 |
Первая в России отельно-маркетинговая конференция пройдет в Москве
Уникальное событие для специалистов гостиничной отрасли пройдет в Москве в начале июня 2015 года. Конференция – беспрецедентное мероприятие для России, где эксперты рынка, гуру маркетинга, практики интернет-рекламы, успешные отельеры поделятся опытом, раскроют свои кейсы и инструменты эффективной заполняемости гостиницы с помощью интернета. Программа первой Национальной отельно-маркетинговой конференции открывает путь к успеху каждого участника: 1 шаг: анализируем текущую ситуацию для выработки верной маркетинговой стратегии. 2 шаг: оценим результаты апробированных маркетинговых технологий и выявим самые эффективные из них. 3 шаг: мастер-класс — построим вместе маркетинговый план. Цель первой Национальной отельно-маркетинговой конференции – объединить опыт и знания, чтобы преумножить прибыль каждого отельера-участника. Лучшие из лучших расскажут о своих успехах и на деле покажут, какие методы привлечения работают на прибыль и увеличивают доходность гостиницы ежемесячно.
Константин Артемьев - начальник отдела продаж at SkyPoint Hotel Нам всем известно, что в настоящее время на рынке гостиничных услуг в Москве и в России наблюдается определенный спад. В этот период особенно важно не вступать в конкуренцию по цене, а, наоборот, приложить все усилия к тому, чтобы продавать услуги по достойной цене. Сконцентрируйтесь на оптимальном расходовании ресурсов – пора отказаться от создания бессмысленных и нерабочих предложений, перестать тратить деньги на маркетинг ради маркетинга и начать заниматься маркетингом ради продаж. Любая «мелочь» теперь имеет особенное значение. И именно о таких «мелочах», способных значительно увеличить объем продаж, я буду рад рассказать вам на Конференции. Наталья Прачук – заместитель председателя Ассоциации независимых отелей Крыма, частный эксперт по интернет-маркетингу в туриндустрии и HoReCa Можно ли откладывать процесс реорганизации маркетинга и продаж до бесконечности? И как понять, что в нашем отеле наступило время что-то изменить? Из моего опыта – не бывает неподходящего времени для перемен. Если Вам кажется, что можно улучшить любой показатель – значит, это действительно возможно! И просто исследуя общедоступный опыт коллег и конкурентов в интернете – не так уж сложно понять, что и как пора изменить нам уже сегодня. При обсуждении даже стандартного инструментария Интернет-маркетинга с коллегами-отельерами мне часто приходится слышать "мы не сможем", "это ж надо специалистов найти", "это дорого" и т.д. - что уж говорить о нестандартных инструментах? На самом деле – при системном и вдумчивом подходе можно достигать существенных результатов, начиная с нулевых навыков. Главное – корректно определять цели, выполнять несложный набор действий, доступный каждому, понимать, как и что анализировать, и не бояться экспериментировать! Поверьте, первое же бронирование по заявке из Instagram окрылит Ваш отдел продаж, а возможности контент-маркетинга по-прежнему неисчерпаемы. И пока многие сомневаются – единицы успешно действуют в каждом регионе. Зарегистрироваться на первую Национальную отельно-маркетинговую конференцию можно на сайте: http://www.hotelconf.ru/conference
Контактное лицо: Лиана
Компания: DigitalWill
Добавлен: 17:17, 01.04.2015
Количество просмотров: 668
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |