 |
пресс-завтрак "Надежные застройщики Екатеринбурга"
Уважаемые журналисты! Начните день правильно - с актуальной информации, получен-ной в уютной обстановке за чашечкой чая или кофе. Приглашаем Вас принять участие в новом проекте журнала «Мегаполис. Все о недвижи-мости» - «Пресс-завтрак «Главные вопросы рынка недвижимости». Этот проект ориентирован на СМИ. Он позволяет получить из «первых рук» информацию том, что происходит на рынке недвижимости, тенденции развития города, планы Администрации города. В качестве экспертов в пресс-завтраке примут участие представители Администрации г. Екатеринбурга и ведущих эксперты рынка недвижимости.
Впервые он состоится 02 апреля 2015 года в ЦМТЕ по адресу г. Екатеринбург, ул. Куйбышева, 44д, 3 этаж. Время проведения: с 10.00 до 11.30
Тема: Надежность застройщика – ключевой критерий выбора покупателя 2015 года.
Модератор: исполнительный директор НП «Гильдия строителей Урала» Вячеслав Тра-пезников.
Вопросы к обсуждению:
1. Определение надежности застройщика с точки зрения власти. Есть ли инструменты, позволяющие отсеивать недобросовестных застройщиков на этапе рассмотрения про-ектов? Любая ли организация может получить разрешение на строительство? Какие требования предъявляет городская администрация к застройщикам перед тем, как вы-дать разрешение на строительство? 2. Какими способами застройщик может подтвердить серьезность своих намерений и свою надежность? Что стоит за надежностью компании для самого застройщика? 3. По каким признакам покупатель должен определить надежного застройщика? Что действительно важно знать, чтобы не стать обманутым дольщиком? 4. Является ли гарантом дольщика договор, заключенный по форме 214 ФЗ? Если за-стройщик, который заключает эти договора, не сможет выполнять свои обещания пе-ред дольщиками, какова последовательность действий и с чем в результате останутся дольщики? С квартирами, с недостроем, который нужно будет достраивать «за свои» или с компенсацией потери в виде выплаты какого-то % от вложенных денег?
Приглашены к выступлению следующие спикеры:
- Патко Сергей Викторович, Начальник отдела выдачи разрешений на строительство и разрешений на ввод объектов в эксплуатацию Администрации г. Екатеринбурга, - Ананьев Виктор Валерьевич, Директор по развитию компании "Атомстройкомплекс", - Уфимцев Тимур Александрович, Директор компании «СИНАРА-ДЕВЕЛОПМЕНТ», - Черных Геннадий Геннадьевич, генеральный директор "Pred Group", - Музафаров Руслан Рамильевич, коммерческий директор ЗАО "ЛСР. Недвижимость-Урал", - Деменок Татьяна Юрьевна, Первый вице-президент «BeGranD», - Шварц Борис Эдуардович, Директор ГК «Виктория».
Для участия в пресс-завтраке Вам необходимо зарегистрироваться. Для этого можно просто отпра-вить заявку с контактами (ФИО, компания, должность, почта, телефон) на почту megapolis.profi.2014@mail.ru
Ссылка на журналы: «Мегаполис. Все о недвижимости», «Мегаполис. ПРОФИ» www.megapolis-online.com
Контактное лицо: Олесь
Компания: Журнал "Мегаполис. Все о недвижимости"
Добавлен: 13:08, 26.03.2015
Количество просмотров: 637
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия189 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия206 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия115 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |