Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Вечерняя Москва» стала лауреатом премии «Лучшие книги и издательства»

Вчера, 23 марта, «Вечерняя Москва» стала лауреатом национальной премии «Лучшие книги и издательства — 2014» за издание книги проповедей митрополита Калужского и Боровского Климента «Воскресные беседы о Евангелии». — Это совершенно особенная премия,— рассказал «ВМ» иеромонах Макарий Комогоров, помощник председателя Издательского совета Русской православной церкви. — Ее вручают за настоящий вклад в историю книгоиздательства. Премия была учреждена в 2000 году Российской государственной библиотекой, Русским биографическим институтом, «Литературной газетой» и культурно-просветительским центром «Орден». Церемония награждения проходила в пятнадцатый раз.
— Книге «Воскресные беседы о Евангелии» было уделено особое внимание, — пояснил отец Макарий. — Это живое слово пастыря, обращенное к самой широкой аудитории через светскую газету. «Вечерняя Москва» заботливо собрала все воскресные проповеди отца Климента в одном издании, прекрасно проиллюстрировала их фотографиями фресок и Святой земли. Нельзя было не отметить и деликатное отношение к языку проповедей. Я говорю и о профессиональной, ювелирной работе редакторов. Это позволило «Воскресным беседам», книге, только увидевшей свет, сразу же получить столь высокую оценку и признание.
Митрополит Климент продолжает обращаться к сердцам читателей со страниц нашей газеты. Скоро наберется материал на новую книгу о любви к жизни, о душе и твердой вере, так необходимой в этом вечно изменчивом мире.

-Это уникальный опыт, когда светская газета публикует проповеди митрополита Русской православной церкви, - говорит главный редактор «ВМ» Александр Куприянов. - Митрополит Климент – очень мудрый и серьезный человек, мы общались по поводу «Православной коллекции «ВМ» (серия книг на православную тематику – прим.) И мы предложили ему вести рубрику «Воскресная проповедь». Это серьезная работа – каждую неделю придумывать темы и писать колонку. Я не знал, что из этого выйдет. Оказалось, что церковное слов– очень востребовано. Люди хотят его слышать – они хотят каких-то разъяснений – сегодня в нашей жизни много неясного, а церковь дает человеку ответы. Потом мы решили собрать колонки в одну книгу – она вышла и очень быстро нашла своего читателя.

Контактное лицо: Ингильдеев Дмитрий
Компания: "Редакция газеты"Вечерняя Москва"
Добавлен: 20:44, 24.03.2015 Количество просмотров: 795
Страна: Россия


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия30
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия44
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия53
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1766
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия85
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия90
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия94
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия406
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия752
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия546
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия195
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


  © 2003-2025 inthepress.ru