 |
AXELOT внедрил систему электронного документооборота в одном из головных предприятий Роскосмоса
Внедрение системы «1С:Документооборот КОРП» в Научно-производственном объединении «Техномаш» позволило достичь существенного ускорения процессов обработки документов
и вдвое повысить исполнительскую дисциплину сотрудников компании.
ФГУП «НПО «Техномаш» является головным предприятием Федерального космического агентства (Роскосмос) по реализации Федеральной космической программы в области технологий, а также членом Международной ассоциации участников космической деятельности (МАКД). Компания участвует в государственных научно-технических программах в интересах оборонных отраслей промышленности и Министерства обороны РФ. Диапазон работ ФГУП НПО «Техномаш» охватывает все машиностроительные технологии: от получения заготовок до сборки и функциональных испытаний изделий; от методов контроля до стандартизации и сертификации изделий, технологий, оборудования и систем менеджмента качества предприятий. Иерархическая, четко регламентированная структура предприятия подразумевает наличие большого количества разнообразной документации. Для автоматизации процесса обработки потока корреспонденции, а также контроля проведения мероприятий и исполнения поручений ФГУП «НПО «Техномаш» требовалась система электронного документооборота. Руководство компании остановило свой выбор на «1С:Документооборот КОРП» как недорогой универсальной системе, обладающей наиболее современным функционалом и ориентированной на специфику работы крупных компаний. При выборе исполнителя руководство ФГУП «НПО «Техномаш» ориентировалось на имеющийся опыт выполнения проектов, рекомендации других клиентов, скорость внедрения и доступную стоимость услуг. Немаловажным фактором было и наличие системы менеджмента качества. В итоге, исполнителем, в полной мере отвечающим всем заявленным критериям, стала компания AXELOT. Перед проектной командой AXELOT стояли задачи организовать учет входящих, исходящих и внутренних документов, автоматизировать процесс организации мероприятий, настроить электронное согласование, утверждение, рассмотрение, регистрацию, ознакомление и исполнение документов. В ходе реализации проекта был произведен анализ существующих бизнес-процессов. Далее был разработан проект регламента оборота документов с использованием системы электронного документооборота. Затем последовали установка и настройка «1С:Документооборот КОРП», система была интегрирована с «1С:Зарплата и Управление персоналом ПРОФ». После обучения персонала была успешно проведена опытно-промышленная эксплуатация системы. Результатом реализации проекта стала разработка единой методологии ведения документооборота. Ускорились процессы обработки документов, сократилось время, необходимое на поиск нужной документации, повысилась исполнительная дисциплина сотрудников. Автоматизировано 50 рабочих мест. На данный момент AXELOT оказывает НПО «Техномаш» услуги информационно-технического сопровождения внедренной системы. Компания планирует дальнейшее развитие проекта в части автоматизации процессов управления закупками и нормативно-справочной информацией.
Для дальнейшей информации: Пресс-центр компании AXELOT Тел.: +7 (495) 961-26-09 (многоканальный) pr@axelot.ru www.axelot.ru
О компании AXELOT Компания AXELOT работает на рынке информационных технологий с 1998 года. За прошедшее с момента создания время мы добились того, что наша компания стала устойчиво ассоциироваться с инновациями, масштабными проектами, умением найти подход к решению нетривиальных задач клиентов. AXELOT сегодня относится к числу успешных и авторитетных компаний, занимающихся автоматизацией управления и учета.
Одна из наиболее значимых, приобретенных в результате многолетнего опыта, отличительных черт AXELOT — умение работать с транснациональными и крупными российскими предприятиями и успешно выполнять проекты повышенной сложности на самых различных участках их деятельности.
Контактное лицо: Македонцева Анита
Компания: Axelot
Добавлен: 20:48, 24.03.2015
Количество просмотров: 731
Страна: Россия
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, ООО «СПРИНТ-КОНСАЛТИНГ», 23:29, 09.12.2025, Россия204 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
| «Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:26, 09.12.2025, Россия211 |
| В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%. |
| Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:22, 09.12.2025, Россия208 |
| Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC. |
| ГИГАНТ на выставке лучшего дизайна страны, ГИГАНТ, 21:35, 08.12.2025, Россия162 |
| Команда ГИГАНТ Производство показала собственные разработки на выставке лауреатов премии «Лучший промышленный дизайн России» в Городских лабораториях ВЭБ.РФ. |
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, Спринт Консалтинг, 23:09, 09.12.2025, Россия157 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
|
 |