 |
Доля пользователей «Управления просмотром» среди абонентов Интерактивного ТВ «Ростелекома» увеличилась в Самарской области вдвое
Доля подключивших услугу «Управление просмотром» среди абонентов Интерактивного ТВ «Ростелекома» в Самарской области увеличилась вдвое. В целом возможность управлять просмотром выбрали для себя почти треть пользователей Интерактивного ТВ в регионе. «Управление просмотром» — это ключевая функция услуги Интерактивное ТВ, делающая телевизионный просмотр по-настоящему комфортным. Опция обеспечивает доступ к электронной программе передач с возможностью напоминания, что позволяет заранее отслеживать интересующие зрителя программы. Во время просмотра передачу можно поставить на паузу, начать смотреть с начала или перемотать. Кроме того, у пользователей услугой есть возможность обратиться к архиву, в котором все телепередачи хранятся в течение трех дней. В результате формируется телевидение, отвечающее личным предпочтениям зрителей. «Управление просмотром» доступно на всех телеканалах из подключенных абонентом пакетов: «Твой стартовый», «Твой оптимальный», «Твой продвинутый», «Твой максимальный». Возможно подключение дополнительных пакетов телевизионных каналов. Линейка пакетных предложений «Ростелекома» постоянно обновляется с учетом пожеланий абонентов. Наиболее интересными представляются предложения, включающие в себя помимо Интерактивного ТВ, домашний телефон и домашний интернет. Рост популярности Интерактивного ТВ и дополнительных сервисов нового формата телевидения у жителей губернии связан с активным строительством в регионе оптических линий связи, позволяющих предоставлять пользователям по одной линии комплекс телекоммуникационных услуг – доступ в Интернет на высокой скорости и Интерактивное ТВ. Подключение к оптической сети передачи данных доступно жителям 18 городских округов и поселков городского типа Самарской области, а также 42 районных центров и сельских поселений. Подключить опцию «Управление просмотром» очень просто — следует выбрать соответствующую вкладку в меню «Интерактивного телевидения» и подтвердить подключение, нажав кнопку «Согласен». Подробно ознакомиться со списком каналов «Интерактивного ТВ», а также оформить онлайн-заявку на подключение услуги можно на сайте http://samara.rt.ru/hometv, по бесплатному телефону 8-800-1000-800, отправив СМС со словом «Да» на номер 1855*, а также в офисах продаж и обслуживания компании. *___________ В результате отправки СМС-сообщения формируется заявка на обратный звонок. Исходящее сообщение платное по тарифу оператора мобильной связи.
Контактное лицо: Волжанская Наталия
Компания: Ростелеком. Самарский филиал
Добавлен: 13:50, 08.04.2015
Количество просмотров: 727
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия79 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия80 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия90 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия178 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |