признание и по итогам проведенного голосования были признаны украинскими потребителями.
Уже в мае стартует «Народное голосование – 2015». За право носить звание лучших вновь поборются сотни украинских компаний, Заходите на официальный сайт Украинской народной премии, следите за рейтингами и голосуйте в номинациях.
Ведь украинцы достойны только самого лучшего!
Народное голосование – 2015 (пройдет с 01.05.15 по 27.12.2015)
А пока представляем вам победителей «Народного голосования – 2014 года.
Интертелеком – «Лучший провайдер беспроводного интернета 2014 года» Просто-перукарня – «Лучшая сеть парикмахерских 2014 года» L`Kafa-Café – «Лучшая сеть лаунж-баров 2014 года» Fujiwara YOSHI – «Лучший японский ресторан 2014 года» New Recruiting Group – «Лучшая рекрутинговая компания 2014 года» Omron – «Лучший производитель медицинской техники 2014 года» ТМ «Весь мир бронедверей» – «Лучший производитель бронированных дверей 2014 года» Медицинский центр «Живое слово» – «Лучший медицинский центр 2014года» Абсолют-такси – «Лучшее такси Киева 2014 года» ОККО – «Лучшая сеть автозаправочных станций 2014 года» Лазолван – «Лучший препарат от кашля 2014 года» Мезим форте – «Лучший препарат от тяжести в желудке 2014 года» Portmone – «Лучшая система электронных платежей 2014 года» Приватбанк – «Лучший банк 2014 года» СК «Первая» в номинации «Лучшая страховая компания 2014 года» Киевстар – «Лучший оператор мобильной связи 2014 года» Ocean Plaza – «Лучший ТРЦ Киева 2014 года» Waste Management Systems – «Лучшая компания по сбору и утилизации отходов 2014 года» Gismeteo – «Лучший портал прогнозов погоды 2014 года» Епіцентр К – «Лучший строительный супермаркет 2014 года» Rozetka – «Лучший интернет-магазин техники 2014 года» ООО «Триенс» – «Лучший производитель внешней рекламы 2014 года» Orbit – «Лучшая жевательная резинка 2014 года» Наша ряба - «Лучшее куриное мясо 2014 года» Oral-B – «Лучшая зубная щетка 2014 года» Colgate – «Лучшая зубная паста 2014 года» Покупон – «Лучший сервис скидок по купонам 2014 года» Сильпо – «Лучшая сеть супермаркетов 2014 года» Sportlife – «Лучшая сеть фитнес клубов 2014 года»
С полным списком победителей вы можете ознакомиться на сайте Украинской народной премии.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.