 |
Семинар "Управление финансами в ИТ" прошел в Киеве
Компания OmniWay, специализирующаяся на оказании услуг в области ITSM, приняла участие в семинаре itSMF Украины на тему "Управление финансами в ИТ", который прошел 19 марта 2015 года в Киеве.
В работе семинара приняли участие более 70 человек, с докладами выступили представители компаний MTI и Альфа-банк. Традиционно с приветственным словом к участникам обратился Василий Владимиров, Руководитель комитета по конференциям и семинарам itSMF Украины, Коммерческий директор OmniWay в Украине.
"Мы сами много шутили и выслушали достаточно шуток на тему нашего мероприятия в это непростое время, - отмечает Василий Владимиров, Коммерческий директор OmniWay в Украине. – Однако стоит особо отметить, что выбранная для обсуждения тема как нельзя более актуальна для компаний всех сегментов рынка именно сейчас. Благодаря этому, все без исключения доклады были восприняты с интересом и вызвали оживленные дискуссии".
Контактное лицо: Анастасия Липова
Компания: OmniWay
Добавлен: 11:39, 31.03.2015
Количество просмотров: 723
Страна: Украина
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок платформу для управления бизнесом АСК Легарус, ООО КИВИТ, 22:18, 16.12.2025, Россия67 |
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок АСК Легарус - отечественную модульную платформу для МСБ. Решение объединяет проекты, задачи, совещания, сервис-деск и базу знаний в едином интерфейсе, разворачивается в контуре заказчика и повышает прозрачность управления. По пилотам экономит до 30% времени и снижает забытые поручения на 90%. |
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия260 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия259 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия292 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |