 |
Контактные центры сконцентрируются на системах самообслуживания
Основная задача контактных центров – развитие систем самообслуживания. К такому выводу пришли эксперты и специалисты индустрии на XIV Международный Call Center World Forum, который прошел в Москве 24-25 марта. Участниками крупнейшего Форума Восточной Европы стали более 2000 профессионалов.
Сегодня около 39% компаний во всем мире используют digital-каналы для обслуживания клиентов. «Революционные изменения в индустрии контактных центров уже произошли. Сейчас на рынке контактных центов происходят изменения эволюционные», – считает Олег Зельдин, президент Национальной ассоциации контактных центров, генеральный директор Apex Berg Contact Center Consulting. Однако, по результатам Бенчмаркингового исследования Контактных Центров НАКЦ–2014/15, самым распространенным каналом коммуникации пока является телефонный.
Одной из ключевых тенденций индустрии, по словам экспертов, посетивших Форум, является снижение общего объема затрат. Для этой цели контакт-центры и выбирают такие каналы доступа, как IVR, голосовое самообслуживание и интернет-самообслуживание. Галина Самойленко, директор по обслуживанию компании ВымпелКом, обозначила необходимость отстраивания всех каналов коммуникации с учетом пожеланий и удобства клиентов. Теперь нужно больше внимания уделять развитию систем самообслуживания, поскольку технологии в данной области еще недостаточно эффективны.
Спикерами Форума стали более 130 руководителей, топ-менеджеров, консультантов из таких известных компаний, как Тинькофф Банк, ВымпелКом, Альфа-Банк, ICCCI, МТС, OZON, Roche, TUI Россия, Apex Berg Contact Сenter Consulting, Росбанк, SoftKey, Связной Банк, Ростелеком, OTTO Group Russia и многих других. Они представили коллегам успешные кейсы и обсудили с профессиональным сообществом вопросы работы с персоналом в условиях многоканальности обслуживания. Кроме того, в 2015 году в рамках конференции впервые прошла серия мастерских, где участники смогли не только прослушать выступления экспертов, но и на практике отработать различные техники и упражнения.
На Выставке ССExpo, которая уже не первый год проходила в рамках Форума, посетители смогли ознакомится с полным спектром продуктов и услуг для контактных центров и департаментов по обслуживанию клиентов, а также узнать об опыте работы с ведущими вендорами, интеграторами и сервис-провайдерами индустрии от их представителей и напрямую от клиентов компаний. Кроме того, в экспозиции был представлен контактный центр с применением новейших технологических решений в области речевой аналитики, управления персоналом и других инструментов, способных значительно повысить эффективность обслуживания клиентов.
Благодаря участию в Форуме делегаты и посетители CCWF-2015 смогли обменяться опытом и знаниями с лидерами рынка, получить ответы на профессиональные вопросы, найти свежие идеи и вдохновение для развития бизнеса, а также завести деловые знакомства.
Контактное лицо: Ирина Миронович
Компания: Call Center World Forum
Добавлен: 15:21, 27.03.2015
Количество просмотров: 676
Страна: Россия
Калужские студенты узнали о возможностях сервиса «Я в Агро» для работы в АПК, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 14:58, 03.07.2025, Россия107 |
Заместитель директора Калужского регионального филиала Россельхозбанка Ольга Стрельникова на ежегодной выставке передовых технологий в сельском хозяйстве «День Калужского поля» представила платформу банка для кадров АПК «Я в Агро». Мероприятие состоялось в Перемышльском районе на площадке Калужского НИИСХ – филиала ФГБНУ «ФИЦ картофеля имени А. Г. Лорха» |
Выставка «Рыболовер», ИП Хитров Д.Л., 11:11, 26.06.2025, Россия167 |  |
14-16 ноября 2025 года в КВЦ «Патриот Экспо» состоится масштабное отраслевое событие – выставка «Рыболовер», объединяющая производителей и поставщиков товаров для рыбалки и активного отдыха. |
«Лодки ЭКСПО» выставка лодочной индустрии в КВЦ «Патриот Экспо»., ИП Исаева Ю.А., 19:57, 22.06.2025, Россия140 |  |
14 по 16 ноября в КВЦ «Патриот Экспо» пройдет выставка «Лодки Экспо». Выставка пройдет во второй раз и предоставит возможность производителям и дистрибьюторам продемонстрировать широкий спектр инновационных решений и новинок водной техники, а также укрепить свой имидж и расширить аудиторию потенциальных партнёров и клиентов. |
Любовь к Родине — лейтмотив фестиваля «Русское зарубежье: города и лица» в Орле, Фонд наследия русского зарубежья, 18:31, 22.06.2025, Россия270 |  |
С 27 по 29 июня в Орле пройдет Всероссийский культурно-просветительский фестиваль «Русское зарубежье: города и лица». Гостей ждут 12 культурно-просветительских мероприятий, знакомящих с выдающимися соотечественниками, вынужденными покинуть Россию в начале XX века, но сумевшими прославить нашу страну за рубежом и стать посланниками русской культуры во всем мире. |
Книга издательства ТГУ покорила «Красную площадь», ТГУ, 19:21, 18.06.2025, Россия110 |  |
Библиотечно-издательский комплекс Тольяттинского госуниверситета (ТГУ) стал обладателем специального диплома XVIII Международного конкурса книжной иллюстрации и дизайна «Образ книги» за серию книг о приключениях библиотечного кота Кузи. |
|
 |