 |
В ЦУМе обитают сразу два символа года.
Несколько лет назад ЦУМ стал домом для двух камерунских козлят. С тех пор интерес посетителей торгового центра к этим очаровательным животным не ослабевает. Для питомцев в ЦУМе созданы максимально комфортные условия: в вольере построены специальные горки и мостики, а его стены украшены реалистичными природными пейзажами. Несмотря на то, что козочки карликовые, их максимальный размер в холке может составлять от 40 до 50 сантиметров. Достигая зрелости, камерунские козы становятся более спокойными, предпочитая много времени уделять отдыху. Поэтому каждые полгода жители вольера меняются. Предыдущие жильцы отправляются на базу отдыха на реке Линда, где для животных обустроены современные летние и зимние вольеры, а опытные животноводы с любовью ухаживают за своими подопечными. А новые, подросшие козлята обретают свой дом в торговом центре, чтобы радовать гостей своим веселым нравом, общительностью и непосредственностью. В начале 2015 года на смену камерунским козочкам Боне и Пряне, имена которым дал постоянный покупатель ЦУМа Алексей Давыдов, победив в конкурсе на самые оригинальные клички, прибыли очаровательные трехмесячные малышки. Озорной нрав, необычный окрас и, конечно же, непреодолимое обаяние новых обитательниц ЦУМа быстро привлеки к себе еще большее внимание, чем прежде. Ведь 2015 год – год Козы, и хочется верить, что памятные фотографии с этими рогатыми талисманами обязательно принесут удачу. Приходите в торговый центр ЦУМ, общайтесь с нашими самыми очаровательными и контактными животными – камерунскими козочками, фотографируйтесь и размещайте фото с хэштегом #козывЦУМе. Также мы объявляем новый конкурс на имена для наших маленьких символов года. Свои варианты имен вы можете прислать на почту: pr1@csum.ru. Спешите принять участие до 15 апреля! Вас ждут замечательные призы от наших партнеров!
Контактное лицо: Юлия Баранова
Компания: ЦУМ
Добавлен: 19:53, 25.03.2015
Количество просмотров: 701
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия180 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия196 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия105 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |