Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Вечерняя Москва» стала лауреатом премии «Лучшие книги и издательства»

Вчера, 23 марта, «Вечерняя Москва» стала лауреатом национальной премии «Лучшие книги и издательства — 2014» за издание книги проповедей митрополита Калужского и Боровского Климента «Воскресные беседы о Евангелии». — Это совершенно особенная премия,— рассказал «ВМ» иеромонах Макарий Комогоров, помощник председателя Издательского совета Русской православной церкви. — Ее вручают за настоящий вклад в историю книгоиздательства. Премия была учреждена в 2000 году Российской государственной библиотекой, Русским биографическим институтом, «Литературной газетой» и культурно-просветительским центром «Орден». Церемония награждения проходила в пятнадцатый раз.
— Книге «Воскресные беседы о Евангелии» было уделено особое внимание, — пояснил отец Макарий. — Это живое слово пастыря, обращенное к самой широкой аудитории через светскую газету. «Вечерняя Москва» заботливо собрала все воскресные проповеди отца Климента в одном издании, прекрасно проиллюстрировала их фотографиями фресок и Святой земли. Нельзя было не отметить и деликатное отношение к языку проповедей. Я говорю и о профессиональной, ювелирной работе редакторов. Это позволило «Воскресным беседам», книге, только увидевшей свет, сразу же получить столь высокую оценку и признание.
Митрополит Климент продолжает обращаться к сердцам читателей со страниц нашей газеты. Скоро наберется материал на новую книгу о любви к жизни, о душе и твердой вере, так необходимой в этом вечно изменчивом мире.

-Это уникальный опыт, когда светская газета публикует проповеди митрополита Русской православной церкви, - говорит главный редактор «ВМ» Александр Куприянов. - Митрополит Климент – очень мудрый и серьезный человек, мы общались по поводу «Православной коллекции «ВМ» (серия книг на православную тематику – прим.) И мы предложили ему вести рубрику «Воскресная проповедь». Это серьезная работа – каждую неделю придумывать темы и писать колонку. Я не знал, что из этого выйдет. Оказалось, что церковное слов– очень востребовано. Люди хотят его слышать – они хотят каких-то разъяснений – сегодня в нашей жизни много неясного, а церковь дает человеку ответы. Потом мы решили собрать колонки в одну книгу – она вышла и очень быстро нашла своего читателя.

Контактное лицо: Ингильдеев Дмитрий
Компания: "Редакция газеты"Вечерняя Москва"
Добавлен: 20:44, 24.03.2015 Количество просмотров: 805
Страна: Россия


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия262
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия72
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 16:25, 28.04.2025, Россия83
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт. Музыкальный проект премии: Kristina RICHY, SATKO, Dj LYKOV


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия80
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия121
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия212
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия112
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия494
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия135
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия123
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия247
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия130
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия306
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия152
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия288
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


  © 2003-2025 inthepress.ru