 |
В гостях у Детского клуба «Планета» Семейный центр «Умка»!
28 и 29 марта в Детском клубе «Планета» пройдет мастер-класс, где педагоги центра познакомят детей с волшебным миром красок, покажут необычные приемы живописи и дадут детям возможность прикоснуться к миру творчества под руководством опытного педагога-художника. Если вы до сих пор думали, что рисовать можно только кистью, то специалисты семейного центра «Умка» докажут вам, что это не так! Они научат вашего малыша создавать настоящий шедевр нетрадиционными способами рисования: при помощи воздушного шарика, губок и других предметов каждый малыш сможет создать свое произведение искусства. Но и это еще не все! На площадке Детского клуба появятся веселые герои сказок – Белка и Медведь! Они рассмешат всех ребят, закружат в ритме танцев и проведут развлекательные игры. Ждем всех на интересные занятия от семейного центра «Умка»! Напомним, что посещение Детского клуба «Планета» абсолютно бесплатно для всех желающих. Каждые выходные с 15.00 до 17.00 часов на втором этаже ТРЦ детей и их родителей ждут лучшие педагоги, психологи, тренеры и консультанты развивающих центров, кружков и школ города.
Контактное лицо: Исаева Екатерина
Компания: PR-агентство "Решение"
Добавлен: 11:43, 27.03.2015
Количество просмотров: 692
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия187 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия204 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия113 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |