 |
Популярная кавер-группа выступила на мегафуд-корте ЦУМа
Более года мегафуд-корт ЦУМа радует жителей и гостей города обилием кафе и ресторанов, уникальным интерьером и уютной, располагающей атмосферой. В эту субботу посетители торгового центра смогли не только вкусно и недорого поесть в любимых кафе, но и насладиться красивой живой музыкой. Молодые и талантливые ребята - группа «Мaple Seasons» - исполнили 30 лучших кавер-версий русских и зарубежных песен. Выступление получилось необыкновенно душевным, каждая песня сопровождалась громкими аплодисментами и одобрительными возгласами. Администрация ЦУМа заверила, что проведение подобных музыкальных уикендов станет доброй традицией. «Мы стараемся, чтобы посещение нашего торгового центра всегда было максимально комфортным для посетителей. Судя по их восторженным отзывам, наша инициатива по организации музыкальных уикендов прошла на "ура"! В Нижнем Новгороде действительно очень много талантливых музыкантов, и мы надеемся, что наши покупатели получат истинное наслаждение от их выступлений», - поделился своим мнением директор по связям с общественностью Дмитрий Свалов.
Контактное лицо: Юлия Баранова
Компания: ЦУМ
Добавлен: 19:53, 25.03.2015
Количество просмотров: 736
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия180 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия196 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия105 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |