Villagio Estate раскрыла секреты модных трендов летнего сезона
В минувшую среду, 18 марта, компания Villagio Estate провела мастер-класс для СМИ на тему «Модные образы для загородной жизни: главные тенденции летнего сезона». В рамках мероприятия известный телеведущий, визажист международного уровня и признанный эксперт в области моды и стиля Юрий Столяров рассказал, что следует носить ближайшие полгода и как оставаться в тренде, живя за городской чертой.
Villagio Estate продолжает серию мероприятий, раскрывающих все грани и аспекты искусства загородной жизни. В этот раз компания провела мастер-класс для СМИ, ведущим которого стал Юрий Столяров – известный телеведущий, визажист международного уровня и признанный эксперт в области моды и стиля. В своей лекции-презентации он рассказал об актуальных образах для жизни за городской чертой и раскрыл главные fashion-тенденции летнего сезона.
«Многослойность, стиль сафари, жокейские и цыганские мотивы, цветочные принты – вот основные тренды, имеющие актуальность в ближайшие полгода», – отметил в своем рассказе Юрий Столяров. По словам эксперта, в будущем сезоне не потеряет актуальность трикотаж и вязаные вещи свободного кроя. Также модницам и модникам стоит обратить внимание на «сочетание несочетаемого», например, шифонового платья и сникеров, спортивной куртки и классического платья-футляра. Подобные вещи станут основой модного образа этого лета. Совсем скоро хитом станет золотой цвет. Поэтому тем, кто хочет быть на пике стиля рекомендуется уже сейчас приобрести легкий летний плащ или тренчкот непременно этой гаммы. При выборе обуви следует отдавать предпочтение классическим или спортивным лоферам, удобным туфлям на толстом устойчивом каблуке и спортивным сникерам, которые придадут особый стиль любому образу.
В качестве иллюстрации актуальных стилевых решений для этого лета, Юрий Столяров создал четыре образа, которые изящно продемонстрировали сами же участники мастер-класса. Мероприятие завершилось фотосессией и дегустацией освежающих лимонадов из нового меню от сети кафе-пекарен «Хлеб Насущный». Также гости по достоинству оценили кофейные напитки и закуски, приготовленные при помощи бытовой техники Miele, славящейся высоким качеством и достойными эксплуатационными характеристиками.
По традиции мастер-класс состоялся в поселке Millennium Park – флагманском проекте Villagio Estate, который отличается масштабностью застройки, красотой и изысканностью архитектуры, а также уникальностью организации рекреационных зон и общественных территорий. Комплекс расположен в 19 км от МКАД по Новорижскому шоссе. «Миллениум Парк» выбирают для проживания звезды шоу-бизнеса и представители деловой элиты.
Девелопер Прайм Лайф демонтировал последний башенный кран на строительной площадке жилого квартала бизнес-класса Первый Нагатинский в ЮАО. В общей сложности для возведения трех корпусов I очереди было установлено 4 башенных крана.
12 декабря 2024 г. маркетологи 25 застройщиков Юга России обсудили с экспертами крупнейших рекламных площадок наиболее рентабельные инструменты продвижения жилья в новостройках с учетом резкого снижения спроса и существенного роста цены рекламного трафика, заявок и лидов на покупку недвижимости.
2024 год стал для компании периодом активного развития и роста. Произошло наиболее значительное увеличение портфеля за время работы West Wind Group на рынке.
В Доме Logos состоялось самое ожидаемое событие этого года — презентация уникального арт-объекта: вмороженного в кристально чистый лед ключа Logos, расписанного граффити известным уличным художником SCARO.
3 декабря 2024 года на острове Пхукет) состоялось закрытое вечернее мероприятие девелопера Metrics Development Thailand, приуроченное к старту нового объекта премиум-класса застройщика
Прецедентом объединения части территорий Ленинградской области и Петербурга в одну административную единицу может стать город-спутник Южный, отметили архитекторы в рамках дискуссии на 9-й биеннале «Архитектура Петербурга». Проект затрагивает территории сразу двух регионов и для грамотного управления и развития города на 134 тыс. человек необходимо объединить земли в одну локацию.
Рассматривая предложение КИМ о рефинансирование договоров проектного финансирования в других банках вместо изначально их предоставивших, потенциально даст возможность снизить себестоимость строительства и строить дополнительно инфраструктурные и социальные объекты.
Официальная презентация новой рекламной кампании клубного дома ARTEL от STENOY прошла в середине ноября в Yauza Place. Ее героев – экспертов в сфере гостеприимства и премиального сервисного управления уже можно встретить на городских билбордах и баннерах в интернете.
Прецедентом объединения части территорий Ленинградской области и Петербурга в одну административную единицу может стать город-спутник Южный, отметили архитекторы в рамках дискуссии на 9-й биеннале «Архитектура Петербурга». Проект затрагивает территории сразу двух регионов и для грамотного управления и развития города на 134 тыс. человек необходимо объединить земли в одну локацию.
Группа RBI вывела на рынок вторую очередь квартала «Струны» на ул. Шостаковича, близ станции метро «Проспект Просвещения». Всего в проекте две очереди на восемь жилых корпусов и 1 137 квартир. Территории первой и второй очередей соединит мост, перекинутый над общедоступным городским бульваром с кафе, пекарнями и ресторанами.
Компания .Sense стала обладателем золотого сертификата престижного рейтинга International Sustainability Rating (ISR). Награждение состоялось в рамках премии Green Property Awards 2024. Это событие подчеркнуло выдающийся вклад .Sense в развитие устойчивых и человекоцентричных решений на рынке недвижимости.
Жилой комплекс Will Towers вошел в пятерку лидеров по продажам в проектах выше 45 этажей по всем округам Москвы. Рейтинг составлен аналитиками компании «НДВ Супермаркет недвижимости» по итогам октября 2024 года. Основные строительные работы выполнены в полном объеме по всем корпусам I очереди, ведется подготовка к вводу объекта в эксплуатацию.