Компания Crimtan укрепляет свою рекламную платформу RAMP360 новым решением из сферы IP-информации – NetAcuity PulseTM от компании Digital Element
Лондон, Великобритания – 8 апреля BUSINESS WIRE - Digital Element, ведущий поставщик технологий IP-геолокации и IP-информации, сегодня объявил, что компания Crimtan, глобальный игрок рынка рекламных технологий со штаб-квартирой в Великобритании, обновляет свою систему таргетинга NetAcuity PulseTM, выводя ее на новый уровень. NetAcuity PulseTM – первое в отрасли решение IP таргетинга, которое позволяет увеличить охват и покрытие мобильного и сетевого трафика с помощью аналитической обработки мобильного трафика. Рекламная платформа RAMP360 компании Crimtan предлагает рекламодателям цифровые маркетинговые продукты и услуги, которые значительно повышают эффективность кампании за счет использования уникальных данных, профилирования аудитории, таргетинга и оптимизации. Компания начала сотрудничество с Digital Element в сентябре 2013 года, внедрив решение NetAcuity EdgeTM, позволившее проводить точный географический таргетинг интернет-рекламы вплоть до уровня почтового индекса по всему миру. Обновление решения до NetAcuity PulseTM увеличивает охват, точность и таргетинг уже на уровне почтовых индексов в любой стране мира за счет использования новых аналитических данных, полученных в результате объединения информации по трафику мобильных устройств, подключенных через Wi-Fi, и анализа интернет-инфраструктуры. Благодаря этому, компания Crimtan сможет предложить интернет-рекламу для различных устройств с непревзойденной географической точностью таргетинга на основе IP-адресов, сократить неэффективные показы объявлений и увеличить рентабельность инвестиций своих клиентов. «Мы рады внедрению NetAcuity PulseTM, поскольку улучшение таргетинга позволит нашим клиентам проводить идеально локализованные кампании, а компании Crimtan сохранять конкурентоспособность», – прокомментировал Роб Вебстер, директор по продуктам Crimtan. - «На протяжении последних лет мы получали от Digital Element превосходное обслуживание и передовые решения, поэтому внедрение NetAcuity PulseTM стало очевидным выбором, благодаря которому мы улучшим свое клиентское предложение. Мы планируем выходить на новые рынки и ожидаем дальнейшее увеличение производительности в глобальном масштабе». NetAcuity PulseTM от Digital Element использует сеть данных о местонахождении на основании IP-адреса, собранную с мобильных устройств, миллиардов транзакций, проводимых через устройства, определяющих местонахождение пользователя, и инфраструктуры интернет-маршрутизации. Это еще более точный и учитывающий конфиденциальность метод глобального интернет-таргетинга, в основе которого лежит определение местонахождения и места подключения пользователя в каждый момент времени, независимо от используемого устройства. Он позволяет собрать сведения о способе установки соединения (сеть Wi-Fi или другая), географическом местоположении пользователя в заданный момент времени, использовании домашней или офисной беспроводной точки доступа. Преимуществами использования Wi-Fi-таргетинга являются повышение доходов, большая рентабельность инвестиций, укрепление лояльности к бренду, а также большее вовлечение потребителей. Чарли Джонсон, вице-президент Digital Element, Великобритания и Ирландия, заявил: «Подавляющее большинство пользователей для выхода в интернет используют точки доступа WiFi, а не мобильные сети, поэтому дальновидные компании, такие как Crimtan, обеспечивают своим клиентам возможность пользоваться этим для контакта и взаимодействия с потребителями. NetAcuity PulseTM поможет Crimtan быть впереди конкурентов, и мы рады возможности продолжать развивать свои технологии для удовлетворения потребностей наших клиентов на развивающемся рынке мобильных технологий».
О компании Digital Element
Начиная с 1999 года, компания Digital Element предлагает решения для глобальной геолокации, которые обеспечивают релевантность и контекст интернет-инициатив в любое время и в любом месте – от настольных компьютеров до мобильных устройств. Компания запатентовала, сертифицировала и аккредитовала свою технологию, предоставляющую доступ к точной и надежной информации о местонахождении пользователя в режиме реального времени без нарушения прав конфиденциальности. Уже более 10 лет многие крупнейшие мировые сайты, бренды, рекламные сети, социальные медиа-платформы и издатели мобильных приложений доверяют технологиям Digital Element в вопросах проведения целенаправленной рекламы, локализации контента, повышения аналитики и управления правами контента, а также обнаружения и предотвращения мошенничества. Посетите http://www.digitalelement.com и узнайте больше о том, как получить преимущества локализации в мире онлайн. Подпишитесь на наши обновления в LinkedIn и Twitter @DigitalElement и нажмите лайк на нашей странице в Facebook. Компания Digital Element является подразделением Digital Envoy Inc со штаб-квартирами в Атланте и Лондоне.
О компании Crimtan
Crimtan – это синоним динамической системы маркетинга, с собственной технологией цифрового маркетинга, которая превращает данные заказчиков в действия, позволяющие повысить узнаваемость бренда, найти новых клиентов и взаимодействовать с ними. Специалисты Crimtan помогают клиентам получить конкурентное преимущество с помощью стратегий цифровых кампаний для различных устройств с уникальными аналитическими данными, превращая сложную работу digital-маркетологов в простую. Офисы компании Crimtan расположены в Великобритании, Ирландии, по всей Восточной Европе, России, Ближнему Востоку и Австралии. Для получения более подробной информации посетите сайт www.crimtan.com.
Контактные данные для СМИ Сара Форрест, GingerMay PR Sarah.forrest@gingermaypr.com Teл.: +44 (0)203 642 1124
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» запускает «Контакт-центр» — комплексное решение связи для организации эффективной работы колл-центров, горячих линий, служб поддержки, клиентского сервиса и отделов продаж.
«Синтерра Медиа» представила технологии для создания корпоративного телевидения. Решения позволяют компаниям из разных отраслей с нуля создать инфраструктуру для корпоративного ТВ, а также разработать и предоставлять необходимый контент.
«DатаРу Облако» (входит в группу компаний DатаРу) получила аттестат соответствия облачной платформы требованиям Приказа ФСТЭК России от 18.02.2013 №21 в части работы с персональными данными.
Компании «Аэродиск», российский разработчик инновационных решений для хранения данных и виртуализации, и «РуБэкап», ведущий поставщик средств резервного копирования, объявили о подтверждении совместимости системы RuBackup с линейкой СХД АЭРОДИСК ENGINE AQ (AQ Лайт, AQ 440, AQ 450).
Российский финтех-разработчик и интегратор Fork-Tech завершил проект по техническому аудиту модуля ПИФ в Единой информационной системе (ЕИС) компании СДК «Гарант» — одного из ключевых элементов цифровой инфраструктуры участника рынка коллективных инвестиций.
ATLAS, российский разработчик и производитель решений для хранения, передачи и обработки данных, анонсировала выпуск ограниченной партии двухконтроллерных СХД ATLAS E серии в форм-факторе 4U по специальной цене.
Индид, российский разработчик решений в области защиты айдентити, и «Код Безопасности», ведущий отечественный поставщик сертифицированных средств ИБ, создали технологическое партнерство с целью повысить киберустойчивость российских организаций и усилить защиту доступа к ключевым ИТ-системам.
«Не знаю, кем хочу быть», — именно так отвечает большинство подростков на вопрос о будущей профессии. И это нормально! В мире, где каждый день появляются новые специальности, а привычные профессии кардинально меняются, сделать выбор действительно сложно.
Международная школа программирования CODDY объявляет о проведении олимпиады по цифровому рисунку для детей и подростков. Мероприятие состоится 26 июля 2025 года в онлайн-формате и будет доступно для участников в возрасте от 10 до 13 лет.
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.