 |
Абоненты Tele2 помогают строить новые базовые станции
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подводит первые итоги работы сервиса «Компаньон», который позволяет абонентам активно принимать участие в улучшении качества связи. В 2015 году компания запустит приложение во всех регионах присутствия Tele2.
В октябре 2014 года Tele2 первой из российских операторов связи запустила это приложение в Челябинской области, а затем в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Сервис, работающий в фоновом режиме на телефоне абонента, передает информацию о возникающих проблемах технической службе компании. Кроме того, абоненты Tele2 с помощью приложения могут самостоятельно измерять скорость передачи данных, уровень сигнала в помещениях и на улице.
В 2015 году приложение станет доступно во всех регионах присутствия Tele2. Это позволит существенно сократить сроки проведения работ по улучшению качества связи за счет точной настройки сети и более оперативного определения проблемных мест для установки новых базовых станций. В первую очередь «Компаньон» станет доступен в тех регионах, где Tele2 уже запустила сети 3G и 4G: в Новосибирске, Челябинске, Тамбове, Нижнем Новгороде и Туле.
Сам сервис будет усовершенствован – например, появятся виджеты для быстрого доступа к основным функциям приложения и кнопка временной приостановки работы «Компаньона». Также абоненты смогут поделиться результатами тестов качества связи Tele2 в социальных сетях.
За время работы «Компаньона» приложение установили около 10 000 абонентов Tele2. За этот период в фоновом режиме зафиксировано более 70 000 случаев снижения качества сервиса, что позволило выделить проблемные зоны в крупных городах. Через «Компаньон» абоненты отправили свыше 800 обращений, которые содержали координаты и комментарии, – это значительно ускорило решение проблем. На основании полученных данных Tele2 провела оптимизацию сети и запланировала строительство новых базовых станций для улучшения качества услуг в регионе.
Наиболее популярными функциями среди пользователей «Компаньона» являются тестирование уровня сигнала сети внутри помещений и измерение скорости передачи данных – их опробовали более 20% абонентов, установивших приложение. Тестируя уровень приема сигнала в движении, пользователи сервиса проехали более 600 км.
Благодаря приложению абоненты могут не только отправить обращение и оценить качество услуг Tele2, но и найти ближайшие салоны связи, полезные номера оператора и получить информацию о зоне покрытия Tele2.
Приложение «Компаньон» доступно для скачивания в Google Play и App Store. Узнать больше о «Компаньоне» можно на официальном канале Tele2 на Youtube и на сайте компании: tele2.ru
Контактное лицо: Ирина Рыбакова
Компания: Tele2
Добавлен: 20:52, 06.04.2015
Количество просмотров: 927
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия126 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия124 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия132 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |