 |
пресс-завтрак "Надежные застройщики Екатеринбурга"
Уважаемые журналисты! Начните день правильно - с актуальной информации, получен-ной в уютной обстановке за чашечкой чая или кофе. Приглашаем Вас принять участие в новом проекте журнала «Мегаполис. Все о недвижи-мости» - «Пресс-завтрак «Главные вопросы рынка недвижимости». Этот проект ориентирован на СМИ. Он позволяет получить из «первых рук» информацию том, что происходит на рынке недвижимости, тенденции развития города, планы Администрации города. В качестве экспертов в пресс-завтраке примут участие представители Администрации г. Екатеринбурга и ведущих эксперты рынка недвижимости.
Впервые он состоится 02 апреля 2015 года в ЦМТЕ по адресу г. Екатеринбург, ул. Куйбышева, 44д, 3 этаж. Время проведения: с 10.00 до 11.30
Тема: Надежность застройщика – ключевой критерий выбора покупателя 2015 года.
Модератор: исполнительный директор НП «Гильдия строителей Урала» Вячеслав Тра-пезников.
Вопросы к обсуждению:
1. Определение надежности застройщика с точки зрения власти. Есть ли инструменты, позволяющие отсеивать недобросовестных застройщиков на этапе рассмотрения про-ектов? Любая ли организация может получить разрешение на строительство? Какие требования предъявляет городская администрация к застройщикам перед тем, как вы-дать разрешение на строительство? 2. Какими способами застройщик может подтвердить серьезность своих намерений и свою надежность? Что стоит за надежностью компании для самого застройщика? 3. По каким признакам покупатель должен определить надежного застройщика? Что действительно важно знать, чтобы не стать обманутым дольщиком? 4. Является ли гарантом дольщика договор, заключенный по форме 214 ФЗ? Если за-стройщик, который заключает эти договора, не сможет выполнять свои обещания пе-ред дольщиками, какова последовательность действий и с чем в результате останутся дольщики? С квартирами, с недостроем, который нужно будет достраивать «за свои» или с компенсацией потери в виде выплаты какого-то % от вложенных денег?
Приглашены к выступлению следующие спикеры:
- Патко Сергей Викторович, Начальник отдела выдачи разрешений на строительство и разрешений на ввод объектов в эксплуатацию Администрации г. Екатеринбурга, - Ананьев Виктор Валерьевич, Директор по развитию компании "Атомстройкомплекс", - Уфимцев Тимур Александрович, Директор компании «СИНАРА-ДЕВЕЛОПМЕНТ», - Черных Геннадий Геннадьевич, генеральный директор "Pred Group", - Музафаров Руслан Рамильевич, коммерческий директор ЗАО "ЛСР. Недвижимость-Урал", - Деменок Татьяна Юрьевна, Первый вице-президент «BeGranD», - Шварц Борис Эдуардович, Директор ГК «Виктория».
Для участия в пресс-завтраке Вам необходимо зарегистрироваться. Для этого можно просто отпра-вить заявку с контактами (ФИО, компания, должность, почта, телефон) на почту megapolis.profi.2014@mail.ru
Ссылка на журналы: «Мегаполис. Все о недвижимости», «Мегаполис. ПРОФИ» www.megapolis-online.com
Контактное лицо: Олесь
Компания: Журнал "Мегаполис. Все о недвижимости"
Добавлен: 13:08, 26.03.2015
Количество просмотров: 622
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |