 |
Популярная кавер-группа выступила на мегафуд-корте ЦУМа
Более года мегафуд-корт ЦУМа радует жителей и гостей города обилием кафе и ресторанов, уникальным интерьером и уютной, располагающей атмосферой. В эту субботу посетители торгового центра смогли не только вкусно и недорого поесть в любимых кафе, но и насладиться красивой живой музыкой. Молодые и талантливые ребята - группа «Мaple Seasons» - исполнили 30 лучших кавер-версий русских и зарубежных песен. Выступление получилось необыкновенно душевным, каждая песня сопровождалась громкими аплодисментами и одобрительными возгласами. Администрация ЦУМа заверила, что проведение подобных музыкальных уикендов станет доброй традицией. «Мы стараемся, чтобы посещение нашего торгового центра всегда было максимально комфортным для посетителей. Судя по их восторженным отзывам, наша инициатива по организации музыкальных уикендов прошла на "ура"! В Нижнем Новгороде действительно очень много талантливых музыкантов, и мы надеемся, что наши покупатели получат истинное наслаждение от их выступлений», - поделился своим мнением директор по связям с общественностью Дмитрий Свалов.
Контактное лицо: Юлия Баранова
Компания: ЦУМ
Добавлен: 19:53, 25.03.2015
Количество просмотров: 748
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |