 |
«Мебельный Базар» дарит своим покупателям отдых в Ялте!
Для того чтобы стать участником невероятного праздника и претендовать на главный приз — путевку в отель «Ялта-Интурист», нужно совершить покупку в ТЦ «Мебельный Базар» от 3 000 рублей в период с 26 марта по 26 апреля, предъявить чек администратору и получить у него специальный купон. Количество купонов не ограничено! Поэтому чем больше совершено покупок, тем больше шансов оказаться в числе счастливчиков, которым достанется главный приз! 26 апреля 2015 года в 13:00 покупателей ждет яркое, масштабное шоу! Имена счастливчиков будут определены беспристрастной рукой помощников ведущего, которыми смогут стать все желающие. Участники праздника имеют уникальный шанс выиграть денежные призы, бытовую технику, сертификаты на внушительную скидку в своих любимых салонах и главный приз - путевку на двоих в отель «Ялта-Интурист». Приятным дополнением к розыгрышу призов станет выступление лучших творческих коллективов города и конкурсы от ведущего. Узнать все подробности вы можете у администраторов на первом этаже ТЦ «Мебельный Базар», а также на официальном сайте — www.mebelny-bazar.ru. Не упустите свой шанс стать богаче! Ждем вас в ТЦ «Мебельный Базар» каждый день с 9:00 — 21:00.
Контактное лицо: Четверикова Алена
Компания: ТЦ "Мебельный базар"
Добавлен: 15:53, 25.03.2015
Количество просмотров: 685
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия217 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия233 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия134 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |