Абоненты Tele2 помогают строить новые базовые станции
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подводит первые итоги работы сервиса «Компаньон», который позволяет абонентам активно принимать участие в улучшении качества связи. В 2015 году компания запустит приложение во всех регионах присутствия Tele2.
В октябре 2014 года Tele2 первой из российских операторов связи запустила это приложение в Челябинской области, а затем в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Сервис, работающий в фоновом режиме на телефоне абонента, передает информацию о возникающих проблемах технической службе компании. Кроме того, абоненты Tele2 с помощью приложения могут самостоятельно измерять скорость передачи данных, уровень сигнала в помещениях и на улице.
В 2015 году приложение станет доступно во всех регионах присутствия Tele2. Это позволит существенно сократить сроки проведения работ по улучшению качества связи за счет точной настройки сети и более оперативного определения проблемных мест для установки новых базовых станций. В первую очередь «Компаньон» станет доступен в тех регионах, где Tele2 уже запустила сети 3G и 4G: в Новосибирске, Челябинске, Тамбове, Нижнем Новгороде и Туле.
Сам сервис будет усовершенствован – например, появятся виджеты для быстрого доступа к основным функциям приложения и кнопка временной приостановки работы «Компаньона». Также абоненты смогут поделиться результатами тестов качества связи Tele2 в социальных сетях.
За время работы «Компаньона» приложение установили около 10 000 абонентов Tele2. За этот период в фоновом режиме зафиксировано более 70 000 случаев снижения качества сервиса, что позволило выделить проблемные зоны в крупных городах. Через «Компаньон» абоненты отправили свыше 800 обращений, которые содержали координаты и комментарии, – это значительно ускорило решение проблем. На основании полученных данных Tele2 провела оптимизацию сети и запланировала строительство новых базовых станций для улучшения качества услуг в регионе.
Наиболее популярными функциями среди пользователей «Компаньона» являются тестирование уровня сигнала сети внутри помещений и измерение скорости передачи данных – их опробовали более 20% абонентов, установивших приложение. Тестируя уровень приема сигнала в движении, пользователи сервиса проехали более 600 км.
Благодаря приложению абоненты могут не только отправить обращение и оценить качество услуг Tele2, но и найти ближайшие салоны связи, полезные номера оператора и получить информацию о зоне покрытия Tele2.
Приложение «Компаньон» доступно для скачивания в Google Play и App Store. Узнать больше о «Компаньоне» можно на официальном канале Tele2 на Youtube и на сайте компании: tele2.ru
Контактное лицо: Ирина Рыбакова
Компания: Tele2
Добавлен: 20:52, 06.04.2015
Количество просмотров: 913
Страна: Россия
Консалтинговая технологическая компания Axenix запускает Архитектурную школу в Университете ИТМО. В ходе цикла лекций и практических занятий эксперты компании познакомят студентов с самыми актуальными методиками, инструментами и технологиями проектирования ИТ-решений.
ГК «Кортрос» перешла на импортонезависимую систему бизнес-аналитики «Дельта BI». В результате проекта в компании получили единое окно для управления данными на всех уровнях бизнеса — в нужное время и с необходимой степенью детализации.
«Выберу.ру» изучил параметры онлайн-займов МФО и МКК и подготовил рейтинг наиболее выгодных и востребованных заёмщиками продуктов. Топ-подборка продуктов позволит найти решение с минимально возможной переплатой по долгу.
«1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви» редакции 3.0 в очередной раз прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Продукт создан компаний «1С-Рарус» на базе «1С:Розница» специально для магазинов одежды, обуви, аксессуаров и спортивных товаров.
Cleverics объявляет набор на новый 9-недельный учебный курс «Руководитель эксплуатации ИТ», который даст ИТ-специалистам готовую систему управления ИТ-эксплуатации. Старт курса 24 октября.
Российский консультант, разработчик и интегратор инновационных ИТ-решений в финтехе Fork-Tech (Форктек) завершил проект по аудиту корпоративной архитектуры и инфраструктуры инвестиционно-финансовой компании «Солид».
Компания Nexign и агентство TelecomDaily провели опрос среди ведущих мобильных операторов России и СНГ, чтобы выявить ключевые тенденции в выборе и эксплуатации решений для маршрутизации сигнального трафика в сетях 3G/4G/5G.
Компания получила статус авторизованного сервисного центра Positive Technologies и право оказывать техническую поддержку заказчикам совместно с вендором.
Компания BSS подтвердила звание одного из крупнейших игроков российского рынка ИИ-решений по версии CNews Analytics. Лидерство BSS обусловлено развитием речевой платформы, инструментария для создания AI-агентов и интеграции GPT-моделей.
Разработка позволяет развернуть отказоустойчивую инфраструктуру для «1С» без избыточных затрат и сложностей. В комплексном решении сочетаются актуальные преимущества Astra Linux и «1С:Предприятия 8»: стабильность, производительность, удобство применения и широкие возможности для интеграции.
Компания Axenix запускает услугу экспертной поддержки ИТ-подразделений крупных компаний и инсорсинговых команд разработки – DevBoost. Специалисты Axenix проанализируют процессы разработки, оценят риски при сохранении текущих подходов и возможности для применения лучших практик, сформируют поэтапный план повышения эффективности.
Системный интегратор и разработчик Navicon запустил новую услугу — формирование проектных команд под конкретные задачи заказчиков. Она подразумевает комплектование команды в точном соответствии с требуемыми клиенту ролями и компетенциями, что позволяет решить проблему дефицита ИТ-кадров. Услуга работает по модели Time&Material.