Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

EMAS выбрал Orange Business Services для цифровой трансформации рабочего пространства с помощью решения Business Together as a Service

EMAS, международный подрядчик в сфере морского строительства, располагающий современными строительными и вспомогательными судами и имеющий 40-летний опыт возведения множества различных нефтепромысловых объектов, выбрал Orange Business Services для цифровой трансформации своей телекоммуникационной инфраструктуры. В рамках проекта Orange развернет для EMAS платформу UCaaS (Unified Communications as a Service — унифицированные коммуникации как услуга). Заказчик получит доступ к полностью управляемой голосовой инфраструктуре, размещенной в облаке. С ее помощью сотрудники EMAS, работающие в 17 филиалах в 7 странах мира, смогут работать более эффективно.

Сотрудники EMAS получат в распоряжение платформу для унифицированных коммуникаций с возможностью использования как существующих, так и новых сервисов для совместной работы по модели «услуга как сервис». Среди главных преимуществ такой модели — возможность оптимизировать расходы, гибкость, масштабируемость и удобство для пользователей.

«EMAS ведет бизнес во всем мире, поэтому для нас очень важно, чтобы все наши сотрудники могли всегда оставаться на связи, эффективно взаимодействовать с помощью любого устройства и из любой точки мира, то есть иметь то, что сейчас называется «цифровым рабочим пространством». Легко масштабируемое UCaaS решение поможет нам не только продуктивнее работать, но и расширять инфраструктуру унифицированных коммуникаций по мере развития нашего бизнеса. Партнером данного проекта мы выбрали Orange Business Services, поскольку компания предоставляет качественные облачные решения для совместной работы по всему миру», — прокомментировал Алекс Анг (Alex Ang), ИТ-директор EMAS.

«Современный бизнес нуждается в эффективных инструментах для совместной работы. Unified Communications as a Service открывает новые возможности для взаимодействия сотрудников из разных стран и подразделений, поэтому мы уверены, что с нашим решением сотрудники EMAS смогут повысить эффективность работы. Решение EMAS о продолжении сотрудничества подтверждает доверие к инновационным решениям Orange, а также уверенность в том, что мы сможем обеспечить работу решения во всем мире», — отмечает Патрик Сим (Patrick Sim), старший вице-президент Orange Business Services в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
Business Together as a Service, одно из решений Orange Business Services для унифицированных коммуникаций, работает на базе инфраструктуры Orange и обеспечивает глобальный охват. Решение гибко настраивается под нужды клиента, что позволяет EMAS быть уверенными в том, что коммуникационная инфраструктура и затраты на нее полностью соответствуют потребностям бизнеса компании.

Контактное лицо: Светлана Амбарцумян
Компания: Orange Business Services
Добавлен: 15:24, 26.03.2015 Количество просмотров: 932


eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия211
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации.


X-Com и BOOCO предлагают современные системы для управления офисными ресурсами и PRO-AV техникой, ГК X-Com, 11:09, 12.03.2025, Россия203
Группа компаний X-Com и BOOCO предлагают современные системы для управления офисными ресурсами и PRO-AV техникой


«1С:Автосервис» от «1С-Рарус» прошел ресертификацию «Совместимо», 1С-Рарус, 11:07, 12.03.2025, Россия216
«1С:Автосервис» редакции 3.0 прошел сертификацию «1С:Совместимо». Качество разработки продукта соответствует стандартам фирмы «1С». Подтверждена совместимость с другими решениями системы «1С:Предприятие».


«DатаРу Консалтинг» и vStack начнут сотрудничество в сфере виртуализации, ДатаРу, 22:25, 11.03.2025, Россия255
Компания «DатаРу Консалтинг» и российский разработчик гиперконвергентной платформы виртуализации vStack (входит в корпорацию ITG) заключили соглашение, направленное на продвижение отечественных технологий в области виртуализации.


Продукты НБИ включены в список эффективных практик применения ИИ-технологий, Акционерное общество "Национальное бюро информатизации", 22:24, 11.03.2025, Россия280
АНО «Цифровая экономика» включила продукты компании НБИ в список Эффективных отечественных практик применения технологий искусственного интеллекта в сфере топливно-энергетического комплекса.


ГК «Алютех»: интеграция 1С:ТОИР КОРП с АСУ ТП позволит экономить сотни часов в год, Деснол Софт, 22:22, 11.03.2025, Россия281
Группа компаний (ГК) «АЛЮТЕХ» — один из лидеров рынка роллетных систем и секционных ворот в Западной и Восточной Европе, ведущий производитель алюминиевых профильных систем на территории СНГ, сообщила о результатах интеграции EAM-системы 1С:ТОИР КОРП с АСУ ТП на своих производственных площадках.


ММК перешел на российскую интеграционную платформу INPOLUS, ИВК, 22:21, 11.03.2025, Россия268
Москва, 11 марта 2025 г.


Школа программирования CODDY анонсирует уникальный технологический тур в Китай для учеников, CODDY, 22:20, 11.03.2025, Россия114
Школа программирования CODDY анонсирует первый в своей истории технологический тур в Китай, который пройдет с 30 июня по 10 июля 2025 года.


Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия119
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию.


КомьюнитиТех расширяет функциональность платформы, интегрируя ВКС-решение, Community.tech, 22:12, 11.03.2025, Россия127
Компания КомьюнитиТех (Community tech), лидер в области технологий для управления сообществами, тестирует новый видеоконференц-сервис (ВКС), который с марта 2025 года будет интегрирован в одноименную платформу.


«Рейтинг Рунета» ужесточил требования к попаданию в рейтинги и ввел оценку штата компаний-участников, Рейтинг Рунета, 22:12, 11.03.2025, Россия121
Аналитический сервис «Рейтинг Рунета», помогающий заказчикам подобрать подрядчиков на диджитал- и маркетинговые услуги, опубликовал обновленную методику рейтингов 2025 года, которые выйдут в конце мая. В методике много важных изменений, нацеленных на точность подбора и оценки участников.


Успейте приобрести ГАРАНТ по выгодной цене!, Компания "Гарант", 22:05, 11.03.2025, Россия123
Предложение действует до конца апреля.


Российские компании смогут сэкономить более 4 трлн рублей в год благодаря ИИ, Инфомаксимум, 12:45, 11.03.2025, Россия120
По данным исследования разработчика системы активной бизнес-аналитики Proceset компании «Инфомаксимум» 34% работы офисных сотрудников могут быть автоматизированы с помощью искусственного интеллекта и других цифровых решений.


Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, Neoflex, 12:41, 11.03.2025, Россия123
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex объявляют о завершении проекта по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. В результате проекта банк получил независимую оценку текущего состояния системы. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию.


Компания ЭТМ автоматизировала кадровый документооборот с помощью HRlink, HRlink, 12:38, 11.03.2025, Россия139
Комплексный поставщик инженерных систем компания ЭТМ перевела кадровое делопроизводство в электронный формат, внедрив сервис HRlink. Отказ от бумаги в КДП высвободил 15% рабочего времени кадровых специалистов, которое они могут направить на другие задачи, требующие их профессиональных компетенций.


  © 2003-2025 inthepress.ru