Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Весенний Фестиваль Леонардо в Северной столице – 5 дней вдохновения!

Фестиваль Леонардо пройдёт в Санкт-Петербурге в ТРЦ «РИО» (ул. Фучика, 2, лит. А) с 8 по 12 апреля и впервые продлится целых 5 дней! Станьте частью праздника! Отличная возможность создать себе весеннее настроение, зарядиться вдохновением и поверить в себя – придти на праздник творчества Леонардо, уже успевший завоевать множество поклонников в Санкт-Петербурге и других российских городах. Вас ждёт около 90 мастер-классов по 20 видам различных техник, уникальные арт-объекты, игры и творческие конкурсы с призами от хобби-гипермаркета Леонардо.

Демонстрационные и практические мастер-классы охватывают множество техник. Мастера учебных центров с радостью поделятся с вами секретами мастерства. Фестиваль «Радость творчества» – это шанс для каждого освоить новую технику, пообщаться с профессионалами, окунуться в атмосферу открытости, готовности учиться и делиться опытом.

Среди новинок – презентации торговых марок Woolla – наборы в технике «шерстяная акварель», Cherry Mary – детская бижутерия, Fiteko – экоканцелярия, FayCraft – всё для создания эксклюзивной бижутерии, Hobbius – товары для детского творчества, Miadolla – наборы для изготовления игрушки, Vista-Artista, Kanzy, Kinotti, Stilsy – товары для художников и художественного творчества и многое другое.

Будут представлены самые популярные виды ручного творчества: вышивка, бисероплетение, скрапбукинг, квиллинг, декупаж, лепка, рисование, роспись, вязание, пэчворк, квилтинг, мыловарение и многое другое.

Не пропустите выставку творческих работ мастеров – на ней вы расширите кругозор, почерпнёте новые идеи и получите эстетическое удовольствие!

Фестиваль Леонардо – праздник не только для взрослых, но и для юных творческих натур: их ждут увлекательные занятия и конкурсы, организованные с учётом возраста ребят. И, как всегда, для всех желающих от 7 до 14 лет проводится уже всем полюбившийся конкурс детского рисунка. В этот раз его тема – «На дне морском». Победителям достанутся подарки и призы от хобби-гипермаркета Леонардо и спонсоров: торговых марок Mr. Painter и Marvy Uchida.

Фестиваль открыт с 11.00 до 20.00. Вход на фестиваль свободный!
Давайте делиться друг с другом радостью творчества!
Приходите, пробуйте, и у вас всё получится!

Контактное лицо: Ирина
Компания: Леонардо
Добавлен: 20:43, 24.03.2015 Количество просмотров: 651
Страна: Россия


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия129
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия119
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия92
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия79
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия162
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия275
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия345
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия533
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия241
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия326
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия238
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия615
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия535
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия536
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия155
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru