 |
Компания «Техносерв» - Платиновый партнер Avaya
Компания «Техносерв», крупнейший российский системный интегратор, объявляет о получении высшего статуса Platinum Partner (Платиновый партнер) компании Avaya, мирового поставщика коммуникационных систем для бизнеса.
Полученный статус подтверждает максимальный уровень экспертизы и широкие технические компетенции специалистов «Техносерва», его успехи в продвижении оборудования Avaya на рынке корпоративных коммуникаций, а также высокую степень удовлетворенности заказчиков интегратора.
Только за последний год решения Avaya применялись «Техносервом» в целом ряде проектов в финансовой отрасли, промышленности, телекоммуникационном и государственном секторах. Наиболее значимые проекты с применением оборудования Avaya были выполнены «Техносервом» в интересах ПАО «Промсвязьбанк», ОАО «Новолипецкий металлургический комбинат», Департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области, Федерального казенного учреждения «Главный центр обеспечения деятельности ФМС России».
Партнерские отношения «Техносерва» и Avaya развиваются с 2007 года. На сегодняшний день интегратор обладает следующими специализациями производителя: Scopia, Scopia Endpoints/Avaya Video, Networking, SME Communications, Contact Center, Unified Communications.
«Мы высоко оцениваем результаты многолетнего сотрудничества с компанией «Техносерв» и считаем получение ею высшего партнерского статуса закономерным событием. Мы поздравляем партнера с заслуженной «Платиной» и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество», - говорит Сергей Чечкин, руководитель департамента по работе с партнерами компании Avaya.
«В планах «Техносерва» дальнейшее развитие сотрудничества с производителем, наращивание компетенций по продуктам Avaya. Это позволит нам предоставлять заказчикам современные сетевые и телекоммуникационные решения на еще более высоком уровне», - комментирует Евгений Закрепин, первый вице-президент компании «Техносерв».
Контактное лицо: Марина Лошкарева
Компания: Техносерв
Добавлен: 16:21, 25.03.2015
Количество просмотров: 805
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия122 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия121 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия129 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |