|
EMAS выбрал Orange Business Services для цифровой трансформации рабочего пространства с помощью решения Business Together as a Service
EMAS, международный подрядчик в сфере морского строительства, располагающий современными строительными и вспомогательными судами и имеющий 40-летний опыт возведения множества различных нефтепромысловых объектов, выбрал Orange Business Services для цифровой трансформации своей телекоммуникационной инфраструктуры. В рамках проекта Orange развернет для EMAS платформу UCaaS (Unified Communications as a Service — унифицированные коммуникации как услуга). Заказчик получит доступ к полностью управляемой голосовой инфраструктуре, размещенной в облаке. С ее помощью сотрудники EMAS, работающие в 17 филиалах в 7 странах мира, смогут работать более эффективно.
Сотрудники EMAS получат в распоряжение платформу для унифицированных коммуникаций с возможностью использования как существующих, так и новых сервисов для совместной работы по модели «услуга как сервис». Среди главных преимуществ такой модели — возможность оптимизировать расходы, гибкость, масштабируемость и удобство для пользователей.
«EMAS ведет бизнес во всем мире, поэтому для нас очень важно, чтобы все наши сотрудники могли всегда оставаться на связи, эффективно взаимодействовать с помощью любого устройства и из любой точки мира, то есть иметь то, что сейчас называется «цифровым рабочим пространством». Легко масштабируемое UCaaS решение поможет нам не только продуктивнее работать, но и расширять инфраструктуру унифицированных коммуникаций по мере развития нашего бизнеса. Партнером данного проекта мы выбрали Orange Business Services, поскольку компания предоставляет качественные облачные решения для совместной работы по всему миру», — прокомментировал Алекс Анг (Alex Ang), ИТ-директор EMAS.
«Современный бизнес нуждается в эффективных инструментах для совместной работы. Unified Communications as a Service открывает новые возможности для взаимодействия сотрудников из разных стран и подразделений, поэтому мы уверены, что с нашим решением сотрудники EMAS смогут повысить эффективность работы. Решение EMAS о продолжении сотрудничества подтверждает доверие к инновационным решениям Orange, а также уверенность в том, что мы сможем обеспечить работу решения во всем мире», — отмечает Патрик Сим (Patrick Sim), старший вице-президент Orange Business Services в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Business Together as a Service, одно из решений Orange Business Services для унифицированных коммуникаций, работает на базе инфраструктуры Orange и обеспечивает глобальный охват. Решение гибко настраивается под нужды клиента, что позволяет EMAS быть уверенными в том, что коммуникационная инфраструктура и затраты на нее полностью соответствуют потребностям бизнеса компании.
Контактное лицо: Светлана Амбарцумян
Компания: Orange Business Services
Добавлен: 15:24, 26.03.2015
Количество просмотров: 896
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия139 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия56 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия42 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|