 |
«Ростелеком» открыл короткий номер для пользователей домашних телефонов
«Ростелеком» открыл для жителей г. Магнитогорска короткий телефонный номер для оказания технической поддержки пользователям домашних телефонов – 125*. Это сократит время набора номера; кроме того, короткий номер легко запоминается, а значит, в нужный момент его не нужно разыскивать. Звонок на номер 125 является бесплатным. В Магнитогорском узле связи «Ростелекома» отмечают, что после падения метеорита 15 февраля 2013 года популярность стационарных телефонов ощутимо возросла. Связывают это с тем, что в тот исторический день мобильные сети в Челябинской области испытывали значительные перегрузки, и только на стационарной связи беспокойство южноуральцев никак не отразилось – домашние и офисные телефоны работали, как обычно, без сбоев. «Вся мировая практика последних десятилетий показала, что пока не существует более стабильной связи, чем стационарная связь. Проводной телефон – это самый надежный инструмент для общения, который не подведет даже в чрезвычайных ситуациях, – комментирует директор Магнитогорского узла ОАО «Ростелеком» Станислав Теков. - Кроме того, домашний телефон по-прежнему остается наиболее доступным по цене видом связи». Важно отметить, что «Ростелеком» активно использует антикризисную тарифную политику, которая поможет магнитогорцам сократить затраты на связь. Стоимость подключения домашнего телефона составляет сегодня всего 100 рублей, а ежемесячный платеж – от 180 руб. Кроме того, в Магнитогорске действует программа «Переезд», по которой в случае расторжения договора на услуги местной связи абоненту выдается сертификат участника программы «Переезд», который можно предъявить в центре продаж «Ростелекома» при подключении телефона по новому адресу. Сертификат дает право на бесплатное подключение городского телефона, а также на скидку 100% на абонентскую плату за линию и базовый объем местных соединений (для тарифных планов «Абонентский», «Комбинированный», «Дополнительный») в течение месяца подключения и двух последующих месяцев. Более подробную информацию об услугах и тарифах можно узнать в офисах продаж и обслуживания ОАО «Ростелеком», по телефону справочной службы 8 800 1000 800 (бесплатно, круглосуточно), а также на сайте www.rt.ru; техническая поддержка клиентов домашних телефонов – 125. *Порядок набора со стационарного телефона - 125, порядок набора с мобильного телефона – 200-125. Время работы службы - с 08.00 до 20.00.
Контактное лицо: Светлана
Компания: ЧФ ОАО "Ростелеком"
Добавлен: 09:08, 30.03.2015
Количество просмотров: 802
Страна: Россия
| Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:19, 03.11.2025, Россия324 |
| Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам. |
| «1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:28, 02.11.2025, Россия438 |
| «1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак». |
|
 |