 |
Softline стала ИТ-аутсорсером Федеральной сети клиник «Мать и дитя»
Компания Softline объявляет о заключении договора на техническую поддержку инфраструктуры группы компаний «Мать и дитя». Соглашение гарантирует высокий уровень предоставления ИТ-сервисов во всех клиниках группы компаний и ее региональных филиалах.
Группа компаний «Мать и дитя» — лидер российского рынка частных медицинских услуг в области женского и детского здоровья. В ее структуру входит 4 ультрасовременных высокотехнологичных госпиталя и 19 клиник, обладающих мощными диагностическими и терапевтическими ресурсами. Филиалы открыты в одиннадцати городах России.
Интенсивное развитие компании и ее филиалов обусловило большое разнообразие ИТ-ландшафта. В связи с этим было принято решение об обеспечении единого уровня предоставления ИТ-услуг пользователям.
В клиниках установлено высокоточное диагностическое оборудование, функционирует информационная система, в которой формируется расписание приема врачей; ведутся карточки пациентов; осуществляется взаимодействие с лабораторией; контролируются расчетные операции. Бесперебойная работа всех перечисленных сервисов имеет исключительную важность, так как от этого зависит качество оказания медицинских услуг. По этой причине потребовалось гибкое решение по ведению технической поддержки и своевременной модернизации ключевых сервисов клиник. Партнером по проекту на конкурсной основе была выбрана компания Softline, специалисты которой обладают всеми необходимыми компетенциями и большим опытом в области техподдержки и аутсорсинга.
«Основная задача ИТ-службы – обеспечить необходимую доступность сервисов для нашей основной деятельности – оказания медицинской помощи взрослым и маленьким пациентам. Договор с компанией Softline строго регламентирует качество оказываемых услуг. Наш аутсорсер максимально заинтересован в соблюдении всех сроков и других условий предоставления сервисов», - рассказал Алексей Младов, директор по ИТ группы компаний «Мать и дитя».
На начальном этапе проекта была сформирована совместная рабочая группа, включавшая представителей группы компаний «Мать и дитя» и инженерно-технических специалистов Softline. Это обеспечило запуск оперативного оказания услуг в соответствии с требованиями заказчика.
Для эффективного разрешения инцидентов в Softline подготовили собственную базу знаний, позволяющую специалистам первой и второй линий поддержки сразу решать большинство поступающих запросов. Кроме того, была сформирована команда инженеров для работы непосредственно в клиниках. Так как клиники ГК «Мать и дитя» работают без выходных, Softline обеспечила техническую поддержку в течение всей недели.
Сотрудники клиник в работе используют специализированную медицинскую систему «Медиалог». Поэтому все специалисты компании, обслуживающие ГК «Мать и дитя», прошли соответствующие курсы и сдали экзамены, подтвердив компетенцию и знание внутренних ИТ-процессов заказчика.
В настоящее время Softline обслуживает несколько сотен сотрудников ГК «Мать и дитя» в Москве и Московской области. Специалисты компании сопровождают информационные системы, участвуют в их модернизации и ведут актуальную базу знаний по поддержке пользователей. Все преобразования оперативно анализируются совместно с заказчиком. Перед выходом обновлений сотрудники Softline проходят обучение по обслуживанию новых версий программного обеспечения.
Каждый месяц от заказчика приходит от 500 до 600 запросов по прикладным системам. Контракт компании Softline на предоставление услуг ИТ-аутсорсинга был расширен: были добавлены сопровождение телефонии в офисах, а также обслуживание части регионов, благодаря чему были запущены первая и вторая линия поддержки региональных площадок.
«Проект интересен, прежде всего, зрелостью подхода заказчика к вопросам обслуживания ИТ и принципам контроля исполнения. Я бы сказал, что компания Softline реализовала проект в рамках классической школы ИТ-аутсорсинга. А именно: мы помогаем клиенту поддерживать его бизнес, выполняя часть рутинных повседневных функций его ИТ-службы, что позволяет нашим коллегам из ГК «Мать и дитя» сосредоточиться на основном бизнесе», - отметил Павел Парамонов, менеджер по работе с ключевыми заказчиками Softline.
Cледите за новостями компании: Twitter: http://twitter.com/Softlinegroup Facebook: http://www.facebook.com/SoftlineCompany
О компании Softline Softline —лидирующий международный поставщик IT-решений и сервисов, работающий на рынках России, СНГ, Латинской Америки, Индии и Юго-Восточной Азии. Компания предлагает комплексные IT-решения, лицензирование программного обеспечения, аппаратное обеспечение и сопутствующие услуги. Собственная облачная платформа Softline обеспечивает клиентов доступом к публичным, частным и гибридным «облакам». По итогам 2013 финансового года Softline достигла оборота около $1 млрд, а за последние 10 лет совокупный среднегодовой темп роста продаж (CAGR) составил 40%. Компания представлена в 80 городах 27 стран мира. Клиенты Softline – это 60 000 частных и государственных организаций всех масштабов — от крупных холдингов до СМБ. Более 600 инженеров и технических специалистов и 1300 менеджеров по продажам обслуживают заказчиков и помогают им выбрать оптимальные IT-решения. Softline — это компания, которая всегда находится на стороне клиента и предлагает решения, наилучшим образом реализующие eго задачи, вне зависимости от бренда. Более подробную информацию о компании Softline можно получить на корпоративных сайтах: www.softlinegroup.com и www.softline.ru.
Контактное лицо: Екатерина Гавшина
Компания: Softline
Добавлен: 12:51, 07.04.2015
Количество просмотров: 934
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, ООО «СПРИНТ-КОНСАЛТИНГ», 23:29, 09.12.2025, Россия184 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
| «Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:26, 09.12.2025, Россия193 |
| В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%. |
| Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:22, 09.12.2025, Россия191 |
| Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC. |
| ГИГАНТ на выставке лучшего дизайна страны, ГИГАНТ, 21:35, 08.12.2025, Россия162 |
| Команда ГИГАНТ Производство показала собственные разработки на выставке лауреатов премии «Лучший промышленный дизайн России» в Городских лабораториях ВЭБ.РФ. |
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, Спринт Консалтинг, 23:09, 09.12.2025, Россия146 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
|
 |