|
Бренд «Stella di Mare» представил коллекцию одежды молодых дизайнеров на Неделе моды в Москве
31.03.2015. Москва. Бренд «Stella di Mare» выступил партнером 33-его сезона «Недели моды в Москве. Сделано в России», который прошел с 25 по 29 марта 2015 г. в столичном Гостином дворе. В рамках партнерства бренд осуществил поддержку презентаций коллекций молодых дизайнеров.
Неделя моды в Москве – традиционно, важнейшее событие российской фэшн-индустрии и одно из крупнейших мероприятий модной индустрии в мире в целом. Нынешний, 33-й сезон «Недели моды в Москве», почти целиком посвящен отечественным дизайнерам и производителям модной одежды. Особое внимание уделяется новым именам и молодым талантам. В рамках «Недели моды» бренд «Stella di Mare» предложил ряд моделей своих последних коллекций, созданных молодыми дизайнерами в наиболее актуальных трендах современного мегаполиса. Это одежда, формирующая образ современной деловой женщины – динамичной и активной, но в то же время женственной и хрупкой. «Неделя моды в Москве – это отличный шанс продемонстрировать достижения отечественных дизайнеров и производителей одежды мировому модному сообществу, ведь аналогичные показы проходят в Париже, Лондоне и других мировых столицах - комментирует генеральный директор и владелец бренда «Stella di Mare» Светлана Крылова. - Для нас это еще и прекрасная возможность «сверить часы» с ведущими мировыми брендами, держать руку на пульсе современной моды и даже, возможно, в какой-то мере повлиять на формирование модных трендов в глобальном масштабе».
***
О бренде «Stella di Mare»: Бренд «Stella di Mare» выпускает эксклюзивную женскую одежду сегмента «средний – средний плюс».
Бренд «Stella di Mare» отличает широкий ассортимент, качественная посадка и крой, широкая цветовая гамма и натуральные ткани из Италии и Франции. Вся одежда отшивается на собственной фабрике в Москве, что позволяет осуществлять еженедельное пополнение коллекции новыми моделями.
Бренд представлен в обеих столицах России, а также городах-миллионниках: Самара, Ростов-на-Дону, Омск и др. Реализует свою продукцию через мультибрендовые сети: «Fashion house», «Koza de Reza», «Перфетта», «Итальянка». В Москве представлен в торговых центрах: «Европейский», «Золотой Вавилон», «Рио-Гранд», «Домодедовский», «Гагаринский», «Мега Белая дача», «Метромаркет». Имеет свой интернет-магазин и реализует свою продукцию по все России.
Дополнительная информация: Бренд «Stella di Mare» Email: pr-fashionland@yandex.ru www.fashion-land.ru https://www.facebook.com/Fashion.Land.ru?fref=ts https://vk.com/club26046599
Контактное лицо: Полина
Компания: Бренд «Stella di Mare»
Добавлен: 08:24, 01.04.2015
Количество просмотров: 644
Страна: Россия
Профессиональная уборка офисов, Пресс-служба, 03:48, 17.11.2024, Россия30 |
10 ноября 2024 года специалисты компании Мактейлор подготовили и на правах рекламы публикуют свои рекомендации, а также краткий обзор своей работы. |
КНАУФ – генеральный партнер BIF 2024 «Вектор роста», КНАУФ, 04:19, 17.11.2024, Россия86 |
В 2024 году КНАУФ в очередной раз выступил генеральным партнером Всероссийского архитектурного фестиваля Best Interior Festival (BIF), организуемого Союзом московских архитекторов. Фестиваль пройдет 12 – 14 ноября в Гостином дворе в Москве на улице Ильинка. |
Необычные арт-объекты появились на улицах Москвы, Marins Park Hotel, 04:08, 17.11.2024, Россия43 |
Москва – уникальный город, удачно сочетающий в себе историческую часть и современные инсталляции. Если вы уже успели познакомиться с историей столицы, то пора обратить внимание и на арт-объекты. |
Новогодние каникулы в Нижнем Новгороде, Marins Park Hotel, 03:04, 17.11.2024, Россия40 |
Нижний Новгород ‒ отличное место для получения ярких эмоций и отдыха в новогодние праздники. Для гостей и жителей города будут организованы программы и развлечения, ледовые катки, пройдут мастер-классы для детей и взрослых, запланированы выступления танцевальных и вокальных коллективов, праздничные салюты и многое другое. |
5 млн гостей посетили фудмаркет «Гастровилла» за первый год работы, Загородный фудмаркет "Гастровилла", 03:00, 17.11.2024, Россия50 |
16 ноября состоится торжественный праздник в честь года работы загородного фудмаркета “Гастровилла”. Это первый и единственный в России гастрономический проект подобного формата, открытый в рамках инфраструктуры действующего торгового комплекса. На данный момент ее успели посетить более 5 млн гостей. |
Классная встреча, Физическое лицо, 19:00, 08.11.2024, Россия202 | |
Вчера, в рамках реализации проекта медиацентр «Lindu», состоялась встреча с Сергеем Загацким. |
|
|