 |
Банк «ГЛОБЭКС» запускает программу льготного автокредитования
Банк «ГЛОБЭКС» (Группа Внешэкономбанка) начинает выдавать автокредиты в рамках Программы государственной поддержки льготного автокредитования. В соответствии с условиями Программы, государство субсидирует покупателям автомобилей часть процентов по кредиту в размере 2/3 ключевой ставки ЦБ РФ на весь срок предоставления кредита. Программа распространяется на новые автомобили произведенные в России в 2015 году массой не более 3,5 т и стоимостью до 1 млн рублей. Кредит выдается в рублях на срок до 3-х лет. Минимальный размер первого взноса составляет 20% от стоимости автомобиля. Комиссии за рассмотрение, обслуживание или выдачу кредита не взимаются.
Контактное лицо: Роман Кабанов
Компания: АО "ГЛОБЭКСБАНК"
Добавлен: 19:57, 07.04.2015
Количество просмотров: 664
Страна: Россия
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия266 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия78 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия253 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия299 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |