«Эксперт РА» (RAEX) выпустил рейтинг российских микрофинансовых организаций (МФО) по итогам 2014 года. Согласно анализу выяснилось, что совокупный портфель займов за 2014 год вырос на 28% и в абсолютном выражении составил ориентировочно 50 млрд руб. Прирост оказался несколько ниже ожидаемого – 28% против 40%. Это в первую очередь связано с тем, что компании столкнулись с проблемой получения фондирования, а также с исключением около 1200 микрофинансовых компаний из реестра МФО.
По итогам 2014 года микрофинансовая компания Zaimo.ru, специализирующаяся на выдаче онлайн-займов, заняла 10 место в общем рэнкинге МФО по объему выданных микрозаймов. За второе полугодие 2014 года компания выдала микрозаймов на сумму 282.5 млн руб. По сравнению с совокупным объемом выдачи за аналогичный период 2013 года, темп прироста портфеля компании составил рекордные 1035%. «Мы были рады узнать, что попали в ТОП-10 рейтинга «Эксперта РА», и совершить такой скачок по объему выдачи во второй половине 2014 года, – cообщает Генеральный директор компании ООО „Займо“ Евгений Ждановских. – Российский рынок микрофинансирования становится более зрелым. Целью компании Zaimo.ru по-прежнему остается развитие быстрого и качественного сервиса с разумными ограничениями процентных ставок. В 2015 году мы планируем усиление наших позиций на рынке краткосрочных займов онлайн. На другие ниши, например, займы малому и среднему бизнесу, пока выходить не будем».
В текущем году основной тенденцией, которая будет оказывать влияние на развитие всего рынка микрофинансирования, будет поиск фондирования для ведения бизнеса компаний. На данный момент иностранные инвесторы не готовы вкладывать деньги в российский бизнес, а получить деньги в отечественных фондах и банках становится все сложнее. Именно поэтому в последнее время МФО все больше внимания уделяют развитию собственных инвестиционных продуктов для физических лиц. «В 2015 году мы будем диверсифицировать базу привлечения фондирования, чтобы не зависеть от одного инвестиционного источника, - делится планами по развитию компании Zaimo.ru Ждановских. – Мы запустили и успешно развиваем свой инвестиционный продукт для физических лиц. Компания Zaimo.ru готова выплачивать значительно большие проценты, нежели банки по депозитам. Мы предлагаем всем инвесторам расти, развиваться и зарабатывать вместе».
О компании Zaimo.ru:
Российская микрофинансовая организация Zaimo.ru осуществляет свою деятельность на территории Российской Федерации с 2013 года. Zaimo.ru отличает собственная инновационная технология скоринга в сфере финансовых услуг. При оценке каждой заявки клиентов на получение займа скоринговая система Zaimo.ru за считанные минуты обрабатывает до 15 000 переменных, представляющих собой поведенческую информацию клиента в сети, метаинформацию и личную информацию, которую предоставляет о себе клиент. Почти за два года работы компания стала узнаваемой в сфере выдачи краткосрочных займов онлайн. Zaimo.ru специализируется на выдаче микрозаймов на сумму от 2 до 20 тыс. руб. и сроком до 30 дней. Zaimo.ru планирует запуск и других финансовых продуктов, том числе займов с пониженной процентной ставкой и предоплаченных карт.
Контактное лицо: Екатерина Ильющеня
Компания: Zaimo.ru
Добавлен: 12:12, 07.04.2015
Количество просмотров: 753
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев.
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в двух детских социальных учреждениях Белгородской области открылись спортивные площадки. Они стали совместным подарком благотворительного фонда «Созвездие Добра» и ЕДИНОГО ЦУПИС.
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал трейловый забег Т-Банк Arkhyz Wild Trail, который состоялся 27-29 июня на территории всесезонного курорта «Архыз» в поселке Романтик.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы узнать, насколько востребован такой инвестиционный продукт как цифровые финансовые активы (ЦФА). В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 60 лет.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 3000 россиян, чтобы выяснить, насколько распространён дримскроллинг — привычка складывать товары в корзину или добавлять в избранное без немедленного намерения купить.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы выявить ключевые стратегии адаптации россиян к текущим условиям на рынке жилья. В опросе приняли участие три тысячи человек из разных регионов страны.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» фиксирует всплеск интереса к сервису проверки кредитного рейтинга с момента вступления в силу закона о самозапрете на получение кредитов
На фоне сезонного роста цен на продукты и услуги аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трёх тысяч россиян, чтобы оценить уровень переговорных навыков — как в повседневных ситуациях, включая торг на рынках и при покупке услуг, так и в профессиональной сфере, при обсуждении повышения заработной платы.
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов.
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта.
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в пяти детских социальных учреждениях Брянской области открылись сенсорно-динамические комплексы «Дом Совы», а также скалодром.
Треть опрошенных россиян планирует приобрести спортивные и туристические товары на онлайн-платформах в преддверии летнего сезона. Об этом свидетельствуют результаты опроса финансового маркетплейса «Выберу.ру», участниками которого стали 3000 россиян в возрасте 18-65 лет.