|
«Ростелеком» открыл короткий номер для пользователей домашних телефонов
«Ростелеком» открыл для жителей г. Магнитогорска короткий телефонный номер для оказания технической поддержки пользователям домашних телефонов – 125*. Это сократит время набора номера; кроме того, короткий номер легко запоминается, а значит, в нужный момент его не нужно разыскивать. Звонок на номер 125 является бесплатным. В Магнитогорском узле связи «Ростелекома» отмечают, что после падения метеорита 15 февраля 2013 года популярность стационарных телефонов ощутимо возросла. Связывают это с тем, что в тот исторический день мобильные сети в Челябинской области испытывали значительные перегрузки, и только на стационарной связи беспокойство южноуральцев никак не отразилось – домашние и офисные телефоны работали, как обычно, без сбоев. «Вся мировая практика последних десятилетий показала, что пока не существует более стабильной связи, чем стационарная связь. Проводной телефон – это самый надежный инструмент для общения, который не подведет даже в чрезвычайных ситуациях, – комментирует директор Магнитогорского узла ОАО «Ростелеком» Станислав Теков. - Кроме того, домашний телефон по-прежнему остается наиболее доступным по цене видом связи». Важно отметить, что «Ростелеком» активно использует антикризисную тарифную политику, которая поможет магнитогорцам сократить затраты на связь. Стоимость подключения домашнего телефона составляет сегодня всего 100 рублей, а ежемесячный платеж – от 180 руб. Кроме того, в Магнитогорске действует программа «Переезд», по которой в случае расторжения договора на услуги местной связи абоненту выдается сертификат участника программы «Переезд», который можно предъявить в центре продаж «Ростелекома» при подключении телефона по новому адресу. Сертификат дает право на бесплатное подключение городского телефона, а также на скидку 100% на абонентскую плату за линию и базовый объем местных соединений (для тарифных планов «Абонентский», «Комбинированный», «Дополнительный») в течение месяца подключения и двух последующих месяцев. Более подробную информацию об услугах и тарифах можно узнать в офисах продаж и обслуживания ОАО «Ростелеком», по телефону справочной службы 8 800 1000 800 (бесплатно, круглосуточно), а также на сайте www.rt.ru; техническая поддержка клиентов домашних телефонов – 125. *Порядок набора со стационарного телефона - 125, порядок набора с мобильного телефона – 200-125. Время работы службы - с 08.00 до 20.00.
Контактное лицо: Светлана
Компания: ЧФ ОАО "Ростелеком"
Добавлен: 09:08, 30.03.2015
Количество просмотров: 750
Страна: Россия
Будущие ИБ-специалисты прошли мастер-классы по кибербезопасности в «Газинформсервисе», ООО "Газинформсервис", 04:40, 18.12.2024, Россия84 |
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других. |
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:30, 18.12.2024, Россия54 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС обсудил в Ассоциации банков России перспективы внедрения Open API, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:22, 18.12.2024, Россия50 |
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков. |
«1С-Рарус» получил сертификат «Совместимо» для решения «1С:Турагентство», 1С‑Рарус, 03:57, 18.12.2024, Россия51 |
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки. |
|
|