 |
В гостях у Детского клуба «Планета» Семейный центр «Умка»!
28 и 29 марта в Детском клубе «Планета» пройдет мастер-класс, где педагоги центра познакомят детей с волшебным миром красок, покажут необычные приемы живописи и дадут детям возможность прикоснуться к миру творчества под руководством опытного педагога-художника. Если вы до сих пор думали, что рисовать можно только кистью, то специалисты семейного центра «Умка» докажут вам, что это не так! Они научат вашего малыша создавать настоящий шедевр нетрадиционными способами рисования: при помощи воздушного шарика, губок и других предметов каждый малыш сможет создать свое произведение искусства. Но и это еще не все! На площадке Детского клуба появятся веселые герои сказок – Белка и Медведь! Они рассмешат всех ребят, закружат в ритме танцев и проведут развлекательные игры. Ждем всех на интересные занятия от семейного центра «Умка»! Напомним, что посещение Детского клуба «Планета» абсолютно бесплатно для всех желающих. Каждые выходные с 15.00 до 17.00 часов на втором этаже ТРЦ детей и их родителей ждут лучшие педагоги, психологи, тренеры и консультанты развивающих центров, кружков и школ города.
Контактное лицо: Исаева Екатерина
Компания: PR-агентство "Решение"
Добавлен: 11:43, 27.03.2015
Количество просмотров: 703
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |