Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Онлайн-реклама останется ключевым драйвером роста бизнеса Facebook

Международный брокер WhoTrades Ltd. (WT) повысил оценку акций Facebook, Inc. – оператора сайта крупнейшей в мире социальной сети с ежемесячной аудиторией свыше 1,32 млрд пользователей. Акции Facebook обращаются на американской высокотехнологичной бирже NASDAQ, тикер эмитента – FB. Справедливая стоимость одной обыкновенной акции Facebook составляет $94 за шт. (+11,3% к текущей цене), краткосрочная техническая цель – $90. Рекомендация по акциям FB остаётся прежней – «Покупать». Аналитики WT считают данные бумаги привлекательными для среднесрочных инвестиций
Недавно менеджмент Facebook, Inc. провёл встречу, на которой обратил внимание инвесторов на ряд драйверов роста бизнеса компании. В их числе – сохранение двузначных темпов роста бизнеса компании, констатируют аналитики WT: «Согласно финансовому отчету за IV квартал 2014 г., выручка выросла на 49% (г/г) до $3,85 млрд и превзошла консенсус-прогноз на уровне $3,77 млрд. Драйвером роста вновь стали доходы от рекламы, которые подскочили на 53% до $3,7 млрд благодаря увеличению аудитории, повышению числа рекламодателей, а также дальнейшим инвестициям в новые продукты. При этом доходы от мобильной рекламы достигли 69% от общей рекламной выручки против 53% в IV квартале 2013 г. Скорректированная операционная прибыль поднялась на 48% (г/г) до $2,22 млрд, а операционная рентабельность осталась на уровне 58%. Скорректированная прибыль на акцию взлетела на 69% (г/г) до 54 центов и заметно превысила среднюю оценку аналитиков в 48,5 цента».
Количество активных пользователей соцсети (Monthly Active Users, MAUs) на конец 2014 года составило 1,39 млрд, что на 13,4% больше уровня предыдущего года, а число подписчиков, которые заходят в свой аккаунт ежедневно (Daily Active Users, DAUs), выросло в июне на 17,6% (г/г) до 890 млн, сообщается в исследовании: «При этом мобильная аудитория компании росла заметно быстрее. Число пользователей, не реже раза в месяц заходивших в сеть с мобильных устройств, возросло на 25,8% (г/г) до 1,19 млн, а ежедневная мобильная аудитория увеличилась на 34% (г/г) до 745 млн пользователей. Средняя выручка на абонента в месяц (показатель ARPU) в IV квартале поднялась до $2,81 по сравнению с $2,14 в аналогичном периоде 2013 года».
В WT отмечают, что Facebook генерирует значительный денежный поток и продолжает накапливать на счетах денежные средства. «Компания завершила 2014 г., имея на счетах $11,2 млрд денежных средств и краткосрочных инвестиций, – говорится в аналитическом отчёте. – В прошлом году компания сгенерировала операционный денежный поток в объёме $5,5 млрд против $4,2 млрд годом ранее. Свободный денежный поток составил $3,6 млрд, увеличившись с $2,8 млрд в 2013 году».
Аналитики с оптимизмом смотрят на перспективы социальной сети: «Facebook удалось в короткий срок развить свой рекламный мобильный бизнес и, в сочетании с масштабной аудиторией и возможностью отслеживать данные пользователей, это делает её основным игроком на мировом рынке онлайн-рекламы в целом. В то же время, сильная зависимость от рекламных доходов может стать ограничивающим фактором для роста Facebook в ближайшие кварталы, поскольку вряд ли компании удастся увеличивать свою аудиторию такими же быстрыми темпами, как в предыдущие годы. При этом WhatsApp, Oculus, Internet.org и другие инициативы Facebook могут стать драйверами роста лишь в более отдаленной перспективе».
Пресс-служба WhoTrades:
press@whotrades.com
+ 7 (495) 796-93-88, доб. 2350

Контактное лицо: Артем
Компания: WhoTrades
Добавлен: 16:07, 25.03.2015 Количество просмотров: 2407
Страна: Россия


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:13, 27.05.2025, Россия53
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Рынок делового туризма 2025: факты, цифры и тренды, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 22:12, 27.05.2025, Россия51
Количество деловых поездок российского бизнеса в январе-мае 2025 года соответствует уровню 2024 года. Однако, количество тревел-услуг, которые корпоративные путешественники бронировали в 2025 году, на 7% ниже уровня января-мая 2024. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета.


Российский рынок питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:39, 21.05.2025, Россия167
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Анализ рынка горелок комбинированных в России, DISCOVERY Research Group, 22:11, 20.05.2025, Россия185
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных комбинированных горелок в России.


Анализ рынка магистральных фильтров (с промывным клапаном и картриджных) для бытового применения в России, DISCOVERY Research Group, 22:11, 20.05.2025, Россия195
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка магистральных фильтров (с промывным клапаном и картриджных) для бытового применения в России.


Анализ рынка офсетной упаковочной печати в России, DISCOVERY Research Group, 22:11, 20.05.2025, Россия169
В стоимостном выражении, в рублевом эквиваленте, рынок офсетной упаковочной печати в России в 2024 г. составил 46 551 166,8 тыс. руб.


Анализ рынка углеродных волокон в России, DISCOVERY Research Group, 22:10, 20.05.2025, Россия183
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка углеродных волокон в России.


Анализ рынка фиброцементных плит, сайдинга, панелей в России, DISCOVERY Research Group, 22:09, 19.05.2025, Россия154
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка фиброцементных плит, сайдинга, панелей.


Анализ рынка деревянных противопожарных дверей в России, DISCOVERY Research Group, 22:09, 19.05.2025, Россия158
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка деревянных противопожарных дверей в России.


Анализ рынка алюминиевых противопожарных дверей в России, DISCOVERY Research Group, 22:08, 19.05.2025, Россия148
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка алюминиевых противопожарных дверей в России.


Анализ рынка систем обратного осмоса для индивидуального потребления в России, DISCOVERY Research Group, 22:08, 19.05.2025, Россия157
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка систем обратного осмоса для индивидуального потребления в России.


Анализ рынка профилированных погонажных изделий (вагонки, блок-хауса, террасной и доски пола, планкена и пр.) в России, DISCOVERY Research Group, 22:08, 19.05.2025, Россия155
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка профилированных погонажных изделий в России.


Анализ рынка металлической посуды для приготовления пищи в России, DISCOVERY Research Group, 22:08, 19.05.2025, Россия151
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка металлической посуды для приготовления пищи в России.


Анализ рынка SPC ламината (каменно-полимерного напольного покрытия) в России, DISCOVERY Research Group, 22:07, 19.05.2025, Россия154
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка SPC ламината (каменно-полимерного напольного покрытия) в России.


Анализ рынка оксида дейтерия (тяжелой воды) в России, DISCOVERY Research Group, 22:07, 19.05.2025, Россия155
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка оксида дейтерия (тяжелой воды) в России.


  © 2003-2025 inthepress.ru