 |
Группа АйтиКонсалт завершила внедрение информационной системы управления оценочной деятельностью в Юкон-Ассистанс.
Специалистами Группы АйтиКонсалт завершено внедрение системы управления оценочной деятельностью на базе системы электронного документооборота и управления взаимодействием DIRECTUM в компании "ЮКОН-АССИСТАНС". Офисы компании расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Туле, Калуге и других городах. Компания работает на рынке с 2007 года, имеет большой опыт работы по оценке и независимой экспертизе имущества, а также является членом Торгово-Промышленной палаты, имеет в штате не менее 4-х экспертов-оценщиков, являющихся действительными членами саморегулируемой организации Общероссийская Общественная Организация "Российское общество оценщиков", Некоммерческого партнерства «Саморегулируемая межрегиональная ассоциация специалистов оценщиков «СМАОс»». Двое из них являются судебными экспертами и действительными членами НП «Палата судебных экспертов». Спецификой ведения оценочной деятельности является требование законодательства об использовании только актуальной информации не только по объектам, которые попали в поле действия оценочной компании, но и информации о квалификации сотрудников, участвовавших в процедуре оценки, а также о взаимоотношениях со страховыми компаниями сотрудников и самой оценочной компании. Эта кропотливая работа требует значительных затрат времени и, в связи с необходимостью своевременного доведения ее до участников процесса оценки, является точкой повышения риска. Помимо оценочной деятельности, "Юкон-Ассистанс" занимается оказанием широкого спектра услуг по независимой экспертизе ущерба и судебной экспертизе, в том числе строительной экспертизе. Эта сфера нашей деятельности несколько отличается от оценочной деятельности и имеет свои особенности. В результате реализации проекта были доработаны следующие возможности модуля по организации информации:
• Ведение реестра объектов оценки; • Контроль за осуществлением оценочных процедур и формирования отчета об оценке; • Подготовка, хранение и поиск документов сопутствующих оценочным процедурам; • Формирование отчетности по загрузке персонала, графикам проведения работ; • Ведение реестра оценщиков с сохранением истории участия в подготовке отчетов об оценке, истории трудовой деятельности и повышения квалификации; • Ведение истории взаимоотношений со страховыми компаниями, в том числе и страховые случаи; Добавился функционал для организации деятельности экспертов:
• Более гибкое определение предмета формируемых отчетов, которое помогло включить в общий контур и экспертные работы; • Ведение реестра договоров об оценке и экспертизе, с возможностью контроля исполнительской дисциплины договорных отношений между клиентами и исполнителями; • Формирование периодической и разовой отчетности участников оценочной деятельности перед СРО; Внедрение системы электронного документооборота Directum, в частности, по оценочной и экспертной деятельности c элементами управления договорами, в значительной степени сократило затраты времени на рутинные операции по формированию стандартных документов, сопровождающих оценочную деятельность и формирование отчетности оценщиков перед СРО.
Контактное лицо: Самойлов Павел
Компания: АйтиКонсалт
Добавлен: 17:12, 02.04.2015
Количество просмотров: 636
Страна: Россия
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, ООО «СПРИНТ-КОНСАЛТИНГ», 23:29, 09.12.2025, Россия85 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
| «Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:26, 09.12.2025, Россия102 |
| В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%. |
| Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:22, 09.12.2025, Россия101 |
| Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC. |
| ГИГАНТ на выставке лучшего дизайна страны, ГИГАНТ, 21:35, 08.12.2025, Россия153 |
| Команда ГИГАНТ Производство показала собственные разработки на выставке лауреатов премии «Лучший промышленный дизайн России» в Городских лабораториях ВЭБ.РФ. |
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, Спринт Консалтинг, 23:09, 09.12.2025, Россия84 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
|
 |