|
Компания Crimtan укрепляет свою рекламную платформу RAMP360 новым решением из сферы IP-информации – NetAcuity PulseTM от компании Digital Element
Лондон, Великобритания – 8 апреля BUSINESS WIRE - Digital Element, ведущий поставщик технологий IP-геолокации и IP-информации, сегодня объявил, что компания Crimtan, глобальный игрок рынка рекламных технологий со штаб-квартирой в Великобритании, обновляет свою систему таргетинга NetAcuity PulseTM, выводя ее на новый уровень. NetAcuity PulseTM – первое в отрасли решение IP таргетинга, которое позволяет увеличить охват и покрытие мобильного и сетевого трафика с помощью аналитической обработки мобильного трафика. Рекламная платформа RAMP360 компании Crimtan предлагает рекламодателям цифровые маркетинговые продукты и услуги, которые значительно повышают эффективность кампании за счет использования уникальных данных, профилирования аудитории, таргетинга и оптимизации. Компания начала сотрудничество с Digital Element в сентябре 2013 года, внедрив решение NetAcuity EdgeTM, позволившее проводить точный географический таргетинг интернет-рекламы вплоть до уровня почтового индекса по всему миру. Обновление решения до NetAcuity PulseTM увеличивает охват, точность и таргетинг уже на уровне почтовых индексов в любой стране мира за счет использования новых аналитических данных, полученных в результате объединения информации по трафику мобильных устройств, подключенных через Wi-Fi, и анализа интернет-инфраструктуры. Благодаря этому, компания Crimtan сможет предложить интернет-рекламу для различных устройств с непревзойденной географической точностью таргетинга на основе IP-адресов, сократить неэффективные показы объявлений и увеличить рентабельность инвестиций своих клиентов. «Мы рады внедрению NetAcuity PulseTM, поскольку улучшение таргетинга позволит нашим клиентам проводить идеально локализованные кампании, а компании Crimtan сохранять конкурентоспособность», – прокомментировал Роб Вебстер, директор по продуктам Crimtan. - «На протяжении последних лет мы получали от Digital Element превосходное обслуживание и передовые решения, поэтому внедрение NetAcuity PulseTM стало очевидным выбором, благодаря которому мы улучшим свое клиентское предложение. Мы планируем выходить на новые рынки и ожидаем дальнейшее увеличение производительности в глобальном масштабе». NetAcuity PulseTM от Digital Element использует сеть данных о местонахождении на основании IP-адреса, собранную с мобильных устройств, миллиардов транзакций, проводимых через устройства, определяющих местонахождение пользователя, и инфраструктуры интернет-маршрутизации. Это еще более точный и учитывающий конфиденциальность метод глобального интернет-таргетинга, в основе которого лежит определение местонахождения и места подключения пользователя в каждый момент времени, независимо от используемого устройства. Он позволяет собрать сведения о способе установки соединения (сеть Wi-Fi или другая), географическом местоположении пользователя в заданный момент времени, использовании домашней или офисной беспроводной точки доступа. Преимуществами использования Wi-Fi-таргетинга являются повышение доходов, большая рентабельность инвестиций, укрепление лояльности к бренду, а также большее вовлечение потребителей. Чарли Джонсон, вице-президент Digital Element, Великобритания и Ирландия, заявил: «Подавляющее большинство пользователей для выхода в интернет используют точки доступа WiFi, а не мобильные сети, поэтому дальновидные компании, такие как Crimtan, обеспечивают своим клиентам возможность пользоваться этим для контакта и взаимодействия с потребителями. NetAcuity PulseTM поможет Crimtan быть впереди конкурентов, и мы рады возможности продолжать развивать свои технологии для удовлетворения потребностей наших клиентов на развивающемся рынке мобильных технологий».
О компании Digital Element
Начиная с 1999 года, компания Digital Element предлагает решения для глобальной геолокации, которые обеспечивают релевантность и контекст интернет-инициатив в любое время и в любом месте – от настольных компьютеров до мобильных устройств. Компания запатентовала, сертифицировала и аккредитовала свою технологию, предоставляющую доступ к точной и надежной информации о местонахождении пользователя в режиме реального времени без нарушения прав конфиденциальности. Уже более 10 лет многие крупнейшие мировые сайты, бренды, рекламные сети, социальные медиа-платформы и издатели мобильных приложений доверяют технологиям Digital Element в вопросах проведения целенаправленной рекламы, локализации контента, повышения аналитики и управления правами контента, а также обнаружения и предотвращения мошенничества. Посетите http://www.digitalelement.com и узнайте больше о том, как получить преимущества локализации в мире онлайн. Подпишитесь на наши обновления в LinkedIn и Twitter @DigitalElement и нажмите лайк на нашей странице в Facebook. Компания Digital Element является подразделением Digital Envoy Inc со штаб-квартирами в Атланте и Лондоне.
О компании Crimtan
Crimtan – это синоним динамической системы маркетинга, с собственной технологией цифрового маркетинга, которая превращает данные заказчиков в действия, позволяющие повысить узнаваемость бренда, найти новых клиентов и взаимодействовать с ними. Специалисты Crimtan помогают клиентам получить конкурентное преимущество с помощью стратегий цифровых кампаний для различных устройств с уникальными аналитическими данными, превращая сложную работу digital-маркетологов в простую. Офисы компании Crimtan расположены в Великобритании, Ирландии, по всей Восточной Европе, России, Ближнему Востоку и Австралии. Для получения более подробной информации посетите сайт www.crimtan.com.
Контактные данные для СМИ Сара Форрест, GingerMay PR Sarah.forrest@gingermaypr.com Teл.: +44 (0)203 642 1124
Контактное лицо: Сара Форрест
Компания: Digital Element
Добавлен: 14:49, 08.04.2015
Количество просмотров: 527
Страна: другие страны
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и «Флант» стали лауреатами премии РБК Digital Awards, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 02:19, 10.04.2024, Россия690 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и российская ИТ-компания «Флант» получили премию Digital Awards РБК Петербург за первое внедрение в финтех-отрасли платформы Deckhouse Kubernetes Platform. В исследовании отмечено, что платформа соответствует высоким регуляторным требованиям по безопасности, устойчивости и импортонезависимости. |
1С:Фастфуд. Фронт-офис прошел тестирование «Совместимо!», 1С-Рарус, 02:18, 10.04.2024, Россия693 |
Отраслевой продукт Центра разработки «1С-Рарус» прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Сертификат получил 1С:Фастфуд. Фронт-офис, предназначенный для автоматизации процессов обслуживания гостей. |
Домклик перешел на безбумажный документооборот от HRlink, HRlink, 05:13, 09.04.2024, Россия173 | |
Онлайн-сервис Домклик перевел кадровый документооборот в электронный формат с помощью программного решения от HRlink. Половина сотрудников перешла на кадровый ЭДО в первый же месяц проекта. Сейчас сервис используют более 1000 человек. |
PRO32 составил рейтинг городов с повышенным диджитал-аппетитом, PRO32, 05:13, 09.04.2024, Россия167 |
В число лидеров рейтинга самых “голодных до IT” городов вошли Ростов-на-Дону, Краснодар и Самара. К такому выводу пришли эксперты PRO32, проанализировав интересы россиян и выяснив, жители каких городов-миллионников чаще всего ищут информацию про антивирусы, таск-трекеры, удаленный доступ и другие технологичные продукты. |
«ДиалогНаука» и Xello участвуют в CISO-Forum 2024, АО ДиалогНаука, 05:09, 09.04.2024, Россия182 |
Компания «ДиалогНаука», системный интегратор в области информационной безопасности, и компания Xello, разработчик первой российской платформы класса DDP, совместно участвуют в 17-ом Межотраслевом Форуме «CISO-Forum 2024». Мероприятие состоится 12 апреля 2024 года в Москве в технологическом кластере «Ломоносов». |
|
|