 |
Участники воркшопа вооружились аргументами в пользу CRM
25 марта «1С-Архитектор бизнеса» провел воркшоп* «CRM: Внедрять или не внедрять?»
Напомним, CRM (Customers Relationship Management) – модель взаимодействия, полагающая, что центром всей философии бизнеса являются клиенты, а основным направлением деятельности – установление долгосрочных отношений с ними.
Мероприятие было посвящено обсуждению нетипичной проблемы, с которой все чаще сталкиваются компании: сотрудники настаивают на внедрении CRM, а руководство сомневается или не готово к переменам и новым затратам.
Воркшоп посетили представители компаний, которые заинтересованы в использовании CRM и хотят найти объективные доводы для убеждения в этом коллег.
Антон Алмазов, директор управляющей компании «1С-Архитектор бизнеса» и CRM-эксперт, поделился опытом внедрения CRM среди сотрудников «1С-Архитектора бизнеса», а также рассказал о том, как с ее помощью построить эффективные системы продаж.
Участники высказали свои мысли относительно обсуждаемой темы и выявили основные проблемы, мешающие предприятиям приступить к использованию CRM-систем.
По итогам мероприятия гости получили конкретные рекомендации и вооружились аргументами, которые помогут снять сомнения руководства и перейти к активным действиям.
Все пришедшие отметили полезность воркшопа и оставили положительные отзывы, приведем некоторые из них:
«Как всегда на высоком уровне! Теперь я знаю, как подтянуть на свою сторону совет директоров», – Сергей Белов, начальник ОИТ.
«Полезно. Получил дополнительную информацию для облегчения принятия решения», – Михаил Казаков, директор по развитию бизнеса.
*Воркшоп – это возможность пообщаться с единомышленниками, имеющими схожие интересы и проблемы. Здесь нет слушателей или наблюдателей, а есть активное обсуждение, общий поиск решений, вовлекающий в процесс каждого участника.
Читайте все новости «1С-Архитектор бизнеса» на www.1ab.ru.
Контактное лицо: Ларионова Анастасия
Компания: 1С-Архитектор бизнеса
Добавлен: 20:01, 27.03.2015
Количество просмотров: 837
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия86 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия87 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия93 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |