 |
Волгоградская область присоединилась к федеральной программе «Три молочных продукта в день»
Состоялась пресс-конференция, посвященная старту федеральной программы «Три молочных продукта в день» в Волгоградской области.
На встрече с ведущими журналистами области присутствовали директор по связям с общественностью и государственными органами СОЮЗМОЛОКО Мария Жебит, заместитель главного врача по информационному обеспечению Волгоградского областного центра медицинской профилактики Евгений Захаров, руководитель Региональной общественной организации «Профессионалы социального питания и оздоровления населения города Волгограда и Волгоградской области» Арина Шейгеревич, директор научно-исследовательского института клинической и экспериментальной ревматологии РАМН, доктор медицинских наук, профессор, Ирина Збровская, руководитель лаборатории методов лечения и профилактики заболеваний суставов ФГБУ НИИ Клинической и экспериментальной ревматологии РАМН г. Волгограда, доктор медицинских наук, профессор Борис Заводовский. «Программа «Три молочных продукта в день» сегодня, как никогда актуальна для Волгоградской области, поскольку ставит перед собой цель – проинформировать её жителей о пользе регулярного употребления молочных продуктов, которые являются ценным источником кальция, особенно в период детского и юношеского возраста», — отметила Арина Шейгеревич. Об актуальности проблемы недостаточного потребления молочных продуктов говорил на пресс-конференции и профессор Борис Заводовский: «У пациентов ничего не болит, а потом внезапно происходит перелом костей. 70% таких пациентов остаются полностью нетрудоспособными». Речь идет об остеопорозе, пояснил доктор. Как говорят специалисты, это «безмолвная эпидемия 21-го века». Виной тому чаще всего становится недополучение кальция и, как следствие, — потеря минеральной плотности костной ткани. При этом заболевание можно предотвратить, ведя здоровый образ жизни и правильно питаясь, в том числе употребляя продукты богатые кальцием, добавил Борис Заводовский. Он также привел информацию о том, что из двух тысяч человек, обратившихся в ФГБУ НИИ Клинической и экспериментальной ревматологии РАМН г. Волгограда с целью обследования в 2014 году, лишь у 20% не было выявлено остеопороза или склонности к нему. Между тем, согласно данным Всемирной организации здравоохранения и Института Питания РАМН, потребление кальция в России сегодня почти в 2 раза ниже рекомендованной нормы, которая составляет 1200 мг в день. Получить 80% от нормы можно, употребляя всего 3 молочных продукта в день. «Наша программа нацелена на то, чтобы донести эту простую истину до каждого жителя России», — пояснила директор по связям с общественностью и государственными органами СОЮЗМОЛОКО Мария Жебит. По ее словам, благодаря проекту «Три молочных продукта в день» уже в 19 регионах России, включая Волгоградскую область, проходит большая работа, направленная на информирование жителей о важности потребления молока и молочных продуктов как неотъемлемого фактора здорового образа жизни.
О проекте «Три молочных продукта в день»
Молочные продукты – одна из фундаментальных составляющих сбалансированного питания человека. Но за последние 20 лет уровень потребления молока и молочной продукции в России снизился до 250 кг при минимальной рекомендованной медицинской норме в 330 кг на человека в год. Потребление кальция в России почти в 2 раза ниже рекомендованной нормы, свидетельствуют данные Всемирной организации здравоохранения и Института Питания РАМН. Особенно сильно этот недостаток сказывается на здоровье беременных женщин и детей. Именно поэтому СОЮЗМОЛОКО разработал некоммерческую социальную программу, направленную на стимулирование потребления молока и популяризацию молочных продуктов среди населения России. Почему «Три молочных продукта в день»? Три молочных продукта - это 80% от суточной нормы потребления кальция для взрослого человека в день. В активную фазу проект вступил в 2014 году, когда программу поддержали 17 российских регионов. В 2015 году в рамках программы запланирована серия мероприятий с участием экспертов Института питания РАМН, Российской ассоциации по остеопорозу, МОНИКИ, а также известных фитнес-тренеров и спортсменов, в том числе лекции в вузах, онлайн консультации в СМИ, пресс-конференции для журналистов, вебинары и ряд других активностей. В апреле 2015 года будут подведены итоги конкурса для пишущих на тему здорового образа жизни и правильного питания.
Информация о СОЮЗМОЛОКО Национальный союз производителей молока (СОЮЗМОЛОКО) является общественной организацией, созданной для своевременного информирования участников рынка о ситуации в молочной отрасли, обеспечения экономически выгодных условий для производства и переработки молока, стимулирования повышения качества и эффективности работы молочной отрасли России. СОЮЗМОЛОКО представляет и защищает интересы более 70% участников рынка молочной отрасли России в государственных и муниципальных органах власти, общественных и международных организациях.
Контактное лицо: Анастасия Ковалева
Компания: СОЮЗМОЛОКО
Добавлен: 14:45, 31.03.2015
Количество просмотров: 586
Технологии в туризме: ИИ для идеального отдыха и повторного визита, Евроэкспо, 22:07, 23.04.2025, Россия60 |  |
Эта и многие другие актуальные темы будут обсуждаться на полях международного форума выставки "ОТДЫХ Leisure 2025". С 10 по 12 сентября 2025 года в Москве, в выставочном комплексе «Тимирязев Центр», пройдёт 31-я Международная выставка и форум по туризму. |
Участники масштабных выставок выбрали Marins Park Hotel Екатеринбург, Marins Park Hotel, 23:19, 04.04.2025, Россия176 |
В марте 2025 года Екатеринбург стал центром притяжения для специалистов и экспертов промышленной отрасли со всей России и из-за рубежа. С 18 по 21 марта в «Екатеринбург-ЭКСПО» прошли крупные промышленные выставки – «Металлообработка. Сварка» и «Металлургия. Литмаш. Металлоконструкции». |
Премиальный автомобиль ROX 01 на российском рынке, AdVisor Media, 23:05, 04.04.2025, Россия115 |  |
4 марта 2025 года в московском аэропорту Шереметьево состоялась презентация премиального китайского автомобиля ROX 01, стоимостью 8-10 млн рублей. Мероприятие, организованное компанией AdVisor Media, ознаменовало успешный выход бренда ROX Motor на российский рынок. |
|
 |