 |
Розовый слон в «Изумрудных холмах»!
Креативная студия Станислава Герна, входящая в объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group, разработала визуальные образы рекламной кампании «Розовый слон» для девелоперского проекта «Изумрудные холмы».
Жилой микрорайон «Изумрудные холмы», строящийся в городе Красногорске компанией «Эталон-Инвест», пример комплексной квартальной застройки. Это закрытая территория с полной инфраструктурой, необходимой человеку для комфортной жизни. Нейминг проекта подчеркивает наличие в непосредственной близости от жилого комплекса уникальных природных ландшафтов, обилие зеленых массивов и горнолыжных склонов. В рамках технического задания, студия PR2B Group разработала креативную концепцию, взаимосвязанные вербальные и визуальные образы и воплотила их на различных рекламных носителях – на разноформатных билбордах, в прессе, на стикерах в вагонах московского метрополитена, в интернете. В основе маркетинговой идеи проекта лежит характерный для покупателя, не обладающего всеми необходимыми средствами для покупки квартиры, выбор между банковской ипотекой и рассрочкой от девелопера. Рекламная кампания «Розовый слон» акцентирует внимание на реализации объектов жилого комплекса «Изумрудные холмы» через доступную программу долговременной восьмилетней рассрочки от девелоперской компании «Эталон-Инвест». Реклама недвижимости для своего изобразительного ряда использует узнаваемые стереотипные символы, связанные с величиной (слон, как самое большое сухопутное животное) и легкостью (воздушные шарики), которые поддерживают мотивирующий слоган «Большая рассрочка - легкая покупка». Анимационное изображение слона, его антропоморфная мимика и розовый цвет возвращают целевую аудиторию в беззаботное детство, вызывают улыбку и способствуют принятию решения о покупке. Творческая группа проекта - креативный директор Станислав Герн, арт-директор Виталий Ключников и художник-мультипликатор Александр Маркелов. Реклама недвижимости, брендинг и пиар - традиционные направления деятельности PR2B Group. Среди отраслевых клиентов PR2B Group: Союз инвесторов г. Вены, Корпорация AEON, Корпорация Dow, Компания «ОНДУЛИН», УК «Альянс Девелопмент», АН «Русский Дом Недвижимости», НП «Группа ГУТА», Галерея «Нойхаус», АН «Скип» и многие другие
Подробнее о рекламе недвижимости см. http://www.pr2b.ru/real-estate
КОНТАКТЫ: Николай Итаров || пресс-секретарь PR2B Group +7 (495) 972 47 43 || info@pr2b.com || http://www.pr2b.ru/brand_naming/
Контактное лицо: Николай Итаров
Компания: PR2B Group
Добавлен: 12:44, 06.04.2015
Количество просмотров: 701
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия348 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия133 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия289 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия333 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
 |