 |
Агентство медийных исследований Ex Libris объявляет о новом этапе сотрудничества с компанией VimpelCom Ltd
Москва, 7 апреля - Агентство медийных исследований Ex Libris объявляет о продлении сотрудничества с компанией VimpelCom Ltd, в рамках которого одному из крупнейших телекоммуникационных операторов в мире оказываются услуги мониторинга и анализа средств массовой информации и социальных медиа.
Соглашение распространяется на все 14 стран присутствия компании, а также на такие финансовые рынки как США, Великобритания и Египет.
Комментируя подписание договора, Роззин Бой, исполнительный директор по коммуникациям VimpelCom Ltd, отметила: «Сотрудники компаний становятся всё более мобильны, и им необходим оперативный доступ к новостям и последней информации в момент их поступления в разных форматах. На новом этапе сотрудничества с Ex Libris особое внимание будет уделяться возможности VimpelCom получать обзоры прессы в режиме онлайн по всему миру и адаптации их под широкий спектр мобильных устройств и платформ».
Справка: VimpelCom ltd — один из крупнейших мировых интегрированных операторов связи, в который входят компании связи, предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в Интернет в России, Италии, Украине, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии, Кыргызстане, Лаосе, Алжире, Бангладеш, Пакистане и Зимбабве. VimpelCom ltd предоставляет услуги по всему миру на территории с общим населением около 739 миллионов человек. Компании группы VimpelCom ltd предоставляют услуги под брендами «Билайн», «Киевстар», “Wind”, "Infostrada" “Mobilink”, “Banglalink”, “Telecel” и “Djezzy”. По состоянию на 31 декабря 2014 года общее количество абонентов Компании составляло 222 миллиона. Акции VimpelCom ltd котируются на NASDAQ под символом VIP. За более подробной информацией обращайтесь: www.vimpelcom.com Ex Libris Agency – одно из ведущих российских агентств в сфере медийных исследований и оценки эффективности коммуникаций. Ex Libris оказывает услуги в области мониторинга и анализа СМИ и социальных медиа, оценки PR-деятельности, исследований рынка, анализа конкурентов: http://www.exlibris.ru/ | https://www.facebook.com/ExLibrisMRA | https://twitter.com/libris_ex | https://vk.com/exlibrismra
Контактное лицо: Команда Ex Libris
Компания: Ex Libris
Добавлен: 15:11, 07.04.2015
Количество просмотров: 823
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия165 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия185 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия93 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |