 |
Портфель депозитов частных клиентов Московского филиала Россельхозбанка достиг 18,5 млрд рублей
С начала 2015 года объем депозитов частных клиентов в Московском региональном филиале ОАО «Россельхозбанк» увеличился на 1,6 млрд рублей и превысил 18,5 млрд рублей. Портфель депозитов формируется за счет средств, размещенных на вкладах и текущих счетах. Значительный рост показали как вклады, так и остатки на счетах населения. Объем вкладов в настоящее время достиг общего значения в 18 млрд рублей. Наиболее активными пользователями данного финансового инструмента в 2015 году стали жители Москвы и таких подмосковных городов как: Коломна, Ногинск, Балашиха и другие. Остатки на текущих счетах частных клиентов на сегодняшний день составляют порядка 514 млн рублей. Число жителей региона, находящихся на обслуживании в Россельхозбанке, превысило 54 тысячи человек.
ОАО «Россельхозбанк» – основа национальной кредитно-финансовой системы обслуживания агропромышленного комплекса России. Банк создан в 2000 году и сегодня является ключевым кредитором АПК страны, входит в число самых крупных и устойчивых банков страны по размеру активов и капитала, а также в число лидеров рейтинга надежности крупнейших российских банков. В собственности государства находятся 100% акций банка.
Контактное лицо: Джамиля Кулиева
Компания: Московский РФ ОАО "Россельхозбанк"
Добавлен: 11:30, 26.03.2015
Количество просмотров: 1281
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия88 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия281 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |