Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Другая жизнь» Полины Буториной: о съемках нового клипа в Маниле и участии в голливудском боевике.

Обладательница множества престижных наград, юная, но уже известная многим, певица

Полина Буторина, вернулась со съёмок нового блокбастера от Марка Дакаскоса −

«Разборка в Маниле». В этом проекте Полина участвовала не только как актриса, но и

как исполнительница саундтрека к фильму.



Режиссер фильма Марк Дакаскос собрал плеяду звезд экшн-кино. В фильме приняли

участие Каспер Ван Дин, Оливье Грюнер, Тиа Каррере, Александр Невский,

Дмитрий Дюжев, Кэри-Хироюки Тагава, Дон «Дракон» Уилсон и другие. Этот

боевик уже называют альтернативной версией голливудского фильма «Неудержимые».

Сюжет фильма разворачивается в столице Филиппин Маниле и в экзотических джунглях

острова Боракай. Полина сыграла небольшую, но яркую роль, а ее партнерами по сцене

стали голливудские актеры Каспер Ван Дин и Маттиас Хьюз.

Вот, что рассказывает юная звезда о съемках в фильме с именитыми актерами: −

«Работать с Марком Дакаскосом, как с режиссером было очень здорово и легко. Я

получила море впечатлений. Он выбрал совершенно уникальное место для съемок. В

Маниле можно увидеть все: исторический центр с готикой, как в старой Европе,

места похожие на Нью-Йорк и Лондон, и, конечно же, трущобы со всем колоритом

местной жизни. Именно там, в бедном квартале, прошел мой первый съемочный день.

Очень жду выхода фильма и могу сказать, что я очень горжусь, что работала в одной

команде с легендами Голливудских боевиков!»

Также параллельно со съемками фильма, а порой и в тех же местах, Полина снималась

для своего нового клипа на песню «ANOTHER LIFE». Идея съемок была в том, чтобы

гармонично вписать кадры из фильма и слова из песни в общую концепцию. Идея

погони за недостижимым и исчезающим Фантомом, показанная в клипе, была простой и

одновременно самой лучшей, удачно вписавшейся в общую историю.

«Было очень интересно, трудно и весело одновременно. Это мой первый клип, снятый

заграницей, ни одного русского коллеги. Было классно поработать с иностранной

командой», − делится своими впечатлениями Полина Буторина. − «В клипе у нас была

сцена, где я должна была плакать. Я очень волновалась, вдруг не получится. Но я

собралась, подумала о чем-то очень грустном, и расплакалась. Съемочная команда

оценила мои актерские способности аплодисментами».

В новой видеоработе юной звезды показаны два персонажа. Один, его играет сама

Полина, реальный человек, как любой из нас, ищущий счастья, делающий ошибки, но

идущий за своей мечтой. Второй это фантом, призрак, символизирующий

недостижимую мечту, его играет филиппинский актер и музыкант Мави Лозано.

Съемки клипа продолжались 3 дня. Несмотря на ранние подъемы, жару и другие

сложности, которые останутся за кадром, съемочный процесс прошел профессионально,

быстро и динамично. Монтаж займет довольно продолжительное время, после чего

поклонники Полины смогут по достоинству оценить проделанную работу всего

коллектива. Уверены, что этот клип будет особенным для Полины Буториной, поскольку

он переплетается с фильмом и, возможно, в нем мы увидим многих звезд Голливуда.



В свои неполные 13 лет Полина Буторина набирает популярность не только, как

исполнительница песен и актриса кино, но и как ведущая музыкальных конкурсов,

концертов, телепередачи о моде − «Трынд fashion» на RU.TV и музыкального хит-парада

«Детская Десятка с Яной Рудковской» на МУЗ ТВ. Успев сняться в нескольких фильмах,

«Меняя жизни», «Книга ведьм» и «Черная Роза», юная звезда не забывает об учебе,

которая не заканчиваются даже летом. Полина учится актерскому мастерству в NEW

YORK FILM ACADEMY, активно занимается изучением английского языка, который ей

очень нужен для съемок и общения с иностранными коллегами.

Контактное лицо: Liza
Компания: Constellation
Добавлен: 11:43, 31.03.2015 Количество просмотров: 785
Страна: Россия


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия206
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия129
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия167
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия242
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия218
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия187
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия98
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия191
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица.


Агентство IQ организовало размещение наружной рекламы элитного жилого комплекса Светский лес ГК Точно на склоне Альпика курорта Газпром Поляна, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия97
С января по март 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама жилого комплекса Светский лес застройщика ГК Точно.


BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия95
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.


Агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper, Рекламное агентство IQ, 13:05, 10.06.2025, Россия123
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.


Агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия165
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия171
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.


Агентством IQ была проведена BTL-интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 23:08, 05.06.2025, Россия319
30 ноября 2024 года агентством IQ была проведена BTL-интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щитах в местах элитного отдыха Москвы клиента «Экоплант», Рекламное агентство IQ, 23:07, 05.06.2025, Россия398
С октября по ноябрь 2024 года, агентством IQ была размещена наружная реклама на щитах в местах элитного отдыха Москвы клиента «Экоплант».


  © 2003-2025 inthepress.ru