Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В 2014 году клиентские службы управлений ПФР Тамбовской области посетили почти 350 тысяч человек

Пенсионный фонд является одним из самых посещаемых федеральных ведомств.
В Тамбовской области за 2014 год на прием к специалистам клиентских служб Управлений ПФР обратилось свыше 347 тыс. граждан. И это при том, что население Тамбовщины, включая детей, составляет 1 млн. 070 тыс. человек. То есть, практически каждый третий житель области посетил в текущем году управление ПФР.
Большую помощь в обслуживании граждан оказывает мобильная клиентская служба (МКС). В этой связи следует отметить использование МКС в региональном проекте «Социальный автопоезд «Забота». В ходе реализации проекта она совершила 189 выездов и приняла более 2 тыс. человек (в том числе в 2014 году было осуществлено 48 выездов МКС, обслужено около 500 человек).
Кроме того, в 2014 году в Отделение ПФР поступило 945 письменных обращений, в том числе 491 по информационным системам общего пользования. Наибольшее число обращений поступило в Отделение непосредственно от граждан – 662.
Анализ характера обращений граждан показал, что в прошедшем году по количеству лидировали вопросы пенсионного страхования, инвестирования пенсионных накоплений – 209 обращений, о правильности исчисления размера пенсии – 179, о мерах государственной социальной поддержки и социальных услуг – 134.
Удобной формой работы с населением остается справочная служба телефона «горячая линия», в прошлом году ей воспользовалось 3,3 тыс. человек. С 2012 года у жителей области появилась возможность записаться на прием в Управления ПФР в городах и районах области по телефону (в том числе для получения документов). В прошедшем 2014 году этой услугой воспользовалось 3442 человека, 70 человек заказали необходимые им документы, предварительно позвонив по телефону. В начале 2014 года был введен в эксплуатацию электронный сервис «Запись на прием» на сайте ПФР. С помощью этого сервиса записались на прием и получили документы 5317 человек. В 2015 году на сайте ПФР появился еще один электронный сервис «Личный кабинет застрахованного лица», который позволяет получить информацию о пенсионных правах граждан, подсчитать заработанные пенсионные баллы, направить обращение в ПФР, записаться на прием, заказать ряд документов, получить извещение о состоянии индивидуального лицевого счета.
Начиная с ноября 2014 года расширен перечень услуг, оказываемых органами ПФР в многофункциональных центрах (МФЦ) предоставления услуг населению в городах и районах области.
Таким образом, для Отделения ПФР по Тамбовской области повышение качества обслуживания населения и предоставление широкого спектра государственных услуг – является одним из самых приоритетных направлений в работе. Комплексный подход к приему посетителей приносит позитивные результаты: сокращается период ожидания в очереди (в большинстве управлений ПФР это время составляет не более 15 минут), а в конечном итоге достигается главная цель – увеличение количества граждан, удовлетворенных качеством предоставляемых государственных услуг.

Группа по взаимодействию со СМИ
ОПФР по Тамбовской области
Тел. 79-43-10, http://www.pfrf.ru

Контактное лицо: перелыгин павел викторович
Компания: ОПФР по Тамбовской области
Добавлен: 20:10, 03.04.2015 Количество просмотров: 658
Страна: Россия


Все, что нужно знать про водопроводные отводы полипропиленовые PP-R и PP, Пресс-служба, 20:59, 21.11.2025, Россия212
20 ноября 2025 года специалисты компании Гремир подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей работы.


Объединение земельных участков в один: инструкция от кадастрового инженера 2025, Пресс-служба, 21:21, 18.11.2025, Россия137
17 ноября 2025 года специалисты компании Ростра подготовили и на правах рекламы публикуют свои рекомендации и краткий обзор работы.


Независимая гарантия: особенности и применение в 2025 году, Пресс-служба, 18:48, 15.11.2025, Россия444
13 ноября 2025 года специалисты Т-Банка подготовили и на правах рекламы публикуют свои рекомендации и краткий обзор работы.


Выгодное обналичивание крипты в Бишкеке — как безопасно вывести средства, Пресс-служба, 18:38, 15.11.2025, Россия524
14 ноября 2025 года специалисты финансовой компании подготовили и на правах рекламы публикуют свои рекомендации и краткий обзор работы.


Чем отличается грунтовой каток от вибрационного и пневмоколесного, Пресс-служба, 18:33, 15.11.2025, Россия98
12 ноября 2025 года специалисты компании Остров Машин подготовили и на правах рекламы публикуют свои рекомендации и краткий обзор работы.


Как бизнес использует шильдики для узнаваемости бренда, Пресс-служба, 18:26, 15.11.2025, Россия178
12 ноября 2025 года специалисты компании Маде Метал подготовили и на правах рекламы публикуют свои рекомендации и краткий обзор работы.


Видеонаблюдение для бизнеса: как выбрать систему, соблюдать закон и получить ROI за счёт видеоаналитики, Пресс-служба, 21:45, 12.11.2025, Россия238
10 ноября 2025 года специалисты компании Мегафон подготовили и на правах рекламы публикуют свои рекомендации и краткий обзор работы.


Лебедка или лебедка электрическая: практическое сравнение, Пресс-служба, 21:38, 12.11.2025, Россия193
10 ноября 2025 года специалисты компании Грузовая Механика подготовили и на правах рекламы публикуют свои рекомендации и краткий обзор работы.


Отдых в Карелии: в объятиях природы и озёрного спокойствия, Пресс-служба, 21:31, 12.11.2025, Россия102
10 ноября 2025 года специалисты компании Лахтиклуб подготовили и на правах рекламы публикуют свои рекомендации и краткий обзор работы.


Кулинарное шоу китайского бренда бытовой техники Midea с ведущими блогерами и известным шеф-поваром Александром Бельковичем, Midea, 15:36, 11.11.2025, Россия296
В октябре 2025 года в бренд-центре Midea прошли съемки имиджевого кулинарного шоу — уникального проекта, собравшего ведущих блогеров из разных сфер и знаменитого шеф-повара Александра Бельковича, ведущего популярных телепрограмм о кулинарии.


Дайджест мероприятий на яхтах Флотилии «Рэдиссон Ройал» в ноябре, Флотилия «Рэдиссон Ройал», 11:12, 10.11.2025, Россия353
Встречайте самые яркие события ноября на яхтах Флотилии!


«Лента PRO» на треть увеличила продажи в Арктической зоне, Лента PRO, 10:29, 10.11.2025, Россия186
«Лента PRO» увеличила продажи в Арктической зоне. Товарооборот вырос более чем на 30% по сравнению с сезоном 2024 года. Кроме того, «Лента PRO» расширила клиентскую базу на 66%.


Кассовый аппарат Эвотор цена и преимущества онлайн-покупки, Пресс-служба, 20:18, 03.11.2025, Россия399
02 ноября 2025 года специалисты компании Ф-Сервис подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей деятельности.


Стальной каркас таланта: Разработка и проведение центров оценки и развития, Пресс-служба, 23:11, 02.11.2025, Россия228
01 ноября 2025 года специалисты Центра Развития подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей деятельности.


Аскона вошла в число крупнейших ритейлеров сегмента HouseHold в России, Аскона, 23:41, 02.11.2025, Россия516
Согласно исследованию INFOLine, компания Аскона вошла в тройку ведущих торговых сетей России в сегменте HouseHold. По данным аналитиков, сеть Асконы насчитывает 854 магазина, что отражает масштаб бренда и устойчивое развитие компании на федеральном уровне.


  © 2003-2025 inthepress.ru