 |
В систему ГАРАНТ подключена новая бизнес-справка
Экспертами компании «Гарант» подготовлен новый справочный материал – «Особенности заключения и прекращения трудовых договоров с иностранными гражданами». Прием на работу иностранных граждан имеет свою специфику по сравнению с трудоустройством россиян и различается в зависимости от правового статуса иностранца при его нахождении на территории РФ. В новой справке информация об особенностях трудоустройства систематизирована в зависимости от категории иностранных граждан. Обращаем внимание, что из приведенного порядка существует ряд исключений: для иностранных высококвалифицированных специалистов, беженцев, журналистов и т.д. Найти данный справочный материал можно через Основное меню системы ГАРАНТ \ Все бизнес-справки \ Федеральные бизнес-справки (раздел Социальная сфера, трудовые отношения).
Контактное лицо: Роман Ларионов
Компания: Гарант
Добавлен: 10:24, 07.04.2015
Количество просмотров: 750
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия134 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия132 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия140 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |