|
Маркетинговое исследование российского рынка металлических отходов
Компания Research.Techart выпустила новое маркетинговое исследование рынка металлических отходов. Объектом настоящего исследования являются лом и отходы стали и алюминия. Металлический лом представляет собой различный металлический мусор (пришедшие в негодность металлические изделия), который собирается для дальнейшей утилизации.
Целью маркетингового исследования стал комплексный анализ российского рынка металлических отходов. Задачи исследования: определение объемов образования и использования металлических отходов в целом, а также алюминия и стали в частности, выделение основных групп участников рынка, рассмотрение возможных типов ломозаготовительных организаций.
В аналитическом отчете особое внимание уделено показателям образования и переработки металлических отходов в разрезе видов черных и цветных металлов, географии ломообразования, была проанализирована структура рынка металлоотходов с точки зрения взаимодействия его участников, выделены основные игроки рынка.
В заключении представлен подробный анализ показателей образования и использования отходов из алюминия и стали.
О компании: Research.Techart является широкопрофильным маркетинговым агентством. Компания работает на рынке с 2003 года. За время работы аналитиками Research.Techart было проведено более 1150 маркетинговых исследований, из них свыше 180 готовых аналитических отчетов, более 3500 клиентов и 700 долгосрочных проектов.
Контактная информация: Research.TechArt Россия, 115191, г.Москва, Гамсоновский пер., д. 2, стр. 2, оф.207 Телефон: +7(499) 272-6387 руководитель департамента Пармухина Е.Л. e-mail: promo@research-techart.ru http://research-techart.ru/
Контактное лицо: Евгения Пармухина
Компания: Research.TechArt
Добавлен: 23:30, 06.04.2015
Количество просмотров: 2319
Страна: Россия
|
|