Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Весенний Фестиваль Леонардо в Северной столице – 5 дней вдохновения!

Фестиваль Леонардо пройдёт в Санкт-Петербурге в ТРЦ «РИО» (ул. Фучика, 2, лит. А) с 8 по 12 апреля и впервые продлится целых 5 дней! Станьте частью праздника! Отличная возможность создать себе весеннее настроение, зарядиться вдохновением и поверить в себя – придти на праздник творчества Леонардо, уже успевший завоевать множество поклонников в Санкт-Петербурге и других российских городах. Вас ждёт около 90 мастер-классов по 20 видам различных техник, уникальные арт-объекты, игры и творческие конкурсы с призами от хобби-гипермаркета Леонардо.

Демонстрационные и практические мастер-классы охватывают множество техник. Мастера учебных центров с радостью поделятся с вами секретами мастерства. Фестиваль «Радость творчества» – это шанс для каждого освоить новую технику, пообщаться с профессионалами, окунуться в атмосферу открытости, готовности учиться и делиться опытом.

Среди новинок – презентации торговых марок Woolla – наборы в технике «шерстяная акварель», Cherry Mary – детская бижутерия, Fiteko – экоканцелярия, FayCraft – всё для создания эксклюзивной бижутерии, Hobbius – товары для детского творчества, Miadolla – наборы для изготовления игрушки, Vista-Artista, Kanzy, Kinotti, Stilsy – товары для художников и художественного творчества и многое другое.

Будут представлены самые популярные виды ручного творчества: вышивка, бисероплетение, скрапбукинг, квиллинг, декупаж, лепка, рисование, роспись, вязание, пэчворк, квилтинг, мыловарение и многое другое.

Не пропустите выставку творческих работ мастеров – на ней вы расширите кругозор, почерпнёте новые идеи и получите эстетическое удовольствие!

Фестиваль Леонардо – праздник не только для взрослых, но и для юных творческих натур: их ждут увлекательные занятия и конкурсы, организованные с учётом возраста ребят. И, как всегда, для всех желающих от 7 до 14 лет проводится уже всем полюбившийся конкурс детского рисунка. В этот раз его тема – «На дне морском». Победителям достанутся подарки и призы от хобби-гипермаркета Леонардо и спонсоров: торговых марок Mr. Painter и Marvy Uchida.

Фестиваль открыт с 11.00 до 20.00. Вход на фестиваль свободный!
Давайте делиться друг с другом радостью творчества!
Приходите, пробуйте, и у вас всё получится!

Контактное лицо: Ирина
Компания: Леонардо
Добавлен: 20:43, 24.03.2015 Количество просмотров: 605
Страна: Россия


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия241
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия104
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия63
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия63
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия474
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия457
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия670
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия122
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия119
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия338
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия391
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия128
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия148
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия189
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия280
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


  © 2003-2024 inthepress.ru