 |
EMAS выбрал Orange Business Services для цифровой трансформации рабочего пространства с помощью решения Business Together as a Service
EMAS, международный подрядчик в сфере морского строительства, располагающий современными строительными и вспомогательными судами и имеющий 40-летний опыт возведения множества различных нефтепромысловых объектов, выбрал Orange Business Services для цифровой трансформации своей телекоммуникационной инфраструктуры. В рамках проекта Orange развернет для EMAS платформу UCaaS (Unified Communications as a Service — унифицированные коммуникации как услуга). Заказчик получит доступ к полностью управляемой голосовой инфраструктуре, размещенной в облаке. С ее помощью сотрудники EMAS, работающие в 17 филиалах в 7 странах мира, смогут работать более эффективно.
Сотрудники EMAS получат в распоряжение платформу для унифицированных коммуникаций с возможностью использования как существующих, так и новых сервисов для совместной работы по модели «услуга как сервис». Среди главных преимуществ такой модели — возможность оптимизировать расходы, гибкость, масштабируемость и удобство для пользователей.
«EMAS ведет бизнес во всем мире, поэтому для нас очень важно, чтобы все наши сотрудники могли всегда оставаться на связи, эффективно взаимодействовать с помощью любого устройства и из любой точки мира, то есть иметь то, что сейчас называется «цифровым рабочим пространством». Легко масштабируемое UCaaS решение поможет нам не только продуктивнее работать, но и расширять инфраструктуру унифицированных коммуникаций по мере развития нашего бизнеса. Партнером данного проекта мы выбрали Orange Business Services, поскольку компания предоставляет качественные облачные решения для совместной работы по всему миру», — прокомментировал Алекс Анг (Alex Ang), ИТ-директор EMAS.
«Современный бизнес нуждается в эффективных инструментах для совместной работы. Unified Communications as a Service открывает новые возможности для взаимодействия сотрудников из разных стран и подразделений, поэтому мы уверены, что с нашим решением сотрудники EMAS смогут повысить эффективность работы. Решение EMAS о продолжении сотрудничества подтверждает доверие к инновационным решениям Orange, а также уверенность в том, что мы сможем обеспечить работу решения во всем мире», — отмечает Патрик Сим (Patrick Sim), старший вице-президент Orange Business Services в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Business Together as a Service, одно из решений Orange Business Services для унифицированных коммуникаций, работает на базе инфраструктуры Orange и обеспечивает глобальный охват. Решение гибко настраивается под нужды клиента, что позволяет EMAS быть уверенными в том, что коммуникационная инфраструктура и затраты на нее полностью соответствуют потребностям бизнеса компании.
Контактное лицо: Светлана Амбарцумян
Компания: Orange Business Services
Добавлен: 15:24, 26.03.2015
Количество просмотров: 960
«Эталон» удвоил скорость обработки заказов благодаря «1С:Управление торговлей», Аксиома-Софт, 21:29, 12.08.2025, Россия79 |
Компания «Эталон» удвоила скорость обработки оптовых заказов! Автоматизация на базе «1С:Управление торговлей» от «Аксиома-Софт» избавила менеджеров от рутины, наладила продажи с сайта и упростила подбор аналогов. Результат: скорость обработки заказов выросла в 2 раза, повысились продажи и рентабельность. |
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия125 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
|
 |