Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Другая жизнь» Полины Буториной: о съемках нового клипа в Маниле и участии в голливудском боевике.

Обладательница множества престижных наград, юная, но уже известная многим, певица

Полина Буторина, вернулась со съёмок нового блокбастера от Марка Дакаскоса −

«Разборка в Маниле». В этом проекте Полина участвовала не только как актриса, но и

как исполнительница саундтрека к фильму.



Режиссер фильма Марк Дакаскос собрал плеяду звезд экшн-кино. В фильме приняли

участие Каспер Ван Дин, Оливье Грюнер, Тиа Каррере, Александр Невский,

Дмитрий Дюжев, Кэри-Хироюки Тагава, Дон «Дракон» Уилсон и другие. Этот

боевик уже называют альтернативной версией голливудского фильма «Неудержимые».

Сюжет фильма разворачивается в столице Филиппин Маниле и в экзотических джунглях

острова Боракай. Полина сыграла небольшую, но яркую роль, а ее партнерами по сцене

стали голливудские актеры Каспер Ван Дин и Маттиас Хьюз.

Вот, что рассказывает юная звезда о съемках в фильме с именитыми актерами: −

«Работать с Марком Дакаскосом, как с режиссером было очень здорово и легко. Я

получила море впечатлений. Он выбрал совершенно уникальное место для съемок. В

Маниле можно увидеть все: исторический центр с готикой, как в старой Европе,

места похожие на Нью-Йорк и Лондон, и, конечно же, трущобы со всем колоритом

местной жизни. Именно там, в бедном квартале, прошел мой первый съемочный день.

Очень жду выхода фильма и могу сказать, что я очень горжусь, что работала в одной

команде с легендами Голливудских боевиков!»

Также параллельно со съемками фильма, а порой и в тех же местах, Полина снималась

для своего нового клипа на песню «ANOTHER LIFE». Идея съемок была в том, чтобы

гармонично вписать кадры из фильма и слова из песни в общую концепцию. Идея

погони за недостижимым и исчезающим Фантомом, показанная в клипе, была простой и

одновременно самой лучшей, удачно вписавшейся в общую историю.

«Было очень интересно, трудно и весело одновременно. Это мой первый клип, снятый

заграницей, ни одного русского коллеги. Было классно поработать с иностранной

командой», − делится своими впечатлениями Полина Буторина. − «В клипе у нас была

сцена, где я должна была плакать. Я очень волновалась, вдруг не получится. Но я

собралась, подумала о чем-то очень грустном, и расплакалась. Съемочная команда

оценила мои актерские способности аплодисментами».

В новой видеоработе юной звезды показаны два персонажа. Один, его играет сама

Полина, реальный человек, как любой из нас, ищущий счастья, делающий ошибки, но

идущий за своей мечтой. Второй это фантом, призрак, символизирующий

недостижимую мечту, его играет филиппинский актер и музыкант Мави Лозано.

Съемки клипа продолжались 3 дня. Несмотря на ранние подъемы, жару и другие

сложности, которые останутся за кадром, съемочный процесс прошел профессионально,

быстро и динамично. Монтаж займет довольно продолжительное время, после чего

поклонники Полины смогут по достоинству оценить проделанную работу всего

коллектива. Уверены, что этот клип будет особенным для Полины Буториной, поскольку

он переплетается с фильмом и, возможно, в нем мы увидим многих звезд Голливуда.



В свои неполные 13 лет Полина Буторина набирает популярность не только, как

исполнительница песен и актриса кино, но и как ведущая музыкальных конкурсов,

концертов, телепередачи о моде − «Трынд fashion» на RU.TV и музыкального хит-парада

«Детская Десятка с Яной Рудковской» на МУЗ ТВ. Успев сняться в нескольких фильмах,

«Меняя жизни», «Книга ведьм» и «Черная Роза», юная звезда не забывает об учебе,

которая не заканчиваются даже летом. Полина учится актерскому мастерству в NEW

YORK FILM ACADEMY, активно занимается изучением английского языка, который ей

очень нужен для съемок и общения с иностранными коллегами.

Контактное лицо: Liza
Компания: Constellation
Добавлен: 11:43, 31.03.2015 Количество просмотров: 743
Страна: Россия


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия340
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия472
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия114
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия71
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия72
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия482
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия463
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия677
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия128
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия125
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия346
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия397
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия134
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия158
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия197
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


  © 2003-2025 inthepress.ru