 |
PRonline инфопартнер конференции «РИФ+КИБ 2015»
С 22 по 24 апреля 2015 года в подмосковных пансионатах «Поляны» и «Лесные дали» пройдет конференция «РИФ+КИБ 2015» - главное весеннее мероприятие Рунета, посвященное проектам, трендам и инновациям в области IT, медиа и телеком. Первое в России онлайн PR-агентство PRonline, входящее в группу Pro-Vision, стало информационным партнером конференции.
В рамках выездного подмосковного трехдневного форума компании-лидеры российской отрасли обсудят текущие тренды и перспективы развития Рунета. В программе представлены секционные заседания, круглые столы, мастер-классы и мини-секции ; всего около 100 мероприятий, программа которых впервые за всю историю «РИФ+КИБ» на две трети формируется из пожеланий участников форума.
«Сегодня развитие малого и среднего бизнеса является самым актуальным трендом в Media Relations, а PR его основным рабочим инструментом, говорит Дмитрий Трепольский, руководитель PRonline. Этим обусловлена популярность таких сервисов, как PRonline. Они представляют собой гармоничное сочетание информационного центра и автономного PR-агентства и позволяют использовать классические коммуникационные инструменты, интегрируя в них такие новейшие каналы, как социальные сети и мобильные платформы».
О PRonline
PRonline – это первое в России онлайн PR-агентство. Основное направление работы – рассылка пресс-релизов от лица коммерческих компаний, а также проведение онлайн-пресс-конференций. Проект предоставляет в распоряжение предпринимателей пятнадцатилетний опыт и практические наработки одного из ведущих российских PR-агентств – Pro-Vision Communications. www.pronline.ru дает возможность владельцам бизнеса воспользоваться преимуществами интернет-коммуникаций и напрямую обратиться к журналистам целевых СМИ и позволяет оптимизировать расходы на продвижение бизнеса.
Контактное лицо: Дмитрий Трепольский
Компания: PRonline
Добавлен: 11:06, 07.04.2015
Количество просмотров: 674
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия189 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия93 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия105 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |