Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Доля пользователей «Управления просмотром» среди абонентов Интерактивного ТВ «Ростелекома» увеличилась в Самарской области вдвое

Доля подключивших услугу «Управление просмотром» среди абонентов Интерактивного ТВ «Ростелекома» в Самарской области увеличилась вдвое. В целом возможность управлять просмотром выбрали для себя почти треть пользователей Интерактивного ТВ в регионе.
«Управление просмотром» — это ключевая функция услуги Интерактивное ТВ, делающая телевизионный просмотр по-настоящему комфортным. Опция обеспечивает доступ к электронной программе передач с возможностью напоминания, что позволяет заранее отслеживать интересующие зрителя программы. Во время просмотра передачу можно поставить на паузу, начать смотреть с начала или перемотать. Кроме того, у пользователей услугой есть возможность обратиться к архиву, в котором все телепередачи хранятся в течение трех дней. В результате формируется телевидение, отвечающее личным предпочтениям зрителей.
«Управление просмотром» доступно на всех телеканалах из подключенных абонентом пакетов: «Твой стартовый», «Твой оптимальный», «Твой продвинутый», «Твой максимальный». Возможно подключение дополнительных пакетов телевизионных каналов. Линейка пакетных предложений «Ростелекома» постоянно обновляется с учетом пожеланий абонентов. Наиболее интересными представляются предложения, включающие в себя помимо Интерактивного ТВ, домашний телефон и домашний интернет.
Рост популярности Интерактивного ТВ и дополнительных сервисов нового формата телевидения у жителей губернии связан с активным строительством в регионе оптических линий связи, позволяющих предоставлять пользователям по одной линии комплекс телекоммуникационных услуг – доступ в Интернет на высокой скорости и Интерактивное ТВ. Подключение к оптической сети передачи данных доступно жителям 18 городских округов и поселков городского типа Самарской области, а также 42 районных центров и сельских поселений.
Подключить опцию «Управление просмотром» очень просто — следует выбрать соответствующую вкладку в меню «Интерактивного телевидения» и подтвердить подключение, нажав кнопку «Согласен».
Подробно ознакомиться со списком каналов «Интерактивного ТВ», а также оформить онлайн-заявку на подключение услуги можно на сайте http://samara.rt.ru/hometv, по бесплатному телефону 8-800-1000-800, отправив СМС со словом «Да» на номер 1855*, а также в офисах продаж и обслуживания компании.
*___________
В результате отправки СМС-сообщения формируется заявка на обратный звонок. Исходящее сообщение платное по тарифу оператора мобильной связи.

Контактное лицо: Волжанская Наталия
Компания: Ростелеком. Самарский филиал
Добавлен: 13:50, 08.04.2015 Количество просмотров: 723
Страна: Россия


«НИЦЭМ им. Н.Ф. Гамалеи» Минздрава России и N3.Health завершили пилотные испытания сервиса подписания согласий на участие в клиническом исследовании в приложении MILA, Нетрика, 14:22, 12.11.2025, Россия85
Сервис полностью соответствует требованиям законодательства, вступающим в силу с 1 января 2026 года.


Студенты МГИМО изучают большие данные в госуправлении вместе с БФТ-Холдингом, БФТ-Холдинг, 12:58, 12.11.2025, Россия91
БФТ-Холдинг проводит цикл лекций для студентов факультета управления и политики Московского государственного института международных отношений Министерства иностранных дел Российской Федерации (МГИМО).


Hexway ASOC становится умнее: платформа оценивает критичность уязвимостей и предлагает варианты исправления, Hexway, 12:58, 12.11.2025, Россия90
Новая версия использует LLM (включая российский GigaChat), чтобы сократить рутину AppSec-команд на 40%.


«Роскошный ломбард»: снижение издержек на 25% благодаря «1С:Ломбард КОРП», ООО "АКСИОМА-СОФТ", 15:35, 11.11.2025, Россия201
ООО «Роскошный ломбард» автоматизировал работу 65 филиалов на базе «1С:Ломбард КОРП». Результаты: сокращение расходов на 25%, ускорение отчетности на 40% и полное соответствие законодательству.


ПАК «Боцман» включён в реестр Минцифры России, SMART technologies SOFT, 11:31, 10.11.2025, Россия286
Компания SMART technologies SOFT представляет программно-аппаратный вычислительный комплекс «Боцман». Продукт включен в реестр ПАК Минцифры России в классе «Программно-аппаратные вычислительные комплексы управления базами данных комбинированного типа» под №30473 от 22.10.2025.


Импортозамещение как стратегический выбор: опыт перехода СЗ ДОМ.РФ Девелопмент на Tangl, Tangl, 12:05, 10.11.2025, Россия353
СЗ ДОМ.РФ Девелопмент успешно внедрил экосистему Tangl разработки компании «Тангл», перейдя с иностранных BIM-решений на отечественное программное обеспечение. При переходе сохранилась интеграция информационных моделей в бизнес-процессы компании и снизилась зависимость от зарубежных инструментов, при этом остались качество работы и эффективность проектных процессов.


«1С-Рарус» за 3 месяца внедрил WMS-систему в компании-интеграторе «Сервис плюс», 1С-Рарус, 12:03, 10.11.2025, Россия329
Компания «Сервис Плюс», специализирующаяся на автоматизации торговли, совместно с разработчиком «1С-Рарус» модернизировала систему управления складским хозяйством. Переход на «1С‑Рарус:WMS» выполнен за рекордные 3 месяца. Сотрудники используют терминалы сбора данных, внедрено адресное хранение, вдвое выросла скорость отгрузки заказов.


Вышла новая версия единой платформы для корпоративных коммуникаций CommuniGate Pro 6.5.3, CommuniGate Pro, 11:51, 10.11.2025, Россия333
Главным нововведением версии 6.5.3 стало обновление системы авторизации для веб-клиентов. Теперь она обеспечивает непрерывность пользовательской сессии на протяжении заданного администратором времени.


Крупнейший репроцентр России выбрал мониторы ГИГАНТ для производственных задач, ГИГАНТ, 11:11, 10.11.2025, Россия220
ГК «Репропарк», крупнейший российский репроцентр и производитель флексографских форм, объявляет о внедрении линейки профессиональных мониторов ГИГАНТ G-View27 Repro Edition в ключевые рабочие процессы.


Интеграция онлайн-чата от Whatcrm и «Телфин» с amoCRM помогает компаниям минимизировать потери лидов с сайта, Телфин, 11:10, 10.11.2025, Россия154
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» и команда Whatcrm расширяют возможности онлайн-чата Whatcrm. Благодаря новой интеграции пользователи решения могут вести диалоги с клиентами на сайте прямо из amoCRM. Это позволяет сохранять историю переписки в профиле клиента, быстро получать данные о нем при обращении и избегать потери лидов с сайта.


МегаФон внедрит Nexign DRA для повышения производительности и гибкости сигнальной сети, Nexign, 10:55, 10.11.2025, Россия112
Компания Nexign завершила первый этап внедрения собственного решения Nexign Diameter Routing Agent (DRA) для маршрутизации и балансировки сигнального трафика в инфраструктуре МегаФона. Проект предполагает полное импортозамещение зарубежной системы. Перевод трафика выполняется поэтапно и незаметно для абонентов.


«Нетрика Медицина» представила успешные кейсы по созданию Единого цифрового контура на международном конгрессе ИТМ-2025, Нетрика, 10:35, 10.11.2025, Россия115
Компания «Нетрика Медицина» (входит в N3.Group и ГК «Ташир МЕДИКА») укрепила репутацию ведущего эксперта в области создания региональных цифровых контуров, выступив на Международном конгрессе «Информационные технологии в медицине» (ИТМ-2025).


Fork-Tech: рост налоговой нагрузки приведёт к подорожанию ИТ-услуг минимум на 10% уже к концу года, Fork-Tech, 10:34, 10.11.2025, Россия90
На недавнем заседании правительство приняло решение сохранить нулевую ставку НДС на реализацию отечественного ПО из реестра, но повысить НДС на остальные ИТ-услуги с 20 до 22%.


Nexign и I-SYS заключили партнерское соглашение, Nexign, 10:33, 10.11.2025, Россия96
Компания Nexign, разработчик высокотехнологичных enterprise-решений для различных отраслей экономики, и системный интегратор I-SYS объявили о заключении партнерского соглашения.


Axenix прошла аудит на соответствие системы управления информационной безопасности стандарту ISO 27001, Axenix, 10:33, 10.11.2025, Россия95
Консалтинговая технологическая компания Axenix прошла аудит на соответствие системы менеджмента информационной безопасности требованиям международного стандарта ISO 27001. Сертификация подтверждает, что процессы создания, внедрения и развития ИБ в компании соответствуют лучшим мировым практикам.


  © 2003-2025 inthepress.ru