 |
Телеканалы холдинга «Ред Медиа» поддержат выступления театра Наталии Касаткиной и Владимира Василёва
Государственный академический театр классического балета Наталии Касаткиной и Владимира Василёва откроет апрельскую программу выступлениями в Государственном Кремлевском дворце. Информационные партнеры мероприятий – телеканалы холдинга «Ред Медиа»: «Комедия ТВ», «Кухня ТВ», «МНОГО ТВ» и «Интересное ТВ». Для главной сцены страны руководители театра выбрали два балета, которые уже долгие годы не оставляют равнодушными поклонников жанра. «Жизель» – это единственный балет в репертуаре нашего театра, к которому мы не притронулись. Потому что это шедевр. Когда-то мы открывали Кремлевский дворец, будучи солистами Большого театра, и уже тогда там шел этот спектакль. Можно сказать, что это любимейший балет всех времен – в нем есть восхитительная музыка, замечательное стихотворение в основе сюжета и гениальная хореография. Мы даем «Жизель» в версии Большого театра – самой знаменитой во всем мире», – рассказывает Наталия Касаткина. – «Ну а «Золушка» – наш авторский спектакль. Это чудесная философская сказка о девочке, которая стала принцессой вопреки всем сомнениям». По словам Наталии Дмитриевны, помимо изысканного танца в исполнении артистов балета публику ожидают красочные декорации и костюмы, которые впечатлят даже самых юных зрителей. Партию Жизели в одноименном балете исполнит ведущая солистка театра Екатерина Березина. В роли Золушки выступит юная танцовщица Галина Гармаш, а ее партнером станет блистательный Николай Чевычелов.
Приглашаем Вас на чудесные постановки! Балет «Золушка» состоится 4 апреля, «Жизель» – 5 апреля. Начало в 16:00. Подробная информация на сайте: www.classicalballet.ru
Информация о ТПО «Ред Медиа»:
«Ред Медиа» – один из крупнейших российских холдингов по производству и дистрибуции тематических телеканалов для кабельного и спутникового вещания. Основан в 2005 году. Охват аудитории телеканалов холдинга – более 30 миллионов семей. Холдинг «Ред Медиа» – член Национальной ассоциации телерадиовещателей и Ассоциации кабельного телевидения России. В состав холдинга входят 12 телеканалов собственного производства: «365 дней ТВ», «HD Life», «STV», «Авто Плюс», «Боец», «Индия ТВ», «Интересное ТВ», «Комедия ТВ», «Кухня ТВ», «Ля-минор», «МНОГО ТВ», «Русская ночь». Телеканалы «Ред Медиа» распространяются на территории России, стран СНГ и Балтии. www.red-media.ru
Контакты: Пресс-служба ООО «ТПО Ред Медиа» Кристина Вайсман Тел.: +7 (495) 617-52-78 Моб.: +7 (965) 106-96-78 e-mail: VajsmanKS@red-media.ru
Контактное лицо: Кристина Вайсман
Компания: ООО «ТПО Ред Медиа»
Добавлен: 19:51, 25.03.2015
Количество просмотров: 818
Страна: Россия
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия262 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия72 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия247 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия288 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |