 |
Весенний модный показ в универмаге «Муравей»
29 марта на сцене фуд-корта универмага «Муравей» (4 этаж) восходящие звезды ведущего модельного агентства Нижнего Новгорода под руководством Евгении Чкаловой продемонстрируют самые стильные и яркие новинки этой весны. Во время модного показа вы сможете поближе познакомиться с последними модными тенденциями и поучаствовать в увлекательных конкурсах и мастер-классах. Как грамотно нанести макияж и подчеркнуть свою индивидуальность расскажут мастера салона красоты «Ананас» совместно с визажистами компании «Oriflame». Также для посетителей пройдет развлекательная программа с приятными сюрпризами от салонов универмага. По словам директора отдела по связям с общественностью Анны Волковой, универмаг «Муравей» всегда следует самым современным модным тенденциям и предлагает своим покупателям только новинки модной индустрии. На мероприятии посетители будут иметь шанс не только увидеть вещи, которые будут актуальны в новом сезоне, но и научиться их грамотно сочетать. По окончании модного показа все желающие смогут приобрести понравившуюся одежду и аксессуары в отделах универмага «Муравей».
Контактное лицо: Артем Филинов
Компания: Универмаг "Муравей" (Сормово)
Добавлен: 19:28, 27.03.2015
Количество просмотров: 653
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |