 |
«Ростелеком» обеспечит работу системы видеонаблюдения при проведении досрочных ЕГЭ-2015 в Тюменской области
«Ростелеком» обеспечит работу системы видеонаблюдения при проведении досрочных Единых государственных экзаменов (ЕГЭ) по 12 предметам. Для видеонаблюдения за проведением досрочных ЕГЭ задействовано 3 программно-аппаратных комплекса (ПАК). Оборудование установлено в Средней общеобразовательной школе № 68 г. Тюмени, 12 ПАКов установлено в Региональном центре обработки информации. ПАК включает в себя две WEB-камеры, автоматизированное рабочее место и специальное программное обеспечение. Состоявшееся накануне тестирование системы видеонаблюдения прошло успешно. В период проведения досрочных ЕГЭ в учреждениях будут дежурить мобильные бригады, специалисты «Ростелекома» при необходимости в оперативном режиме окажут техническую поддержку. «Обеспечение стабильной и бесперебойной работы видеонаблюдения является для компании важной задачей, ведь именно видеозаписи позволяют экспертам объективно оценивать процедуры итоговых аттестаций. Поэтому в пункте приема экзаменов было организовано дежурство сотрудников «Ростелекома», готовых оперативно решить возникшие проблемы и при необходимости произвести замену оборудования», - отметил директор филиала в Тюменской и Курганской областях ОАО «Ростелеком» Игорь Волков. Напомним, «Ростелеком» и Рособрнадзор заключили государственный контракт на оказание услуг по организации видеонаблюдения при проведении Единого Государственного Экзамена (ЕГЭ) на территории Российской Федерации в 2015 году. При проведении ЕГЭ в этом году ПАКами должно быть оснащено не менее 3081 объекта, включая пункты проведения экзаменов и региональных центров обработки информации. Таким образом, более 36 тыс. аудиторий будут оборудованы системой видеонаблюдения при этом не менее 16 тыс. аудиторий - доступны в режиме онлайн. Запись информации в ЦОДы будет произведена со всех пунктов проведения экзамена. Общее время проведения трансляции составит 36 дней, а период трансляции увеличится в два раза и составит 8 месяцев.
Контактное лицо: Инна Еремеева
Компания: ОАО "Ростелеком"
Добавлен: 15:21, 27.03.2015
Количество просмотров: 849
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия72 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия280 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |