Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

пресс-завтрак "Надежные застройщики Екатеринбурга"

Уважаемые журналисты! Начните день правильно - с актуальной информации, получен-ной в уютной обстановке за чашечкой чая или кофе.
Приглашаем Вас принять участие в новом проекте журнала «Мегаполис. Все о недвижи-мости» - «Пресс-завтрак «Главные вопросы рынка недвижимости».
Этот проект ориентирован на СМИ. Он позволяет получить из «первых рук» информацию том, что происходит на рынке недвижимости, тенденции развития города, планы Администрации города. В качестве экспертов в пресс-завтраке примут участие представители Администрации г. Екатеринбурга и ведущих эксперты рынка недвижимости.

Впервые он состоится 02 апреля 2015 года в ЦМТЕ по адресу г. Екатеринбург, ул. Куйбышева, 44д, 3 этаж. Время проведения: с 10.00 до 11.30

Тема: Надежность застройщика – ключевой критерий выбора покупателя 2015 года.

Модератор: исполнительный директор НП «Гильдия строителей Урала» Вячеслав Тра-пезников.

Вопросы к обсуждению:

1. Определение надежности застройщика с точки зрения власти. Есть ли инструменты, позволяющие отсеивать недобросовестных застройщиков на этапе рассмотрения про-ектов? Любая ли организация может получить разрешение на строительство? Какие требования предъявляет городская администрация к застройщикам перед тем, как вы-дать разрешение на строительство?
2. Какими способами застройщик может подтвердить серьезность своих намерений и свою надежность? Что стоит за надежностью компании для самого застройщика?
3. По каким признакам покупатель должен определить надежного застройщика? Что действительно важно знать, чтобы не стать обманутым дольщиком?
4. Является ли гарантом дольщика договор, заключенный по форме 214 ФЗ? Если за-стройщик, который заключает эти договора, не сможет выполнять свои обещания пе-ред дольщиками, какова последовательность действий и с чем в результате останутся дольщики? С квартирами, с недостроем, который нужно будет достраивать «за свои» или с компенсацией потери в виде выплаты какого-то % от вложенных денег?

Приглашены к выступлению следующие спикеры:

- Патко Сергей Викторович, Начальник отдела выдачи разрешений на строительство и разрешений на ввод объектов в эксплуатацию Администрации г. Екатеринбурга,
- Ананьев Виктор Валерьевич, Директор по развитию компании "Атомстройкомплекс",
- Уфимцев Тимур Александрович, Директор компании «СИНАРА-ДЕВЕЛОПМЕНТ»,
- Черных Геннадий Геннадьевич, генеральный директор "Pred Group",
- Музафаров Руслан Рамильевич, коммерческий директор ЗАО "ЛСР. Недвижимость-Урал",
- Деменок Татьяна Юрьевна, Первый вице-президент «BeGranD»,
- Шварц Борис Эдуардович, Директор ГК «Виктория».

Для участия в пресс-завтраке Вам необходимо зарегистрироваться. Для этого можно просто отпра-вить заявку с контактами (ФИО, компания, должность, почта, телефон) на почту megapolis.profi.2014@mail.ru


Ссылка на журналы:
«Мегаполис. Все о недвижимости»,
«Мегаполис. ПРОФИ»
www.megapolis-online.com

Контактное лицо: Олесь
Компания: Журнал "Мегаполис. Все о недвижимости"
Добавлен: 13:08, 26.03.2015 Количество просмотров: 656
Страна: Россия


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия169
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия139
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия104
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия85
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия166
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия279
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия349
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия535
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия243
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия328
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия244
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия617
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия537
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия539
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия157
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru