 |
Весенний модный показ в универмаге «Муравей»
29 марта на сцене фуд-корта универмага «Муравей» (4 этаж) восходящие звезды ведущего модельного агентства Нижнего Новгорода под руководством Евгении Чкаловой продемонстрируют самые стильные и яркие новинки этой весны. Во время модного показа вы сможете поближе познакомиться с последними модными тенденциями и поучаствовать в увлекательных конкурсах и мастер-классах. Как грамотно нанести макияж и подчеркнуть свою индивидуальность расскажут мастера салона красоты «Ананас» совместно с визажистами компании «Oriflame». Также для посетителей пройдет развлекательная программа с приятными сюрпризами от салонов универмага. По словам директора отдела по связям с общественностью Анны Волковой, универмаг «Муравей» всегда следует самым современным модным тенденциям и предлагает своим покупателям только новинки модной индустрии. На мероприятии посетители будут иметь шанс не только увидеть вещи, которые будут актуальны в новом сезоне, но и научиться их грамотно сочетать. По окончании модного показа все желающие смогут приобрести понравившуюся одежду и аксессуары в отделах универмага «Муравей».
Контактное лицо: Артем Филинов
Компания: Универмаг "Муравей" (Сормово)
Добавлен: 19:28, 27.03.2015
Количество просмотров: 638
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия185 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия200 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия109 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |