|
Группа АйтиКонсалт завершила внедрение информационной системы управления оценочной деятельностью в Юкон-Ассистанс.
Специалистами Группы АйтиКонсалт завершено внедрение системы управления оценочной деятельностью на базе системы электронного документооборота и управления взаимодействием DIRECTUM в компании "ЮКОН-АССИСТАНС". Офисы компании расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Туле, Калуге и других городах. Компания работает на рынке с 2007 года, имеет большой опыт работы по оценке и независимой экспертизе имущества, а также является членом Торгово-Промышленной палаты, имеет в штате не менее 4-х экспертов-оценщиков, являющихся действительными членами саморегулируемой организации Общероссийская Общественная Организация "Российское общество оценщиков", Некоммерческого партнерства «Саморегулируемая межрегиональная ассоциация специалистов оценщиков «СМАОс»». Двое из них являются судебными экспертами и действительными членами НП «Палата судебных экспертов». Спецификой ведения оценочной деятельности является требование законодательства об использовании только актуальной информации не только по объектам, которые попали в поле действия оценочной компании, но и информации о квалификации сотрудников, участвовавших в процедуре оценки, а также о взаимоотношениях со страховыми компаниями сотрудников и самой оценочной компании. Эта кропотливая работа требует значительных затрат времени и, в связи с необходимостью своевременного доведения ее до участников процесса оценки, является точкой повышения риска. Помимо оценочной деятельности, "Юкон-Ассистанс" занимается оказанием широкого спектра услуг по независимой экспертизе ущерба и судебной экспертизе, в том числе строительной экспертизе. Эта сфера нашей деятельности несколько отличается от оценочной деятельности и имеет свои особенности. В результате реализации проекта были доработаны следующие возможности модуля по организации информации:
• Ведение реестра объектов оценки; • Контроль за осуществлением оценочных процедур и формирования отчета об оценке; • Подготовка, хранение и поиск документов сопутствующих оценочным процедурам; • Формирование отчетности по загрузке персонала, графикам проведения работ; • Ведение реестра оценщиков с сохранением истории участия в подготовке отчетов об оценке, истории трудовой деятельности и повышения квалификации; • Ведение истории взаимоотношений со страховыми компаниями, в том числе и страховые случаи; Добавился функционал для организации деятельности экспертов:
• Более гибкое определение предмета формируемых отчетов, которое помогло включить в общий контур и экспертные работы; • Ведение реестра договоров об оценке и экспертизе, с возможностью контроля исполнительской дисциплины договорных отношений между клиентами и исполнителями; • Формирование периодической и разовой отчетности участников оценочной деятельности перед СРО; Внедрение системы электронного документооборота Directum, в частности, по оценочной и экспертной деятельности c элементами управления договорами, в значительной степени сократило затраты времени на рутинные операции по формированию стандартных документов, сопровождающих оценочную деятельность и формирование отчетности оценщиков перед СРО.
Контактное лицо: Самойлов Павел
Компания: АйтиКонсалт
Добавлен: 17:12, 02.04.2015
Количество просмотров: 592
Страна: Россия
Будущие ИБ-специалисты прошли мастер-классы по кибербезопасности в «Газинформсервисе», ООО "Газинформсервис", 04:40, 18.12.2024, Россия88 |
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других. |
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:30, 18.12.2024, Россия55 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС обсудил в Ассоциации банков России перспективы внедрения Open API, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:22, 18.12.2024, Россия51 |
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков. |
«1С-Рарус» получил сертификат «Совместимо» для решения «1С:Турагентство», 1С‑Рарус, 03:57, 18.12.2024, Россия53 |
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки. |
|
|