Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

пресс-завтрак "Надежные застройщики Екатеринбурга"

Уважаемые журналисты! Начните день правильно - с актуальной информации, получен-ной в уютной обстановке за чашечкой чая или кофе.
Приглашаем Вас принять участие в новом проекте журнала «Мегаполис. Все о недвижи-мости» - «Пресс-завтрак «Главные вопросы рынка недвижимости».
Этот проект ориентирован на СМИ. Он позволяет получить из «первых рук» информацию том, что происходит на рынке недвижимости, тенденции развития города, планы Администрации города. В качестве экспертов в пресс-завтраке примут участие представители Администрации г. Екатеринбурга и ведущих эксперты рынка недвижимости.

Впервые он состоится 02 апреля 2015 года в ЦМТЕ по адресу г. Екатеринбург, ул. Куйбышева, 44д, 3 этаж. Время проведения: с 10.00 до 11.30

Тема: Надежность застройщика – ключевой критерий выбора покупателя 2015 года.

Модератор: исполнительный директор НП «Гильдия строителей Урала» Вячеслав Тра-пезников.

Вопросы к обсуждению:

1. Определение надежности застройщика с точки зрения власти. Есть ли инструменты, позволяющие отсеивать недобросовестных застройщиков на этапе рассмотрения про-ектов? Любая ли организация может получить разрешение на строительство? Какие требования предъявляет городская администрация к застройщикам перед тем, как вы-дать разрешение на строительство?
2. Какими способами застройщик может подтвердить серьезность своих намерений и свою надежность? Что стоит за надежностью компании для самого застройщика?
3. По каким признакам покупатель должен определить надежного застройщика? Что действительно важно знать, чтобы не стать обманутым дольщиком?
4. Является ли гарантом дольщика договор, заключенный по форме 214 ФЗ? Если за-стройщик, который заключает эти договора, не сможет выполнять свои обещания пе-ред дольщиками, какова последовательность действий и с чем в результате останутся дольщики? С квартирами, с недостроем, который нужно будет достраивать «за свои» или с компенсацией потери в виде выплаты какого-то % от вложенных денег?

Приглашены к выступлению следующие спикеры:

- Патко Сергей Викторович, Начальник отдела выдачи разрешений на строительство и разрешений на ввод объектов в эксплуатацию Администрации г. Екатеринбурга,
- Ананьев Виктор Валерьевич, Директор по развитию компании "Атомстройкомплекс",
- Уфимцев Тимур Александрович, Директор компании «СИНАРА-ДЕВЕЛОПМЕНТ»,
- Черных Геннадий Геннадьевич, генеральный директор "Pred Group",
- Музафаров Руслан Рамильевич, коммерческий директор ЗАО "ЛСР. Недвижимость-Урал",
- Деменок Татьяна Юрьевна, Первый вице-президент «BeGranD»,
- Шварц Борис Эдуардович, Директор ГК «Виктория».

Для участия в пресс-завтраке Вам необходимо зарегистрироваться. Для этого можно просто отпра-вить заявку с контактами (ФИО, компания, должность, почта, телефон) на почту megapolis.profi.2014@mail.ru


Ссылка на журналы:
«Мегаполис. Все о недвижимости»,
«Мегаполис. ПРОФИ»
www.megapolis-online.com

Контактное лицо: Олесь
Компания: Журнал "Мегаполис. Все о недвижимости"
Добавлен: 13:08, 26.03.2015 Количество просмотров: 646
Страна: Россия


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия72
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия184
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия634
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия252
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия347
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия253
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия218
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия244
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия387
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия315
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия370
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия373
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


  © 2003-2025 inthepress.ru