|
Банк «ГЛОБЭКС» запускает программу льготного автокредитования
Банк «ГЛОБЭКС» (Группа Внешэкономбанка) начинает выдавать автокредиты в рамках Программы государственной поддержки льготного автокредитования. В соответствии с условиями Программы, государство субсидирует покупателям автомобилей часть процентов по кредиту в размере 2/3 ключевой ставки ЦБ РФ на весь срок предоставления кредита. Программа распространяется на новые автомобили произведенные в России в 2015 году массой не более 3,5 т и стоимостью до 1 млн рублей. Кредит выдается в рублях на срок до 3-х лет. Минимальный размер первого взноса составляет 20% от стоимости автомобиля. Комиссии за рассмотрение, обслуживание или выдачу кредита не взимаются.
Контактное лицо: Роман Кабанов
Компания: АО "ГЛОБЭКСБАНК"
Добавлен: 19:57, 07.04.2015
Количество просмотров: 655
Страна: Россия
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
|
|