|
Розовый слон в «Изумрудных холмах»!
Креативная студия Станислава Герна, входящая в объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group, разработала визуальные образы рекламной кампании «Розовый слон» для девелоперского проекта «Изумрудные холмы».
Жилой микрорайон «Изумрудные холмы», строящийся в городе Красногорске компанией «Эталон-Инвест», пример комплексной квартальной застройки. Это закрытая территория с полной инфраструктурой, необходимой человеку для комфортной жизни. Нейминг проекта подчеркивает наличие в непосредственной близости от жилого комплекса уникальных природных ландшафтов, обилие зеленых массивов и горнолыжных склонов. В рамках технического задания, студия PR2B Group разработала креативную концепцию, взаимосвязанные вербальные и визуальные образы и воплотила их на различных рекламных носителях – на разноформатных билбордах, в прессе, на стикерах в вагонах московского метрополитена, в интернете. В основе маркетинговой идеи проекта лежит характерный для покупателя, не обладающего всеми необходимыми средствами для покупки квартиры, выбор между банковской ипотекой и рассрочкой от девелопера. Рекламная кампания «Розовый слон» акцентирует внимание на реализации объектов жилого комплекса «Изумрудные холмы» через доступную программу долговременной восьмилетней рассрочки от девелоперской компании «Эталон-Инвест». Реклама недвижимости для своего изобразительного ряда использует узнаваемые стереотипные символы, связанные с величиной (слон, как самое большое сухопутное животное) и легкостью (воздушные шарики), которые поддерживают мотивирующий слоган «Большая рассрочка - легкая покупка». Анимационное изображение слона, его антропоморфная мимика и розовый цвет возвращают целевую аудиторию в беззаботное детство, вызывают улыбку и способствуют принятию решения о покупке. Творческая группа проекта - креативный директор Станислав Герн, арт-директор Виталий Ключников и художник-мультипликатор Александр Маркелов. Реклама недвижимости, брендинг и пиар - традиционные направления деятельности PR2B Group. Среди отраслевых клиентов PR2B Group: Союз инвесторов г. Вены, Корпорация AEON, Корпорация Dow, Компания «ОНДУЛИН», УК «Альянс Девелопмент», АН «Русский Дом Недвижимости», НП «Группа ГУТА», Галерея «Нойхаус», АН «Скип» и многие другие
Подробнее о рекламе недвижимости см. http://www.pr2b.ru/real-estate
КОНТАКТЫ: Николай Итаров || пресс-секретарь PR2B Group +7 (495) 972 47 43 || info@pr2b.com || http://www.pr2b.ru/brand_naming/
Контактное лицо: Николай Итаров
Компания: PR2B Group
Добавлен: 12:44, 06.04.2015
Количество просмотров: 667
Страна: Россия
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия372 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|