 |
Популярная кавер-группа выступила на мегафуд-корте ЦУМа
Более года мегафуд-корт ЦУМа радует жителей и гостей города обилием кафе и ресторанов, уникальным интерьером и уютной, располагающей атмосферой. В эту субботу посетители торгового центра смогли не только вкусно и недорого поесть в любимых кафе, но и насладиться красивой живой музыкой. Молодые и талантливые ребята - группа «Мaple Seasons» - исполнили 30 лучших кавер-версий русских и зарубежных песен. Выступление получилось необыкновенно душевным, каждая песня сопровождалась громкими аплодисментами и одобрительными возгласами. Администрация ЦУМа заверила, что проведение подобных музыкальных уикендов станет доброй традицией. «Мы стараемся, чтобы посещение нашего торгового центра всегда было максимально комфортным для посетителей. Судя по их восторженным отзывам, наша инициатива по организации музыкальных уикендов прошла на "ура"! В Нижнем Новгороде действительно очень много талантливых музыкантов, и мы надеемся, что наши покупатели получат истинное наслаждение от их выступлений», - поделился своим мнением директор по связям с общественностью Дмитрий Свалов.
Контактное лицо: Юлия Баранова
Компания: ЦУМ
Добавлен: 19:53, 25.03.2015
Количество просмотров: 716
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |