Определены победители «Народного голосования — 2014» в рамках проекта Украинская народная премия
Украинская народная премия представляет собой ежегодную профессиональную награду, которая основана на мнении украинских потребителей и позволяет определить и публично наградить наиболее достойные компании.
В 2014 году украинцы выбирали лучшие компании в 120 номинациях, которые представляют 13 сфер, а именно: авто тематика, бизнес и финансы, бытовые товары, продукты питания, напитки, заведения, магазины, медицина, сфера услуг, недвижимость и ремонт, интернет, развлечения, то есть все сферы, которые окружают украинских потребителей в их повседневной жизни.
Победители в номинациях - это безоговорочные лидеры в своей отрасли, компании, которые получили народное признание и по итогам проведенного голосования были признаны украинскими потребителями.
Уже в мае стартует «Народное голосование – 2015». За право носить звание лучших вновь поборются сотни украинских компаний, Заходите на официальный сайт Украинской народной премии, следите за рейтингами и голосуйте в номинациях.
Ведь украинцы достойны только самого лучшего!
Народное голосование – 2015 (пройдет с 01.05.15 по 27.12.2015)
А пока представляем вам победителей «Народного голосования – 2014 года.
Интертелеком – «Лучший провайдер беспроводного интернета 2014 года» Просто-перукарня – «Лучшая сеть парикмахерских 2014 года» L`Kafa-Café – «Лучшая сеть лаунж-баров 2014 года» Fujiwara YOSHI – «Лучший японский ресторан 2014 года» New Recruiting Group – «Лучшая рекрутинговая компания 2014 года» Omron – «Лучший производитель медицинской техники 2014 года» ТМ «Весь мир бронедверей» – «Лучший производитель бронированных дверей 2014 года» Медицинский центр «Живое слово» – «Лучший медицинский центр 2014года» Абсолют-такси – «Лучшее такси Киева 2014 года» ОККО – «Лучшая сеть автозаправочных станций 2014 года» Лазолван – «Лучший препарат от кашля 2014 года» Мезим форте – «Лучший препарат от тяжести в желудке 2014 года» Portmone – «Лучшая система электронных платежей 2014 года» Приватбанк – «Лучший банк 2014 года» СК «Первая» в номинации «Лучшая страховая компания 2014 года» Киевстар – «Лучший оператор мобильной связи 2014 года» Ocean Plaza – «Лучший ТРЦ Киева 2014 года» Waste Management Systems – «Лучшая компания по сбору и утилизации отходов 2014 года» Gismeteo – «Лучший портал прогнозов погоды 2014 года» Епіцентр К – «Лучший строительный супермаркет 2014 года» Rozetka – «Лучший интернет-магазин техники 2014 года» ООО «Триенс» – «Лучший производитель внешней рекламы 2014 года» Orbit – «Лучшая жевательная резинка 2014 года» Наша ряба - «Лучшее куриное мясо 2014 года» Oral-B – «Лучшая зубная щетка 2014 года» Colgate – «Лучшая зубная паста 2014 года» Покупон – «Лучший сервис скидок по купонам 2014 года» Сильпо – «Лучшая сеть супермаркетов 2014 года» Sportlife – «Лучшая сеть фитнес клубов 2014 года»
С полным списком победителей вы можете ознакомиться на сайте Украинской народной премии.
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».