|
В 2014 году клиентские службы управлений ПФР Тамбовской области посетили почти 350 тысяч человек
Пенсионный фонд является одним из самых посещаемых федеральных ведомств. В Тамбовской области за 2014 год на прием к специалистам клиентских служб Управлений ПФР обратилось свыше 347 тыс. граждан. И это при том, что население Тамбовщины, включая детей, составляет 1 млн. 070 тыс. человек. То есть, практически каждый третий житель области посетил в текущем году управление ПФР. Большую помощь в обслуживании граждан оказывает мобильная клиентская служба (МКС). В этой связи следует отметить использование МКС в региональном проекте «Социальный автопоезд «Забота». В ходе реализации проекта она совершила 189 выездов и приняла более 2 тыс. человек (в том числе в 2014 году было осуществлено 48 выездов МКС, обслужено около 500 человек). Кроме того, в 2014 году в Отделение ПФР поступило 945 письменных обращений, в том числе 491 по информационным системам общего пользования. Наибольшее число обращений поступило в Отделение непосредственно от граждан – 662. Анализ характера обращений граждан показал, что в прошедшем году по количеству лидировали вопросы пенсионного страхования, инвестирования пенсионных накоплений – 209 обращений, о правильности исчисления размера пенсии – 179, о мерах государственной социальной поддержки и социальных услуг – 134. Удобной формой работы с населением остается справочная служба телефона «горячая линия», в прошлом году ей воспользовалось 3,3 тыс. человек. С 2012 года у жителей области появилась возможность записаться на прием в Управления ПФР в городах и районах области по телефону (в том числе для получения документов). В прошедшем 2014 году этой услугой воспользовалось 3442 человека, 70 человек заказали необходимые им документы, предварительно позвонив по телефону. В начале 2014 года был введен в эксплуатацию электронный сервис «Запись на прием» на сайте ПФР. С помощью этого сервиса записались на прием и получили документы 5317 человек. В 2015 году на сайте ПФР появился еще один электронный сервис «Личный кабинет застрахованного лица», который позволяет получить информацию о пенсионных правах граждан, подсчитать заработанные пенсионные баллы, направить обращение в ПФР, записаться на прием, заказать ряд документов, получить извещение о состоянии индивидуального лицевого счета. Начиная с ноября 2014 года расширен перечень услуг, оказываемых органами ПФР в многофункциональных центрах (МФЦ) предоставления услуг населению в городах и районах области. Таким образом, для Отделения ПФР по Тамбовской области повышение качества обслуживания населения и предоставление широкого спектра государственных услуг – является одним из самых приоритетных направлений в работе. Комплексный подход к приему посетителей приносит позитивные результаты: сокращается период ожидания в очереди (в большинстве управлений ПФР это время составляет не более 15 минут), а в конечном итоге достигается главная цель – увеличение количества граждан, удовлетворенных качеством предоставляемых государственных услуг.
Группа по взаимодействию со СМИ ОПФР по Тамбовской области Тел. 79-43-10, http://www.pfrf.ru
Контактное лицо: перелыгин павел викторович
Компания: ОПФР по Тамбовской области
Добавлен: 20:10, 03.04.2015
Количество просмотров: 590
Страна: Россия
ВЕБИНАР: Готова ли ваша компания к аудиту. Основания для проведения обязательного аудита и рекомендации по проведению инициативного аудита, АО АК "ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ", 22:59, 03.04.2024, Россия189 |
25 апреля 2024 года в 12:00 приглашаем вас на бесплатный вебинар, где Елена Катаева, Директор департамента Контроля качества и методологии аудита Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ», расскажет о том, в каких случаях компании подпадают под обязательный аудит, а также даст рекомендации, когда и как стоит провести инициативный аудит. |
Роскачество будет присваивать звезды российским кемпингам, Роскачество, 23:28, 02.04.2024, Россия82 |
Роскачество и Национальный Союз Профессионалов индустрии Кемпингов и Автотуризма (НСПКА) заключили соглашение о сотрудничестве, направленном на развитие и популяризацию новых видов туризма, повышение качества инфраструктуры кемпингов и безопасности автопутешествий. |
Март в Expostroy, Архдиалог, 23:25, 02.04.2024, Россия61 |
Благодарим за интерес к мероприятиям Expostroy! Ждем вас в апреле! |
|
|